Первое предложение заключается в том, чтобы превратить количество в качество и вернуть известную атрибутику серии, чтобы игроки знали, в какой вселенной происходит игра. (YanGus: по моему мнению, это является главной проблемой нормисных игроков. Они играют ради названия и определенных элементов серии. Нет капюшона, скрытого клинка и группировки с названием ассасины, то это не Assassin's Creed. У меня вопрос: "А то, что игры являются приквелами, рассказывающие о группировках вселенной, которые возникают со времен Адама и Евы и имеют такие же идеологии, как у современных прототипов, никого не волнует?". У псевдо-фанатов Assassin's Creed главное обложка, а не содержание). Второе предложение заключается в отражении сеттинга в открытом мире, чтобы у гг были занятия, связанные с определенным временным периодом. У прошлых частей все было хорошо, а Истоки и Одиссей имеют одинаковый игровой опыт. (YanGus: так активности полностью отражают эпоху, в которых разворачиваются события. В АС Истоки иы исследуем пирамиды и гробницы, в АС Одиссей у нас Пелопоннесская война. Чтобы удерживать захваченные территории или иметь пути к отступлению, Афины и Спарта размещают повсюду военные лагеря. И не удивительно, что в игре они встречаются на каждом шагу. Оба сеттинга имеют разный игровой опыт, отражающий эпоху). Третье предложение является боевка, которая не надоедает. (YanGus: и этот человек будет давать советы по этой механике, хотя сам считает боевку АС Братство лучшей в серии) Он хочет, чтобы боевка была, как в АС Единство, где есть идеальный компромисс между сложностью и легкостью. Дать игроку во время боя использовать гаджеты. (Так это все есть в Истоках и Одиссей и в придачу там тебе при любых условиях не будет скучно, ибо враги могут дать сдачи, в отличие от старых частей. И типов врагов с разными мувсетами в новых частях 10, а не 5. В АС Вальгалла будет 30). Четвертое предложение вернуть нормальный паркур. Пятое предложение сделать нормальный сюжет, именно про ассасинов, и вернуть современность. (Новые части мы игнорируем, ведь там всего этого нет. Да? ) Шестое предложение вернуть постановочные миссии. Седьмое предложение вернуться к стелс-экшену с элементами RPG и убрать диалоги. Дать возможность пройти только сюжет. Восьмое предложение сделать здоровый лор. (У парня все еще проблемы с лором, но благодаря общей огласки Летописи Видеоигр, мы знаем, кто нарушает лор серии) Девятое предложение вернуть музыку в открытый мир. (Так она есть в новых частях. В настройках есть специальная опция, которая включает ее). Десятое предложение - новый движок. Игры не должны быть похожи друг на друга.
Разоблачение - самый опущенный вид контента, ладно ещё разоблачение коррупционера, тут хотя бы фиксируется факт нарушения закона, а здесь просто мнение чела в интернете об игре. Этож как человеку было не похуй, что там Саник думает о Вальгалле, шоб такой лонг высрать, пиздец.
Да, это его мнение об игре, но он противоречит реальному положению дел в игре и открыто врет своей аудитории.
И да, у меня есть такая проблема, что мне не пофиг на то, что думает человек об одной из моих любимых игр. Я бы никак не отреагировал, если бы человек просто написал о плохости самой игры. Но тут он врал про её сюжет и противоречил своим прошлым роликам.
Здороья прочевшим
надо прочитать
Комментарий удалён автором поста
Прошёл её только потому, что если убить всех мини-боссов с расследованиями получишь кусочек лора связанного с ассасинами и тамплиерами. Соглашусь с тем, что задалбывает всю игру искать как открыть дверь, как пройти к сундуку и так далее. Я не против мини-загадок как таковых, но когда такой контент занимает 80 часов это просто пздц.
Весь открытый мир скука смертная. Наверное во много из-за того, что меня тянет открыть весь контент на карте, хоть и знаю, что это не обязательно. Думаю, если пробегать мимо всего этого дерьма и чисто по сюжету плюс несколько допов - будет не так плохо, но хз. После зачистки всего и вся вышел из игры иссушенным и больше никогда к ней не возвращался и никому не рекомендую)