Yan Gus

+7580
с 2021

Люблю игры, где есть что-то для каждого.

147 подписчиков
44 подписки

Яблоко Эдема, которое позволяет человеку телепортироваться, не магия. Посох Эдема, который делает носителя невидимкой и заставляет людей левитировать в воздухе, не магия. А вот генная инженерия и просмотр воспоминаний через призму мировоззрения верующего человека является настоящей магией. Ахахаха. Как же это...

Что ж, надеюсь, что Ubisoft превзойдут себя, увеличив типы врагов. Например, в АС Valhalla было 24 типа (со всеми DLC 35).
И пока не понятно, на что похожа боевая система. Она дуэльная? Просто на АС Истоки, где была относительно реалистичная боевка, не похоже. На тактический экшен с очками действия из АС Одиссей тоже. И не слэшер как в АС Вальгалла.

1. Ты выдаëшь желаемое за действительное.
2. Они имели ввиду продажи на новом поколении.
3) В ассасине не мёртвый мир, по крайней мере в АС Истоки и Одиссей. Там мир живёт отдельно от игрока, даже если тот находится на другом конце карты, именно поэтому задания выполняются сами собой, на аванпостах уже не появляются ключевые цели для "зачистки", так как мир играется сам с собой и NPC убивают друг друга при разных обстоятельствах. Или NPC идут гулять к своей семье в город.
4. В Цусиме костюмы никак не влияют на геймплей. Как и талисманы. Сомнительная награда в виде кастомизации, где всё сводится к накоплению "слухов" для повышения уровня персонажа.
В Истоках не одинаковые аванпосты, все уникальны по своему строению. И главное отличие от Цусимы, что их не надо захватывать, убивая всех на своëм пути. Абсолютно все локации проходятся без убийств. К тому же весь основной опыт даётся за прохождение сюжетных квестов, которые и вознаграждают уникальным лутом. Так что не надо чистить карту. Всё также опционально.
5) Представляешь, чтобы серия не умерла, ей пришлось эволюционировать во всех аспектах. Но при этом она сохранила все сюжетные и геймплейные элементы, которые отличают её от других игр.

Ну, если в интернете появились куча людей, которые ноют на губки для урона, то можно сделать вывод, что они не только не умеют использовать все механики игру, но и строить конкретные билды для определённого стиля прохождения.
Ассасин стал песочницей, а не линейной залупой вроде RDR 2 и Cyberpunk 2077. В новой трилогии 50% всего веселья лежит на фантазии игрока. По твоим комментариям я вижу, что у тебя её вообще нет

Для тех, кто не умеет играть в комплексные игры и сложные игры, где важна фантазия игрока? Да

1

В Истоках убийство с одного удара зависит не от уровня, а от прокачки скрытого клинка. Убийство с одного удара в бою доступно на любой сложности после парирования проклятым оружием. Но это оружие убирает твоё здоровье на 75 %, следовательно и тебя будут убивать с одного удара или стрелы в спину.
Странный вопрос про стелс, хоть у меня и описан целый блок этому аспекту игры, но повторюсь. Всё локации и уровни в этой игре можно пройти по стелсу, никого не убивая, не трогая, и ни разу не используя гаджеты.

2

В АС Братство на протяжении всех гробниц развивается тема, что Брут готовится к убийству Цезаря. в последнем письме написано что-то вроде этого: "Я спас Рим от тирании, убив того, кто в пророчестве. Я помещаю эту броню сюда для будущих поколений".

1

Все RPG игры в открытом мире имеют эти элементы.

Получается все существующие RPG игры можно скипать?

Истоки и есть классический ассасин, даже в данном виде. Ранний сюжет про 12 апостолов Юноны был вырезан и перенесён в АС Вальгаллу.
На счёт того, что сами разработчики признали, что угондошили серию Истоками, наглая ложь. Может ты перестанешь транслировать чужое мнение и изучишь информацию сам.
Так, у Цусимы хорошие продажи, а про продажи Миража ничего не известно. Я считаю, что геймдизайн старых ассасинов себя изжил и Призрак Цусимы получился не очень хорошей игрой. Мёртвый мир, собирательство ради собирательства, стелс, который завязан на зачистке локаций, линейность происходящего, где разработчики бьют по рукам игрока за проявление креатива, не нужны в играх с открытым миром.

1

Как развивается Дезмонд в АС 1? Никак.
Как развивается Дезмонд в АС 2? Никак.
Как развивается Дезмонд в АС Братство? Никак.
Как развивается Дезмонд в АС Откровение? Никак. Только в DLC узнаём его предысторию.
И только в АС 3 появились миссии в современности и интересные монологи с диалогами.
Мне правда нужно говорить, что у Лейлы появилось всё и сразу с первой части своей трилогии?

Поздравляю с событием.
А на счёт концовки. Ubisoft в дальнейшем же сделала 2 игры с довольно мрачными концовками. Это Far Cry 5 и 6, но половина игроков их не оценила, так как, по их мнению, все старания обесценили и вообще финалы не очень логичные.

2

Играл во все части по несколько раз.
1) Задания очень вариативны. Тебе ставят цель и решай как хочешь без каких-либо отметок на карте и журнале и десинхронизации. За определённое время не пришёл в какую-то область, где не было отметки? Ну всё, данная возможность исчезла навсегда.
2) Последствия за твой плейстайл в определённой локации.
3) Там появились решения, которые влияют на судьбу какого-то персонажа здесь и сейчас. За твой отыгрыш хорошего, плохого и нейтрального персонажа дают разные награды и разные бафы и дебафы к получению опыта. Своими действиями в открытом мире можно было закрыть себе целые ветки побочек. Персонажи не пропадают после завершения задания. Их можно найти в открытом мире и поговорить.
4) Есть решения, которые влияют в долгосрочной перспективе, например, кто умрет в конце игры при решающей битве, просто кто придёт в какую-то большую битву.
5) Полноценные билды, которые меняют твой геймплей (другие действия персонажа ограничены и не эффективны при определённом сете)

В игре главный герой всегда выше обычного мирного жителя. Он одет в чисто белый костюм и прячется, вспомним Братство, среди маргиналов в красных балахонах, которые всегда ходят по 4, а главный герой всегда по центру.
Прячется среди монахов в похожей одежде? Жалко, что есть маленькая проблема. Он полностью обвешен оружием. У него на спине огромные ножи или даже арбалет.

Временное укрытие от пуль и стрел (очевидное применение)
При подозрении на ниндзя, стражники начнут рубить кусты, ища в них убийцу. Кусты не восстанавливаются, следовательно негде прятаться, если решишь продолжить стелс (из интервью разработчиков).
Крадясь зимой по крышам, нужно ступать осторожно, а то сломаются сосульки, которые оповестят стражу, что на крыше кто-то есть (из интервью разработчиков)
Побег через не очевидные места от большой армии стражников (очевидное применение)
Разбитый кувшин с горючим, который создаёт огонь (очевидное применение).
Если враг упадёт головой в кувшин, то он разобьёт об него голову с одного удара и сразу умрет, тогда не надо будет "ковырять" ему "большую" полоску здоровья (Так было в АС Одиссей)
Всё ещё недостаточно МЕХАНИК, которые расширяют геймплейные возможности и создают интересные ситуации?

3

Ассасин в богатом костюме, созданный из материала, который тогда ещё не умели обрабатывать и шить, прячется среди бедняков и стража его не замечает. Если это раньше ничего не рушило, то почему сейчас тоже самое должно разрушить дух времени?

Тебе когда-нибудь на голову прыгала кошка? Пробовал её снять? Легко думаешь? Также и с Никсом.
Анимация стелс убийства в Истоках длится 1,5 секунды вместе с захватом. Какие нахрен долгие и неоправданные анимации? Ты в курсе, что в серии АС все приёмы со скрытым клинком (прыжок сверху, удар на бегу, удар с уступа) проигрываются с одинаковой скоростью, чтобы у игрока не было проблем в том случае, когда он проиграл стелс миссию там, где его анимация длилась дольше, чем другие?

1

Байек в АС Истоки делает захват врага, чтобы она не сбежала и не дергалась, так как он не хочет нового инцидента с отрезанием собственного пальца при активации скрытого клинка, как это произошло с убийством "Бегемота" в банях.
В каждой части свои контекстные анимации скрытого убийства: Эцио убивает одним ударом и медленно дожит тело, так как он относится к врагам с уважением; Арно просто выпендрежник, а Байек осторожный пользователь скрытого клинка.

4

Ну, не каждый. Такая надпись появилась с Черного Флага. А вот напоминать про правила создания игр по вселенной АС, который придумал Патрис с АС 2 хейтерочкам стоит напомнить. Существует 10 заповедей серии, где 5 гласит: "АС всегда будет использовать ревизионистский подход к истории. АС будет заполнять исторические пробелы для создания своей истории.
Всегда так было в серии, и именно на АС Shadows и Ясуке яростные геймеры порвались с такого подхода.

4

А теперь открываем видео IGN Japan, где в интервью нарративный директор первым же предложением говорит: Историю, которую мы рассказываем это историческая фантастика. Все события и истории, продемонстрированные в игре по большей части вымысел".

2

Не согласен с тем, что сюжет в прошлом бесполезен. Он демонстрирует, что объединение Орденов не возможно, пока с той и другой стороны есть радикалы. Это урок для современных ассасинов и тамплиеров. Единственное, что может их объединить, так это общий враг. Это и произойдёт в комиксе после событий АС Синдиката, что спящие агенты в Абстерго готовы захватить кампанию во главе с Юноной.
А ещё общее заблуждение, что Анимус в катсценах показывает настоящие воспоминания, меня тоже сильно беспокоит. Из-за этого вывода многие люди и гонят бочку на АС Одиссей с АС Вальгаллой, что там есть выбор и это ломает лор серии.

А где там идиотия и тупость?
Гг ведёт себя как попаданец, потому что это правда. До 9 лет она росла в Спарте, потом её скидывают со скалы, она уплывает на лодке и её выкидывает на остров Кефалиния. На момент начала игры Кассандре 27 лет. 18 лет она была пробыла на острове, не уплывая никуда, так как не было денег. Она изучала историю по мифам, которые рассказывал ей Маркус, который обнаружил её на берегу Кефалинии. Там даже акцент на этом делается, где Геродот спрашивает Гг, что она знает об этом месте с исторической точки зрения и тому подобное. Гг молчит. Подключается Варнава и помогает ей вспомнить, что это за место через рассказ мифов. Типа тут произошла такая битва богов и т.д. Гг сразу понимает, о каком месте теперь спрашивал её Геродот.

Главный герой Одиссей не является спартанским воином. Он обычный ребёнок, который потерялся в 9 лет. Его никто никуда не готовил.