Yan Gus

+8567
с 2021

Люблю игры, где есть что-то для каждого.

169 подписчиков
45 подписок

Они сделали большинство врагов киборгами, чтобы оправдать, что Росомаха будет по 10 ударов на каждого врага тратить?

Конечно, ты меня не переубедишь, так как я уверен, что твои аргументы 100% выдумки, которые мало что имеют общего с реальностью.

Скажи тогда, какие важные элементы есть в старых частях, которых нет в новых? От чего теряется идентичность? Просто все 3 главных столпа серии в виде современности, противостояния 2 идеологий и истории древней цивилизации всё ещё играют важную роль. И во всех частях каждый аспект влияет на другой. Сюжет во всей серии последовательный.

Серия стала пустой и потеряла свою идентичность? Автор, а ты играл в следующие части? По тому что ты здесь написал, у меня складывается ощущение, что нет.

Ура, изменят убогую боевку всех частей до трилогии приквелов. Больше геймплей не будет brain dead. Эх, убрали бы они ещë множественные сундуки с 300 R и артефакты Анимуса. Заменили бы на какие-нибудь загадки, как в Вальгалле. Или на худой конец спрятать за локаций с врагами, которую можно пройти без убийств и поднятия тревоги как в Истоках и Тенях. Мечты.

4
3

Как бы да. Игра перегружена и может сбить с толку, так как всё это становится доступно сразу же после первого союза в Англии. Но она разнообразная и есть несколько подходов к решению определенной активности.

Огромную вариативность благодаря расписанию врагов. Истоки единственная игра в серии, которую полностью можно пройти без убийств, без гаджетов и без обнаружений.

Сюжет не о мести. Месть является лишь толчком для главного героя, чтобы покинуть свой консервативный городок и отправится в путешествие по всем Номам/провинциям Египта. И тут уже благодаря спорной подачи, что все сайды это и есть сюжет, рассказывается очень интересная история о том, как консерватизм, который и породил величайшее царство Древнего Египта, его же и убьёт, так как не давал развиваться и совершенствоваться как другие государства, например, Рим или Персия. Байек является олицетворением Древнего Египта, окостенелым в своих традициях, и на протяжении всей игры он убивает тех, кто как раз и не хотел, чтобы государство умерло и превратилось в очередную большую провинцию Рима. Всю игру он приходит к мысли о том, что нужно защитить свой дом с помощью новой организации. Но никому больше не было дела до Египта, поэтому когда умрёт меджай, то вместе с ним умрёт и Древний Египет. Эпилог игры заканчивается с квестом Хему на его могиле: "Мой сын... твоё имя, Хему, значит Египет. И как Египет... ты изменился навсегда...". Этот глубокий сюжет лежит на поверхности, но игроки видят только месть. Если покопаться в истории разработки, то ты увидишь другой сюжет в отрыве от исторического контекста. Как различные семьи переживают утрату своего ребёнка. Этому аспекту жизни родителей в игре уделено большое внимание, так как Ашраф Измаил прошёл через это и отразил себя в Байеке.
Я конечно поставил лайк за старания над статьей, но ей недоволен, так как про стелс ничего не сказано (особенно про супер улучшенные Black box миссии), обычную хитбокс боевку зачем-то автор сравнил с Dark Souls и сказал, что разработчики её слизали оттуда. Ну, а про сюжет я выше написал.

2

Так этот тизер был доступен ещё в конце июля. Чего вы все только сейчас начали его публиковать?

1

Так это же известная информация, что, покупая подписку, пользователь получает все игры в максимальном издании