Добавить обложку
+230

Serhii Drobuzhev

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

29 комментариев

Две недели после первого заражения: история Left 4 Dead
7
По молодости провел в первой части не одну сотню часов. Удивительно как несколько повторяющихся уровней и абсолютно базовый, но в тоже время уникальный в свое время, геймплей умудрялись приковывать к себе на месяцы реального времени. К слову эторазвернуть

По молодости провел в первой части не одну сотню часов. Удивительно как несколько повторяющихся уровней и абсолютно базовый, но в тоже время уникальный в свое время, геймплей умудрялись приковывать к себе на месяцы реального времени. К слову это также была одна из первых лицензионных игр, за которые я отдал свои кровные. Игра котороя навсегда влюбила меня в хорошие кооперативные игры и принесла целую гору эмоций и воспоминаний. Спасибо за хороший материал, поностальгировал.

Образы русских в видеоиграх: мультиплеерные шутеры
29

Образ русских в МП шутерах формируется не через персонажей, а через игроков, в первую очередь. Очень не совпадает с персорнажными образами, стоит отметить.

Какая у вас мотивация для выбивания «Платины» в играх?
1
ОКР от полутора десятка лет гейминга ¯\_(ツ)_/¯ Скрепы ломаются, когда после прохождения остается пара недобитых ачивок. А вообще, при хорошем уровне дизайна, они действительно могут сделать прохождение красочней, добавить челенджа, подсобить лучшеразвернуть

ОКР от полутора десятка лет гейминга ¯\_(ツ)_/¯ Скрепы ломаются, когда после прохождения остается пара недобитых ачивок. А вообще, при хорошем уровне дизайна, они действительно могут сделать прохождение красочней, добавить челенджа, подсобить лучше углубиться в изучение игрового мира. В противоположном случае - могут и испортить все впечатление от игры, но это совсем другая история.

Почему ты пиратишь игры?
51
Активно пиратил, пока был школьником. Денег не было а играть хотелось во все. Меньше - когда был студентом: играл почти все, покупал то, что больше всего полюбилось. Сейчас жизнь все сбалансировала - покупать можно сколько угодно, а вот желания наразвернуть

Активно пиратил, пока был школьником. Денег не было а играть хотелось во все. Меньше - когда был студентом: играл почти все, покупал то, что больше всего полюбилось. Сейчас жизнь все сбалансировала - покупать можно сколько угодно, а вот желания на все уже не хватает, так что и пиратство ушло в историю. Да и спираченых игр в последнее время все меньше и меньше. Рано или поздно оно умрет.

Меньше веселья, больше погружения: пара слов о бете Battlefield V
10
BFV расцветает именно в позиционной войне — когда ты подолгу сидишь в укрытиях, бегаешь за патронами и прислушиваешься к каждому шороху. Простите, я правильно прочитал? Battlefield расцветает, когда ты подолгу сидишь и прислушиваешься? У меня скрепыразвернуть

BFV расцветает именно в позиционной войне — когда ты подолгу сидишь в укрытиях, бегаешь за патронами и прислушиваешься к каждому шороху.

Простите, я правильно прочитал? Battlefield расцветает, когда ты подолгу сидишь и прислушиваешься? У меня скрепы треснули просто.

Звук всегда был выдающейся частью Battlefield, но в V

С ним случилась какая-то катастрофа и большую часть времени проводишь в каком-то вакууме, будто не на фронте, а глубоко-глубоко в тылу

Ощущения от беты в целом, ожидаемо, негативные. С виду это должен был получиться рескин BF1, но на деле получилось нечто новое, нечто не похожее на Battlefield, который я в запой играл последние ... 10-12 лет? Баланс сильно сместился в "хардкорную" сторону, все механики откровенно скручивают динамику до минимума. HUD просто катастрофа - даже играя в скваде тяжело сориентироваться где упавшие союзники, где враг и в какую сторону воевать то. Со звуком в бетке вообще произошло какое-то недоразумение - половина эффектов проглатывается, фоновый шум скручен на минимум - бегаешь тихо сам с собой, так плохо BF не звучал уже очень давно. Тут же, к слову, бегаешь действительно сам с собой, потому что вычислить где же происходит конфликт стало гораздо сложнее. Все механики ведут к тому, что вместо глобальных стычек команд баланс перешел в сторону стычек партизанских отрядов, а на каждой точке захват стоит на месте, потому что все сидят по углам и недоумевают, откуда же идут захватчики. Особенно остро встает эта проблема, когда точка двух/трехуровневая и захват идет с любого из них. Что касается вооружения и кастомизации - то все очень скудно. 3 ствола на класс и невероятное количество косметики. Я привык ради разнообразия геймплея жонглировать оружием, тут же приходится спать со своим автоматом в обнимку и играть с ним сотнями часов, нежно обмазывая камуфляжами, потому что выбор не велик. Я могу еще очень долго гореть на эту тему, но, в целом я остался разочарован новым направлением серии. Возможно это и привлечет новых игроков, но я эту часть буду максимально долго обходить стороной, а скорее всего вовсе пропущу.

Новый Азерот: как с годами менялась World of Warcraft
1
Играл когда-то очень давно, возвращаться не собираюсь, но всегда интересно проследить за развитием проекта. Так что спасибо, прочитал с удовольствием. Игра действительно меняется и эволюционирует, остается только отдать должное Blizzard за такую отличную "игру - сервис" before it was cool.

Играл когда-то очень давно, возвращаться не собираюсь, но всегда интересно проследить за развитием проекта. Так что спасибо, прочитал с удовольствием. Игра действительно меняется и эволюционирует, остается только отдать должное Blizzard за такую отличную "игру - сервис" before it was cool.

«Мы вынесли уроки из ситуации с Andromeda»: интервью с ведущим продюсером Anthem
7

Еле сдержал кофе во рту, прочитав эту цитату продюсера. С другой стороны "во всем виноват релиз, но в следующий раз нам это не помешает, точно". Где их таких набрали.

О микрофонах и звукозаписи на пальцах
0
Давно страдаю проблемой подбора хорошего микрофона для записи и рядового общения в условиях дополнительного шума. Очень хочется, чтобы тиммейты не слышали моей клавиатуры, чтобы им не задувало мое дыхание и все в этом духе. Лилеял надежды что с этимразвернуть

Давно страдаю проблемой подбора хорошего микрофона для записи и рядового общения в условиях дополнительного шума. Очень хочется, чтобы тиммейты не слышали моей клавиатуры, чтобы им не задувало мое дыхание и все в этом духе. Лилеял надежды что с этим сможет справиться хорошая гарнитура, но все они, как оказалось, со своими болячками, независимо от бюджета. Начал задумываться про микрофон вроде samson go, но у знакомого есть модель постарше, C01 Pro: всеравно приходится наслаждаться звуками его клавиатуры, не смотря на то что общее качество, конечно, замечательное. А хочется панацеи (:

Только что заметил
3

И проверьте, собственно, не смотрят ли его глаза в разные стороны

В Assassin’s Creed Odyssey больше 300 квестов — детали игры с PAX West 2018
26

Было вдвое меньше, а выполнять их все до конца было практически невыносимо уже. Количество это сомнительный плюс, посмотрим что будет с качеством.

Игроки vs разработчики
1
Таких игроков нужно искать на ресурсах, где обсуждают мобильные игры чтоли (: Тут все в курсе ( или нет? хммм..) что такое настоящая игра и как много разных людей может быть в одной лодке. И у каждого из них свои цели и мотивы делать то, что они делают.

Таких игроков нужно искать на ресурсах, где обсуждают мобильные игры чтоли (: Тут все в курсе ( или нет? хммм..) что такое настоящая игра и как много разных людей может быть в одной лодке. И у каждого из них свои цели и мотивы делать то, что они делают.

Слепой игрок набрал свыше 7 тысяч убийств в Call Of Duty: WWII и стремится к большему
0

У тебя к/д 1/27@тиммейты называют тебя слепым криворуким школьником@тебе даже не обидно

Во что они играют?
1

Похоже, объем черного на экране намекает на типичный туман войны тех времен, с изометрическим зданием на левой стороне экрана. Не уверен что именно AoE, но дух ртс можно усмотреть.

Во что они играют?
6

На этом фото похоже NFS: High Stakes, похож интерфейс и ребята явно играют стрелками без помощи мыши. Но при рассмотрении не похоже на игру с фото в посте аж совсем.

Авторы Destiny приняли стримера-поклонника игры на работу специалистом по геймплею
3
Он Division по полочкам раскладывал с релиза и фактически сделал своей работой поиск дисбаланса и способов его устранения. Это не просто "удовольствие от игры", это очевидная любовь к аналитике и какой-никакой потенциал в геймдизайне.

Он Division по полочкам раскладывал с релиза и фактически сделал своей работой поиск дисбаланса и способов его устранения. Это не просто "удовольствие от игры", это очевидная любовь к аналитике и какой-никакой потенциал в геймдизайне.

Авторы Destiny приняли стримера-поклонника игры на работу специалистом по геймплею
1

А Марко стримит CS:GO вместо того чтобы принять офер и работать над Division. Время покажет кто из них принял правильное решение ¯\_(ツ)_/¯

Редактор Kotaku рассказал об уровне зарплат в издании
1
Говорят людям нужно есть и удовлетворять еще очень много других потребностей высокоразвитых млекопитающих с ценностями, помимо крыши над головой и банана на тарелке. Когда студия в самом дешевом районе обходится в половину зарплаты - это сложноразвернуть

Говорят людям нужно есть и удовлетворять еще очень много других потребностей высокоразвитых млекопитающих с ценностями, помимо крыши над головой и банана на тарелке. Когда студия в самом дешевом районе обходится в половину зарплаты - это сложно назвать достойным доходом. А если еще немного глубже присмотреться, Харлем это район с 77% черного населения ( я не расист, честно ), можно себе представить, почему жилье там самое дешевое. С позволения, повторюсь, не стоит делать преждевременных выводов, подумайте хоть немного (:

Редактор Kotaku рассказал об уровне зарплат в издании
8
Большинство вакансий на сайте отправляют нас в солнечный Нью-Йорк, стоимость жизни в котором, по разным оценкам, с арендой жилья обойдется в 4-5K$ в месяц. Имея брутто 50К$ в год (4,16К$ в месяц), вы, скорее всего, перестанете брызгать слюной наразвернуть

Большинство вакансий на сайте отправляют нас в солнечный Нью-Йорк, стоимость жизни в котором, по разным оценкам, с арендой жилья обойдется в 4-5K$ в месяц. Имея брутто 50К$ в год (4,16К$ в месяц), вы, скорее всего, перестанете брызгать слюной на подобные цифры и начнете искать на чем сэкономить, потому что после вычетов налогов на руках у вас останется около 3К$. Не делайте преждевременных выводов, просто потому что в СНГ эти цифры кажутся вам заоблачными. Это все еще очень мало и завидовать этим людям точно не стоит.

Activision Blizzard сообщила о рекордной выручке за 2017 год, больше половины пришлось на микротранзакции
0
Та даже не знаю с чего начать. Игры нарезают ради профита уже очень давно ( привет Mass Effect 3 и его day 0 DLC ) Отличный пример мизерного контента за большие деньги - Call of Duty со времен MW ( в нем же, впрочем, и косметика абсолютно клоунская вразвернуть

Та даже не знаю с чего начать. Игры нарезают ради профита уже очень давно ( привет Mass Effect 3 и его day 0 DLC ) Отличный пример мизерного контента за большие деньги - Call of Duty со времен MW ( в нем же, впрочем, и косметика абсолютно клоунская в последних тайтлах ). Бустеры и pay to win - MP составляющая того же Mass Effect, GTA:Online, For Honor. Battlefield со времен 3 части завозит спорно имбовое оружие для своих премиум господ. Почти любой мультиплеерный AAA тайтл сегодня грешен минимум платным бустером опыта/анлоков, максимум - доминирующим pay to win. Зараза медленно, но верно прогрызает свой путь в ААА.

Activision Blizzard сообщила о рекордной выручке за 2017 год, больше половины пришлось на микротранзакции
0
Это те которые платят 60$ за полноценный игровой опыт и не в восторге от двух дополнительных карт за 15$ и сизонпаса за 80$, влияющих на баланс бустеров и прочих pay to win, не говоря уже о том, что даже косметика в играх часто тоже достигает уровняразвернуть

Это те которые платят 60$ за полноценный игровой опыт и не в восторге от двух дополнительных карт за 15$ и сизонпаса за 80$, влияющих на баланс бустеров и прочих pay to win, не говоря уже о том, что даже косметика в играх часто тоже достигает уровня рака и способна наносить ущерб адекватности игры. Близарды идут по этому тонкому льду адекватности очень аккуратно, но некоторые уже давно провалились и тянут за собой остальных. Подобные цифры это только повод давить сильнее.

Activision Blizzard сообщила о рекордной выручке за 2017 год, больше половины пришлось на микротранзакции
4

Плюются, но продолжают есть. Мне кажется люди как-то неправильно борятся с микротранзакциями.

Игры 2017 года по версии DTF
3

Создатели PUBG рисковали? Креативная идея? Спасибо, посмеялся (:

Любимые ретро-консоли
3
Очень подходящий сезон для воспоминаний. Мне какраз на новый год подарили Sega Mega Drive и ближайшие года три в письмах деду морозу я просил только отсыпать картриджей. Учителя в школе уже тогда думали, что я потраченый и меня нужно лечить ¯\_(ツ)_/¯

Очень подходящий сезон для воспоминаний. Мне какраз на новый год подарили Sega Mega Drive и ближайшие года три в письмах деду морозу я просил только отсыпать картриджей. Учителя в школе уже тогда думали, что я потраченый и меня нужно лечить ¯\_(ツ)_/¯

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления