Итак, основная идея заключается в том, что когда человек умирает не естественным путём (а его сбивает машина, например), он попадает в Андерграунд (в оригинале Underground, сокращённо UG) – по сути, параллельное с реальным миром измерение. Люди, находящиеся в Андерграунде, видят людей из Риалграунда, реального мира (в оригинале Realground, сокращённо RG), но как-то физически взаимодействовать с ними не могут. Смысл Игры Жнецов заключается в том, чтобы дать людям, погибшим по случайности, второй шанс. Но также есть один важный момент: за участие в игре у людей берётся плата. Она может быть чем угодно, но, как правило, это самое дорогое, что есть у человека. Сама игра длится 7 дней: каждый день люди, которые здесь зовутся Игроками, должны выполнять определённые задания, которые им на телефон присылают жнецы в начале дня. В целом жнецы нужны для того, чтобы следить за игроками и всячески портить им жизнь. Каждую игру один из жнецов становится её Мастером (в оригинале – Game Master). Монстры, с которыми нам придётся сражаться, называются Шумами. У них может быть всего 2 варианта происхождения: либо их вызывают Жнецы (что происходит не так часто), либо они формируются из негативных эмоций людей в Риалграунде. Сражаться с Шумами игрокам нужно с помощью значков, о которых я уже подробно рассказывал выше, но в одиночку это сделать в прямом смысле невозможно: нужно заключить союз с другим игроком и таким образом стать напарниками. На протяжении шести дней игроки выполняют различные задания, а седьмой день можно назвать битвой с боссом – нужно будет сразиться с текущим хозяином игры. Если пара игроков победит, один из них возвратится в свой мир.
Даже жаль, что мне не довелось сыграть в неё на оригинальной консоли. В порте на андроид все интересные решения и фичи, рассчитанные под ds, не работают вообще =( А без них - это нужно переделывать пол-игры, чтобы на актуальном железе получать удовольствие от игры.
Интересно, надо будет поиграть
Можно в принципе и на эмуляторе
Эта игра – это прекрасный пример того, как нужно работать со всеми возможностями консоли.Это еще не что. Помню, в Another Code: Two Memories была загадка, где обрывки символов на двух экранах показывались, и надо было ds закрыть, но не до конца, чтоб один экран в другом отразился и текст стал читабельным - на это месте я знатно охренел от таких фич геймплейных.
P.S. Это улучшенная версия обзора, который вышел в январе, в которой я исправил многие косяки оригинального текста. Приятного чтения!
Про финального бесящего босса - в тот день, буквально перед боссом Неку (вроде как обязательно) получает определённый пин, который валит босса секунд за 20. На 3дс играл давно очень, так что не помню, но Final Remix на сыче прошёлся именно так на харде с уровнем, сниженным на ~15 пунктов.
Впрочем, там же в Final Remix есть доп сюжетка, которая ведёт не к оригинальному финалу, а к связке с Neo TWEWY
Наверное, тогда ещё раз пройду. А про доп.сюжетку я рассказывал в обзоре НЕО