Добавить обложку
+86

errday villain

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

55 комментариев

Рейд из Destiny 2: Отвергнутые прошли за 19 часов после запуска — это рекордно долго для франшизы
0
Есть такая штука в кругах игроков дестени - forever 29. Это когда тебе не хватает 1 куска брони, чтобы стать 30-м. А чтобы его получить, надо пройти рейд 30-го уровня. Vault of Glass назывался. Это самый первый рейд. Люди ныли, что рейды сильноразвернуть

Есть такая штука в кругах игроков дестени - forever 29. Это когда тебе не хватает 1 куска брони, чтобы стать 30-м. А чтобы его получить, надо пройти рейд 30-го уровня. Vault of Glass назывался. Это самый первый рейд.

Люди ныли, что рейды сильно простые. Люди ныли, что рейды сильно сложные. Тут конечно есть и от банжи одна проблема - у них никак не получаеться сделать рейд средним. Они (рейды) либо сильно простые/скучные либо сильно сложные. ( Хотя я предпочитаю простые. :) )

Я тоже раньше за всем этим гонялся, играл с первого дня. Потом как-то утомило, перестал. Догоните в следующу неделю, или потом. Или через месяц. Оно никуда не денеться.

Не реакцией единой
0
А я походу реально столкнулся с негативным влиянием видео-игр. У меня сильно испортился сон. Если раньше я мог каждый день по вечерам 1-2 часа играть в какой-нибудь дестан, а на выходных (если было время) часа 4 погриндить что-то. При этом я спокойноразвернуть

А я походу реально столкнулся с негативным влиянием видео-игр. У меня сильно испортился сон. Если раньше я мог каждый день по вечерам 1-2 часа играть в какой-нибудь дестан, а на выходных (если было время) часа 4 погриндить что-то. При этом я спокойно ложился спать и засыпал через 15 минут. Сейчас, если я поиграю час с 21 до 22 и лягу к двенадцати, то не факт что буду спать нормально. Либо буду долго засыпать, либо сон будет тревожный, либо буду просыпаться.

В начале лета или чуть раньше начал более-менее активно (2-3 раза в неделю) играть в бетлрояли и хоть они мне нравились, вызывали они у меня сильное напряжение. (Я думаю этот адреналин как раз многих и привликает в них.)
Где-то через пару месяцев, однажды ночью я проснулся и понял, что нахожусь в сильной панике. В голове каша, я встревожен и не могу успокоиться. Паника была абсолютно беспричинна, просто мозг сам себя накручивал циклически. То есть я понимал, что волноваться нечего, но сам факт волнения возвращал меня к мысли, что со мной что-то не так. С трудом, но я успокоился и лег спать. Но утром, к часам семи я проснулся опять. И понял, что все еще нахожусь в таком состоянии. Так волновался, что аж руки тряслись. Сообразил, что скорее всего я испытал паническую атаку.
В общем, чтобы успокоиться у меня ушло около часа.

Появление атаки я связываю как раз со стрессом от бетлроялей, так как я испытывал сильные эмоции при игре в них (хоть и позитивные). А паническая атака как раз может быть вызвана короткими, но сильными эмоциями.

Я бы не сказал, что они (бетлрояли) стали причиной, скроее катализатором. В жизни у каждого и так полно стрессов. Но легче от этого не становиться, ведь видео-игры были моим хобби на протяжении уже 10 лет.

Сейчас прошло уже около 2-3-х месяцев и я вроде чувствую себя нормально. Но вот сон все еще не качественный. Могу просыпаться ночью и просто посмотреть на часы и лечь спать дальше (по несколь раз на ночь), могу проснуться от того, что сниться какое-то мракобесие. И тут же все забываю и мозг пытаеться вытянуть, что же приснилось, а ничего не получаеться.

К чему тут вообще видеоигры сейчас: именно в те дни, когда я во что-то играю (хоть час, просто днем, не перед сном) есть больший шанс того, что сон будет не качественный. Я уже проверял это не раз. В большинстве случаев, если я ни во что не играю - сплю нормально. И наоборот, если я во что-то поиграю - часто сплю не очень хорошо. Как буд-то мозг после панического проишествия разучился останавливаться или как-то так.

Какая у вас мотивация для выбивания «Платины» в играх?
0
Играю на консолях с 2009 года. Сначала на х360, потом перешел на ПС4. Делюсь мнением. Когда консоли не было, я чего-то думал, что ачивки будут давать какие-то преимущества типа скидок или чего-то такого. Оказалось все куда прозаичнее. :) Так вот кразвернуть

Играю на консолях с 2009 года. Сначала на х360, потом перешел на ПС4.
Делюсь мнением. Когда консоли не было, я чего-то думал, что ачивки будут давать какие-то преимущества типа скидок или чего-то такого. Оказалось все куда прозаичнее. :)
Так вот к чему это я: консольщик я уже почти 10 лет. Ни одной платины у меня нет.

Выбивал ачивки всего раз 5 за все время и то по приколу по 1 штуке в отдельно взятой игре. Есть несколько игр, где ачивок 90%. (Сами насобирались в процессе игры.) Не парюсь за платины. Даже в первой дестени, в которую играл 3 года и познакомился с товарищами, с которыми играю до сих пор. В ней осталось пройти рейд без смертей. Меня даже звали делать, но мне чесно говоря побоку на эти ачивки.

METUSNEX - музыка смерти
2
Блин чувак, фраза про 52 и 2500+ альбома звучит буд-то качество и крутость исполнителя вычисляеться по количеству записанного материала. Я музыку сам не пишу, но много слушую всякую разную. Прослушал топ треки на спотифай и выборочно с разныхразвернуть

Блин чувак, фраза про 52 и 2500+ альбома звучит буд-то качество и крутость исполнителя вычисляеться по количеству записанного материала.

Я музыку сам не пишу, но много слушую всякую разную. Прослушал топ треки на спотифай и выборочно с разных альбомов. Честно скажу после прослушивания осталось ровно такое же впечатление как и от пабликов вк с "арабским трепом" и чисто любительских треков на саундклауде. Как ты понимаешь, ни авторы "арабского трепа" ни любители не то, что стадионы собирают, о них вообще особо не известно ничего.

Впечатления от Destiny 2: «Отвергнутые» и несколько фактов до релиза
0
Ну опять же, справедливости ради, в первые две недели ваниллы Д2 тоже все скучали до 3-х ночи. Потом как-то оказалось, что 10-летний план поддержки внезапно откатился до состояния беты Д1. Дестан не игра про первые две недели, дестан игра про неделиразвернуть

Ну опять же, справедливости ради, в первые две недели ваниллы Д2 тоже все скучали до 3-х ночи. Потом как-то оказалось, что 10-летний план поддержки внезапно откатился до состояния беты Д1. Дестан не игра про первые две недели, дестан игра про недели после.

По крайней мере так говорили Банжи с во времена д1 и такой ее запомнили ветераны. Я пока сам поиграть в длц не могу, но жду возможности.

upd: Выбор 4K IPS монитора с (псевдо-HDR) для PS4 Pro
0

Ну у меня Sony kdl-42w705b, он в хдр не умеет. Как я понял умеет получать от приставки картинку в 10/12 bit. Называется у Сони эта штука Deep Color. (У LG есть похожее название, которое обозначает hdr - Deep Colour.)

upd: Выбор 4K IPS монитора с (псевдо-HDR) для PS4 Pro
0
Ну в моем точно хдр нет. Приставка пишет, что не поддерживает. Я просто давно, что если телек в 10бит может, то в плойке можно вклюать full rgb range. Собственно оно у меня включенно и работает. (Телек называет источник HDMI 1 10bit.) Но я не знал, что это называеться "псевдо-хдр".

Ну в моем точно хдр нет. Приставка пишет, что не поддерживает.

Я просто давно, что если телек в 10бит может, то в плойке можно вклюать full rgb range. Собственно оно у меня включенно и работает. (Телек называет источник HDMI 1 10bit.)

Но я не знал, что это называеться "псевдо-хдр".

upd: Выбор 4K IPS монитора с (псевдо-HDR) для PS4 Pro
0

Хм... То есть я правильно понимаю, если мой телевизор (Sony) при подключении к пс-ке пишет, что он работает в режиме 10bit, то у меня уже есть этот самый псевдо-хдр?

upd: Выбор 4K IPS монитора с (псевдо-HDR) для PS4 Pro
0

А что такое псведо-hdr? HDR10 или это и есть настоящий? И чем он отличаеться от настоящего HDR?

Velcrocranes - новое, свежее, вкусное
0

Они вроде уже довольно долго далеко не неизвестные.

Bungie опубликовала план по поддержке Destiny 2 после выхода «Отвергнутых»
0
Ну справедливости ради, весь r/DTG на ушах от счастья стоять очень любит даже по двольно небольшим поводам. (Как и раскапывать карьеры соли потом.) Говорю как завсегдатай сабреддита. Чтобы не раскачать хайп по поводу какого-то события там надо чтобы все было очень-очень плохо.

Ну справедливости ради, весь r/DTG на ушах от счастья стоять очень любит даже по двольно небольшим поводам. (Как и раскапывать карьеры соли потом.) Говорю как завсегдатай сабреддита. Чтобы не раскачать хайп по поводу какого-то события там надо чтобы все было очень-очень плохо.

Мобилки нашего детства. Java 2 Micro Edition
0
Была такая игра, что-то в духе текстового симулятора замка или поселения. Все управление было основано на текстовых опциях. Там кажется было ограничено время до прихода какой-то вражины или что-то такое и к этому моменту нужно было иметь нужное количество ресурсов. Кто-то помнит название игры?

Была такая игра, что-то в духе текстового симулятора замка или поселения. Все управление было основано на текстовых опциях. Там кажется было ограничено время до прихода какой-то вражины или что-то такое и к этому моменту нужно было иметь нужное количество ресурсов.
Кто-то помнит название игры?

Посоветуйте стул или кресло
1
Я пользовался usain . ua, потом везли Новой Почтой с Одессы. Объемный вес был кажется около 60-65 кило, по факту посылка весила 30. Как привезли понравилось не очень, кресло просто лежало в картонной коробке, которая была уже пожеванная. Да и иразвернуть

Я пользовался usain . ua, потом везли Новой Почтой с Одессы. Объемный вес был кажется около 60-65 кило, по факту посылка весила 30.
Как привезли понравилось не очень, кресло просто лежало в картонной коробке, которая была уже пожеванная. Да и и коробку перевернули, хотя там было указано "не переворачивать". Не уверен, как оно было в самолете, но НП привезла верх тормашками. И само кресло просто в коробоке лежало в такой форме: /\. Не уверен, что это для него хорошо, но я уже как почти год пользуюсь креслом и вроде все нормально.

Посоветуйте стул или кресло
2

Доставляли где-то 3-4 недели. Кресло брал за 400, еще 200 вышло за доставку и растаможку. Доставка была самолетом, поэтому было дороже. Плюс у нас налог на все, что выше 150 долларов.

Посоветуйте стул или кресло
10
Ну кресло это важный элемент в жизни каждого человка, который много за ПК проводит времени. Со временем начинаешь понимать, что кресло надо хорошее иначе долго не просидеть. А выкидвать деньги абы куда тоже не охота.

Ну кресло это важный элемент в жизни каждого человка, который много за ПК проводит времени. Со временем начинаешь понимать, что кресло надо хорошее иначе долго не просидеть. А выкидвать деньги абы куда тоже не охота.

Посоветуйте стул или кресло
2
Я с Украины, но у нас их тоже нет. (Или есть одна фирма, которая занимается как раз обустройством офисов.) Я собственно говоря заказывал с ибея кресло, его потом везли в Украину. Все равно получилось дешевле, чем у нас HM покупать. По цене вышло как новые кресла из более дешевой категории.

Я с Украины, но у нас их тоже нет. (Или есть одна фирма, которая занимается как раз обустройством офисов.)

Я собственно говоря заказывал с ибея кресло, его потом везли в Украину. Все равно получилось дешевле, чем у нас HM покупать. По цене вышло как новые кресла из более дешевой категории.

Посоветуйте стул или кресло
6
Я тоже как-то искал и выбирал кресла и читал про Самураев. Отзвывы о них (особенно на ютубе) весьма посредственные. Говорят качество печальное. По поводу пунктов 5 и выше: На ибее можно найти за 400-600 баксов подержанные кресла Steelcase Leap v2 вразвернуть

Я тоже как-то искал и выбирал кресла и читал про Самураев. Отзвывы о них (особенно на ютубе) весьма посредственные. Говорят качество печальное.

По поводу пунктов 5 и выше:
На ибее можно найти за 400-600 баксов подержанные кресла Steelcase Leap v2 в почти новом состоянии. Можно дешевле в сотоянии по хуже. (Хотя люди на реддите пишут, что покупали кресла 5-летней даты выпуска, сидели на них еще 5 лет и все было чики-пики.)

Стилкейс это фирма уровня Герман Миллер (а Leap соотвественно конкурент Embody и Aeron) и в хороших американских офисах их ставят как стандарт.

Как вообще получаеться ситуация, что можно купить такое кресло: человек с деньгами и площадью в США переоборудывает помещение под офис, а оно не выстреливает. Вот они и продают потом по скидке весь инвентарь.

(ПС: Это не теория, а практика. Дома сижу в липе, это действетельно космическое кресло. :) )

Assassin's Creed Odyssey стала темой сентябрьского номера Game Informer
1
На самом деле противоречия в лоре были и до Ориджинс. Я когда-то читал реддит по АС. Там была тема за то, что в Ориджинс уделили мало внимания глобальному сюжету. Ну и в процессе всплыло, что там какие-то ветки в оригинальной серии тоже не сильноразвернуть

На самом деле противоречия в лоре были и до Ориджинс. Я когда-то читал реддит по АС. Там была тема за то, что в Ориджинс уделили мало внимания глобальному сюжету. Ну и в процессе всплыло, что там какие-то ветки в оригинальной серии тоже не сильно сочитаються.
В том то и суть перезапуска, создатели часть вещей в лоре просто откинули. Хорошо это или плохо - другой вопрос. Вон в Зельде вообще три временных линии оказываеться.

Assassin's Creed Odyssey стала темой сентябрьского номера Game Informer
0

А никто не говорит, что это прямое продолжение. Это "soft reboot". Переосмысление.

Одна проблема, у них там немного мешанина в глобальном сюжете получаеться.

Кем я стану, когда вырасту
0
Абсолютно согласен, как про фриланс, так и про офис. Работаю в офисе и вся эта рутина добивает. Поездки, судочки, невозможность оборудывать рабочее место по своему желанию. Встал, уехал в начале десятого, приехал в начале восьмого. Ни на что времениразвернуть

Абсолютно согласен, как про фриланс, так и про офис.
Работаю в офисе и вся эта рутина добивает. Поездки, судочки, невозможность оборудывать рабочее место по своему желанию. Встал, уехал в начале десятого, приехал в начале восьмого. Ни на что времени нет, хотя не всегда сидишь в офисе загруженный, но всеравно приезжаешь убитый.

С другой стороны сидеть постоянно дома тоже такое себе удовольствие, а все эти тупоголовые заказчики и поиск заказов еще та нервотрепка.

На данный момент я думаю, что один из самых оптимальных вариантов либо работа в пешей доступности от дома, либо работа в команде в режиме home office.

The Verge: первые шаги Fortnite в качестве киберспортивной дисциплины оказались неудачными
1
Да, я тебе выше ответил. При стрельбе в форте используеться механика bloom, а не recoil. Разброс этого блума случайный, в то время как у recoil есть некий pattern, которому можно научиться. Я наиграл в форт часов 40, это не сильно много, но я думаю хватит чтобы ознакомиться с базовыми механиками.

Да, я тебе выше ответил. При стрельбе в форте используеться механика bloom, а не recoil. Разброс этого блума случайный, в то время как у recoil есть некий pattern, которому можно научиться.

Я наиграл в форт часов 40, это не сильно много, но я думаю хватит чтобы ознакомиться с базовыми механиками.

The Verge: первые шаги Fortnite в качестве киберспортивной дисциплины оказались неудачными
0
Крыть не нужно. Сами эпики сказали, что стрельба в игре намеренно сделана казуальной с случайным шансом, чтобы дать шанс более слабым игрокам выиграть. Мне кажеться, что в такой базовой механике, как стрельба, такого быть не должно. Особенно если тыразвернуть

Крыть не нужно. Сами эпики сказали, что стрельба в игре намеренно сделана казуальной с случайным шансом, чтобы дать шанс более слабым игрокам выиграть. Мне кажеться, что в такой базовой механике, как стрельба, такого быть не должно. Особенно если ты хочешь выйти в киберспорт. Особенно если в твоей игре есть еще одна базовая механика - строительство. И это строительство не содержит в себе случайного фактора при использовании.

Круто было бы, если при строительстве был шанс, что структура не построиться, поставиться вместо стены пирамида, структура развернеться?

По этому все топ игроки в форт хорошо строят, потому что там компететив, а не в стрельбе.

Лично мое мнение, что форту будет сложно на компететив сцене из-за идеологической ошибки Епиков. Строительство у них может быть соревновательным, стрельба не может.

Натан Филлион рассказал о создании мини-фильма по Uncharted и объяснил, почему ушёл из озвучки Destiny 2
0
Эх, без Натана уже не то будет. Замена Динклейджа то не так страшно, а вот Натана приятно слышать было. Можно уже тогда реально Кейда и не возвращать, в моей голове Натан и Кейд прочно связаны.

Эх, без Натана уже не то будет. Замена Динклейджа то не так страшно, а вот Натана приятно слышать было. Можно уже тогда реально Кейда и не возвращать, в моей голове Натан и Кейд прочно связаны.

Наушники для консолей: каким отдаете предпочтение?
0
, а в самих затычках с гарнитурой я ж себя не слышу и начинаю орать Тут можно попробовать поискать пенные насадки и другие по форме затычки на али, если еще не пробовала. У пенных насадок немного не такие акусические свойства. Они там не очень дорогие. Жалко мозги так низя) Согласен, местами не хватает. :D

, а в самих затычках с гарнитурой я ж себя не слышу и начинаю орать

Тут можно попробовать поискать пенные насадки и другие по форме затычки на али, если еще не пробовала. У пенных насадок немного не такие акусические свойства. Они там не очень дорогие.

Жалко мозги так низя)

Согласен, местами не хватает. :D

Наушники для консолей: каким отдаете предпочтение?
0
Я хочу именно без провода, даже без подключения к джойстику. У моих затычек неудобный выключатель микрофона - нужно держать кнопку. У накладных (HyperX Colud) переключатель удобный, а вот шнур очень длинный. Ну и жарковато местами. Хочу попробовать затычки, но безпроводные.

Я хочу именно без провода, даже без подключения к джойстику. У моих затычек неудобный выключатель микрофона - нужно держать кнопку. У накладных (HyperX Colud) переключатель удобный, а вот шнур очень длинный. Ну и жарковато местами. Хочу попробовать затычки, но безпроводные.

Наушники для консолей: каким отдаете предпочтение?
0
А почему нет? Я играю в игру, там просто звуки игры и возможно голосовой чат. Мне не нужно суперкачество и я хочу понимать, что происходит в квартире вокруг меня. Мне важен комфорт и удобство. Я и сейчас сижу за весьма бюджетными блютуз наушниками вразвернуть

А почему нет? Я играю в игру, там просто звуки игры и возможно голосовой чат. Мне не нужно суперкачество и я хочу понимать, что происходит в квартире вокруг меня. Мне важен комфорт и удобство.

Я и сейчас сижу за весьма бюджетными блютуз наушниками в офисе. Звук в них приемлимый, они ни разу не садились в ноль, связь не прерываеться, они легкие.

У меня нет цели сидеть и слушать как фальшивит четвертый во вторям ряду скрипач в коцерте "Времена года" Вивальди.

Наушники для консолей: каким отдаете предпочтение?
1

Да, это печаль. Сам хочу купить ваккумные беспроводную наушники для пс, потому что в накладных жарко. И где такие найти без понятия.

Наушники для консолей: каким отдаете предпочтение?
1

Нет, подходят радионаушники с юсб-донглами. Блютуз не катит.

Наушники для консолей: каким отдаете предпочтение?
0

Да, к сожалению консоли особенные. К примеру по блютузу к ним нельзя присоедениться. В прошке есть возможность подключить наушники, но они не подключаются. Просто выдает ошибку.

25 лучших альбомов за полгода
0

Мне только Ring понравился. Да и из-за припева Келани. Не понял, почему вокруг Карди такой хайп, когда Ники на сцене уже давно с похожим антуражем.

Ламы в разных городах Европы: лут-сундук с Fortnite в реальном мире
1

Подготовка к новому сезону в игре. Каждый сезон длиться примерно 3 месяца и со второго сезона у Епиков четко обозначена общая тематика каждого сезона.

Low Roar, хиральность и буддизм: новые истории и намёки о Death Stranding
1

Я, когда писал комментарий, думал про гитару Брайана Мэя "Red Special". :)

Low Roar, хиральность и буддизм: новые истории и намёки о Death Stranding
40
Мне почему-то кажется, что в этом и есть суть новизны такого подхода. Или гениальности Коджимбо. Проект подают так, буд-то это сделанный вручную продукт (в противоположность серийным экземплярам): показывают актеров, истории о том, как эти актерыразвернуть

Мне почему-то кажется, что в этом и есть суть новизны такого подхода. Или гениальности Коджимбо. Проект подают так, буд-то это сделанный вручную продукт (в противоположность серийным экземплярам): показывают актеров, истории о том, как эти актеры, песни, материалы и т.д. попали в этот самый продукт. Рассказывают не про технологии, миры или что-то еще традиционное для индустрии, а вот про тех кто вкалдывается в этот продукт.

Это как рассказывают истории того, как получилась та самая гитара какого-то легендарного гитариста, какая у нее история и т.д., а не про то как вот эти модели гитар на заводе делают.

Фотография из трейлера Death Stranding
0

Там вроде женщина в ролике говорила, что что-то меняет течение времени. Если я правильно запомнил. Менять его можно не только вперед, но и назад, как мне кажется.

А поделитесь годным кантри или блюзом?
1
Дело в том, что у тебя в посте прикрепленна хоровая версия песни. Не то, чтобы она была плохая. Мне тоже очень понравилась. Но вот не хоровая версия ближе к современному кантри. Получаеться тебе понравилось как хор исполняет эту песню, а вотразвернуть

Дело в том, что у тебя в посте прикрепленна хоровая версия песни. Не то, чтобы она была плохая. Мне тоже очень понравилась. Но вот не хоровая версия ближе к современному кантри. Получаеться тебе понравилось как хор исполняет эту песню, а вот насколько кантри зашло - не очень понятно. :)

https://open.spotify.com/track/2GJjBYLisa0p0YgB8raIO3?si=nF82qrLiTAyRTwz_ORdDrg

А вообще вот современный поп кантри:
https://www.youtube.com/watch?v=6l3ukWqRU4s

Фанаты Destiny 2 потратили десятки часов на попытки получить награду, недоступную из-за бага
0
а я просто представил сухой СПИСОК того чем вполне себе можно заняться в игре, Пока вы его пишите, он остаеться субъективным. Сухой, мокрый, короткий, длинный. Может ли он оказаться простой попыткой защитить игру, а ДТФ правду матку рубить? Можетразвернуть

а я просто представил сухой СПИСОК того чем вполне себе можно заняться в игре,

Пока вы его пишите, он остаеться субъективным. Сухой, мокрый, короткий, длинный. Может ли он оказаться простой попыткой защитить игру, а ДТФ правду матку рубить? Может ведь. Чисто теоритически.

Смотрите, совсем просто

Люди не умеют мыслить объективно, потому что каждый из нас субъект. Мы мыслим субъективно. Это просто.

Никто не любит игры, которые не делают так, что ты хочешь в них играть.

Тут согласен, что-то можно назвать объектиным если к этому склоняеться большинство определнной аудитории. Складнываеться объективная картина ситуации, несмотря на то, что всегда есть отклонения. (Сразу скажу наперед, объективное мнение не всегда верное, к сожалению.)

Кто постановил, где палата мер и весов сюжетов?

Реддит по дестану читаете? Я на сабреддите дестана почти каждый день. Захожу по старой привычке, жду лучших времен. Новости оттуда иногда попадают сюда.

Вот примиры:
https://www.reddit.com/r/DestinyTheGame/comments/8ibjvw/so_it_took_a_year_to_write_the_campaign_story_for/

https://www.reddit.com/r/DestinyTheGame/comments/83cvku/after_the_curse_of_osiris_i_realized_how/

https://www.reddit.com/r/DestinyTheGame/comments/7b14jd/jason_harris_i_hope_people_complain_about_how/

https://www.reddit.com/r/DestinyTheGame/comments/76cw7l/tower_thought_destiny_2_has_no_endgame_is_the_new/

Посмотрите на количество баллов. Это все темы из "гарячего", которые вышли туда путем голосования. Люди особенно плевались от сюжетки д2, после того как банжи признали что в д1 сюжет был слаб (некоторые люди даже не догадывались, что белый шар - это Путешественник), а в д2 получили какое-то детство с большим белым кабалом, который просто лопнул в конце сюжета.

Это объективное голосование людей, не одно мнение, не мнение случайных людей. Это мнение людей, которые играют в дестан и знают, что этой игры есть сабреддит.

История в дестени 1 и 2 слабенькая и подаеться ужасано, это объективный факт.

Крусибл лабс говно -- преждевременный вброс

Согласен, что преждевременный. Делаю небольшой анализ на основе опыта.
Просто подобную "аналитику" я провел и с ваниллой д2, анализируя то, что показали Банжи до релиза. (За игру все же надо отдать денег.) И как ни странно оказался прав. Я ведь не просто 1200 часов играл в д1, я еще и на реддите сидел и так же участвовал в обсуждениях игры. Много чего о ней знал и знаю. Когда увидел первое превью модов, то понял, что они печальны сами по себе. И что оказалось? Они реально печальны. Увидел даунблейд (сабкласс варлока), сразу понял, что это просто неудачная копия титана молоточника. Когда игра вышла люди на реддите и про это писали. Я понимаю, что у меня нет никаких доказательств своей "проницательности", но 1200 часов кое-что значат.

Фиксированные роллы -- говно. Такая же субъективщина как и все остальное. Мне очень жаль, что они идут на поводу у сообщества и вернут эту срань в сентябре, но видимо у них нет другого выбора.

https://i.imgur.com/Gesc07l.png

Это как оно так получаеться субъективно, если большинству оно не нравиться? И мало того, оно было раньше и общество не ощибаеться. Оно уже может сравниться. Сами же и написали "большинство". Что же тогда "объективно", а что "субьективно"? Ваше единоличное мнение получаеться объективным, я правильно понимаю?

что вы вольны выбрать почти сразу под любой энкаунтер любое оружие, это огромный пласт кастомизации

Нет никакого пласта кастомизации. В текущей мете рокетницы единственный выбор для макс дпс в хеви, во енерджи и кинетаких есть небольшое разнообразие. Когда я выходил из д2 топ мета для дпс была рокетница, полночь и урил. Все остальное было такое же либо хуже. Разнообразия нет, потому что все пушки поделены на архетипы, а у банжей традиционно есть перекос в определенный архетип в каждой категории. Соответсвенно кастомайз сводиться к выбору перков. Пушек с "правильным" набором перков 2-3. Кончился кастомайз. В д1 можно было сделать себе "неплохую" выбив 1-2 нужных перка. Тем более на рейдах, где под каждый енкаунтер есть своя мета. В д1 на кингсфолл без снайперки и пулемета ходить смысла не было. А это на секунду 2/3 инвентаря. В д2 тоже самое.

Я умею в этот теорикрафтинг, так что рассказывать что там есть и чего нет мне не нужно.

Фанаты Destiny 2 потратили десятки часов на попытки получить награду, недоступную из-за бага
0
Вы безапелляционно вбрасываете тезисы, не удосуживаясь проследить насколько они субъективны. Я своим изначальным комментом с перечислением списка того, что увлекло меня и моих друзей последний месяц просто хотел показать насколько однобоко иразвернуть

Вы безапелляционно вбрасываете тезисы, не удосуживаясь проследить насколько они субъективны. Я своим изначальным комментом с перечислением списка того, что увлекло меня и моих друзей последний месяц просто хотел показать насколько однобоко и хайпожорно освещение этой игры конкретно на DTF

Я тут тоже могу сказать, что ваш список субъективный и все на DTF правильно говориться. Как получаеться, что ваш список объективный, а у меня "безапеляционные тезисы", Не смотря на то, что я привожу примеры с крусибл лабс или фиксированными ролами, относительно чего на реддите (не мною) много раз поднимался вопрос разными людьми.

Тем более, что ни в д1 ни в МХ вы не играли и не знаете их глубины, а я как раз и написал, что мне в общем нужно от игры без конкретных "корованов".

Фанаты Destiny 2 потратили десятки часов на попытки получить награду, недоступную из-за бага
0

Да, соглсен. Там слишком много лишнего. Я бы сказал, что 25% вещей, которые надо гриндить придуманы нарочно ради лам. "Покупай ламы и будет проще жыть." Ф2П натура.

Фанаты Destiny 2 потратили десятки часов на попытки получить награду, недоступную из-за бага
0
Я не наигрался, играл я не много, а долго. 1200 часов на 3-года это чуть больше 1 часа в день. Много играл в пвп, у меня там часов под 300-400. Там было минимальное количество механик, которые я все знал. Скорее я играл года 2, потом по инерции сразвернуть

Я не наигрался, играл я не много, а долго. 1200 часов на 3-года это чуть больше 1 часа в день. Много играл в пвп, у меня там часов под 300-400.
Там было минимальное количество механик, которые я все знал. Скорее я играл года 2, потом по инерции с друзьями.

Я согласен, что и д1 была дрочильня, но это был новый тайтл. Но и банжи вещали там про историю на 10 лет, которая будет развиваться. И комьюнити в течении ТРЕХ лет им вбивало в голову, что "пацаны нужно больше и лучше". Банжи в свою очередь интенсивно поддакивали и говорили "все будет".

А получился в итоге такой вот лютый позор с двумя ветками скилов и фиксированными роллами, которые все так же фиксяться по пол-года и сюжетом про дибилов.

Не я наигрался, просто планка качества упала ниже приемлимой для меня.
Если бы в д2 завезли механик хотя бы 25% как в Монстер Хантер, я бы сейчас играл в д2 каждый день.

Фанаты Destiny 2 потратили десятки часов на попытки получить награду, недоступную из-за бага
0
Ну я там не только в пве играл. В пвп тоже. Примерно полтора года я больше фокусился на пве, потом перешел больше на пвп, потому что пве не развивался. Играл я с релиза, 1200 часов в течении 3-х лет. Это не так много как может показаться. А вообще гриндилки я люблю, в Бордерлендс 500+ часов наиграл.

Ну я там не только в пве играл. В пвп тоже. Примерно полтора года я больше фокусился на пве, потом перешел больше на пвп, потому что пве не развивался. Играл я с релиза, 1200 часов в течении 3-х лет. Это не так много как может показаться.

А вообще гриндилки я люблю, в Бордерлендс 500+ часов наиграл.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления