Если бы средний комментатор смог в минимальную аналитику, то понял бы, что…
… Вавра прав.
Даже если взять сухую статистику: на каждый слабый, но продюсерский потенциальный блокбастер выходит 10 инди фильмов, собранных на коленке за пачку чипсов и за счет увлеченного запала. И боже упаси, если половина из них выйдет в дырявом цифровом кинотеатре, не говоря уже о нетфликсе. Для кино нет аналога стима 🌝
Публичные жалобы же актеров на завязанные руки при создании кино только подтверждают это правило.
Так же очень легко провести параллели между схожими «продуктами» двух индустрий: Дюна Вильнева как KCD Вавры (может не по бюджету, то по визионерскому подходу) и новый капитан ‘мэрыка как последняя Драгоняга.
И это если не брать в учет всякие студии типа A24, которые даже не снимают фильмы, а скупают для проката.
Выводы делайте сами. Всем бобра.
Уже не первый год любители кино подшучивают над тем, как русскоязычные прокатчики адаптируют заголовки фильмов. Мультики про животных постоянно называют «Братвой». Ужасы превращаются то в «Паранормальные явления», то в «Астрал», хотя на самом деле не имеют отношения к этим известным франшизам.
Просто без комментарием, Absolute Cinema
донести до студентов. Они молоды, ещё не сняли ни одного коммерческого продукта, а уже, вдохновившись «художниками» из мира кино, хотят создать нечто подобное, экстравагантное, вдумчивое, не для всех.
Ну как же все-таки обидно от мысли о том, какие огромные бабки вливаются именно в супергероику уже на протяжении 15 лет. Конечно, спорить с тем, что среди нее есть множество отличных фильмов, глупо. Но все же в последнее время 90 процентов ее представителей это именно что ленты уровня нового капитана америки. И получается, что в 90 процентах случае…
По мнению индустрии, будет сложно отбить покупку прав.
Выражаясь сленгом добропорядочного дтфера, я тут пробегал кабанчиком и решил между делом поделиться своим мнением о феномене "Ужасающего". В кой-то веки добил просмотр третьего фильма, пока рисую картину по номерам. Это расслабляет, рекомендую. Весь дофамин сливается на гринд-дрочильни на подобии Path of Exile 2, так что фильмы не доставляют. Не де…
Недавно я наткнулся на пост, в котором в подробностях рассказывали, как все ужасно у студии Lionsgate. И действительно, на первый взгляд все выглядит крайне печально. Масштабные провалы «Мегалополиса», «Borderlands», «Ворона» и кучи более мелких фильмов рисуют картину краха студии в самое ближайшее время. Но это только на первый взгляд. Если же коп…
«Каждый должен быть сосредоточен и полностью находиться в настоящем моменте».
Сложился разговор с девушкой о том, что есть целая индустрия в которой люди ничего полезного для общества не делают, но при этом в этой индустрии крутятся просто гигантские деньги, а ведь детишки в Африке с пузами от голода еле еле концы с концами сводят.
Сегодня можно наблюдать очень любопытную тенденцию из мира якобы творческих руководителей и творцов: провал своих проектов связывать с токсичностью потребителей. Например, фильм “Джокер 2” провалился. Однако виноват не максимально слабый сценарий с нулевой логикой поведения персонажей, которые совершают нехарактерные для них поступки, и даже не…
Сейчас буквально чуть ли не золотой век для инди проектов в игровой индустрии, лол, нихуя он не прав
С первой половиной соглашусь. Но речь наверняка идет об играх со сценарным ядром, увлекающих сюжетно, наверняка ролевых и больших, обсуждаемых, а то есть понятно о каких.
То что люди хайпят pallworld, вампиров и лупхиро, на пару с другими дрочильнями, не значит, что это золотой век инди.
Даже если взять сухую статистику: на каждый слабый, но продюсерский потенциальный блокбастер выходит 10 инди фильмов, собранных на коленке за пачку чипсов и за счет увлеченного запала
Причем здесь Голливуд, онолитег ты наш?
Хочется прокомментировать пост фразой одного персонажа из "Кинг Конга" Питера Джексона:
"Сиськи будут?"