Играю в The Cycle Frontier. Игра, которую убивает комьюнити

В игру завалился с подачи IXBT, и в целом с их выводами согласен. ХЗ буду ли писать полноценный обзор, пока что общее ощущение скорее негативное. Токсичность игрового коммьюнити примерно на уровне 2,5 тарковых. Никому нельзя верить, из общих 50+ встреченных только один оказался не грифером и почти сразу был убит кучей других гриферов.

Играю в The Cycle Frontier. Игра, которую убивает комьюнити

Можно сколько угодно оправдывать это авторской или игровой задумкой, с моей точки зрения, если человек убивает всех встречных в игре, где обстоятельства позволяют не делать это (а во Фронтире это имхо имеет мало смысла т.к. лут есть лут, без полстакана не поймешь сколько у кого его есть), человек мудак и хуйло.

Втройне заслуживают вайпа те мудаки (15 из 50+), которые кричат Don't shoot и стреляют в тебя сразу как отвернешься. Игра абсолютно поощряет данный тип скотства, ни пометить козлов, ни награду за них назначнить, ни цветовой дифференциации нет.

В итоге даже если хочешь играть условно мирно (я например не стреляю в тех, кто не стреляет в меня первым), токсичность накапливается.

Короче пока что горю, но интересно поползать по миру, но основной и однозначный минус игры, в моих глазах анонимность гриферов и отсутствие дифференциации неэкипированных игроков.

Если ты просто хочешь полазать по миру и посмотреть его- игра тебя не выделяет. Гриферы, просто заебывают в корень, им похуй есть у тебя снаряжение или нет, есть ли у тебя лут или нет, у них желание самоутвердиться, как у матерящейся малолетки, жалкое и никчемное.

ИМХО, такими темпами гриферы перебьют желание играть в это у более пассивных игроков, а потом самые токсичные гриферы вытеснят менее токсичных, и устроят в игре гачи вечеринку.

Однозначно жалею о том что в игре сейчас отсутствует механизм награды за чужую голову. Он как минимум заставлял бы больше думать о последствиях.

Цветовые или звуковые метки на токсичных обманщиков тоже не помешали бы. Сейчас понять кому можно верить, а кому нет, нельзя никак.

UPD/ 2:20 0\10 ЕБУЧИЙ ШАТЛ ДАВИТ МЕНЯ, НО НЕ МОЖЕТ РАЗДАВИТЬ СИНЕГО ЯЩЕРА

UPD. 2:52 соотношение стало 2 мирных к остальным немирным ~70

8
161 комментарий

Комментарий недоступен

14
Ответить

Слушай игра себя не позиционирует как безмозглый шутан. Вопрос в логике, того нахуй стрелять по челу вооруженному ножом и рюкзаком дефолтом?
Уровни взаимодействия понимаешь?

1
Ответить

Встречный может быть Пири. Пири не убивает тех кто в него не стреляет. Причины нет повторюсь, это с моей точки зрения кончится тупо тем что казуалы вроде меня уйдут, онлайн упадет ебитесь в своем болоте сами.
За 50+ встреч с живыми игроками 15 - обманывали намеренно, 1 вел себя дружелюбно, остальные перестреливались сразу без повода и предупреждения

Ответить

Донт шут мазафака!

Ответить

Я правильно тебя понимаю? У тебя горит от того, что в игре по типу таркова, где порой даже тиммейтам нельзя верить, тебе другие игроки не дают спокойно побегать и посмотреть мир? А от монстров, которые на тебя нападают у тебя не горит? Ты сам охарактеризовал себя как - пассивного игрока, а об таких всегда ноги вытирают даже в реальной жизни, что уж говорить про соревновательные игры, где как ты выразился, полно матерящихся малолеток с желанием самоутвердиться в играх, потому-что в жизни они сделать этого не могут. Но ведь проблема не в них. Они то правильно играют в эту игру, полностью поняли её правила и реально смотрят на вещи. Проблема в твоём подходе к данной игре. И твоя токсичная ненависть и злоба на комьюнити игры ничего не изменит. Соревновательные онлайн ПвП игры, видимо не твой тип игр. Играй во что-то более пассивное и дружелюбное к игрокам и береги нервы. Ну и угрозу обиженки, про уход пассивных игроков из игры даже комментировать не хочется. Так себе угроза онлайну на минуточку бесплатной игры.

9
Ответить

Для начала у меня не горит. Это не мой жанр, как таковой я зашел из любопытства. А ну и поглумится над фанатами Таркова. Они за худшее по качеству ещё и деньги платят

Ответить

В Таркове сейчас, как я понял, стараются привить людям дружелюбие и более сложные отношения.
Вроде есть квест на "выйти с карты дикому и обычному игроку вместе", карма диких, которая стимулирует не убивать других диких...

Что в общем-то, интересная идея - дать людям стимул кооперироваться и посмотреть, что будет. Добавляются новые возможные ситуации в забеге

Ответить