Газированный бибачад

+1118
с 2021

Чо по кайфу, то и делаю. Уважаю фонк, не уважаю женщин

0 подписчиков
0 подписок

Что может быть глупее сюжета четвёрки, если в ней главный злодей буквально сам себе на лицо срёт всю игру и не выпускает подконтрольных СЕБЕ ЖЕ Леона и Эшли?

1

Как человек, весь игровой опыт на геймпадах которого был ограничен зарубами в мк на плойках у друзей до недавнего времени, соглашусь отчасти. Ещё добавлю, что геймпады ограничивают вариативность и потенциальное количество механик, потому что тот же бег+кручение камерой в некоторых играх рвут задницу, если добавлять стрельбу, становится ещё веселее.
Вчера на убийстве второго наёмника в Turbo overkill, решил ради интереса посмотреть раскладку геймпада, и понял, что с геймпадом и без автоаима на высоких сложностях смогли бы играть либо какие-то сигма бои от мира консолегейминга, либо киборги, не знаю, но это точно не для средних умов дело.
Чтобы учиться после клавомыши аимить на гейпаде, надо реально отказаться от клавомыши, потому что, банально, ладонь больше большого пальца, и с этим невозможно спорить(с физиологией). У меня желание учиться играть в шутеры, хотя бы не особо быстрые, отваливается за 30 минут обычно, дальше я либо выключаю игру, либо беру клавомышь.
Тем не менее, для экшенов гейпад прямо тема, как и для всяких аркад, файтингов, гонок без руля, и прочего, поэтому впервые на геймпаде в моём доме были пройдены все годовары с третьей плойки, и я кайфанул. Теперь во всё, где не требуется аим, играю на гейпаде+тв, остальное клавомышь+моник, расклад кайфовый, просто устройства под разные цели придуманы изначально.

2

Закончил контрол недели полторы назад, около 25 часов ушло. С тейками частично согласен, билдил Джесси через телекинез и пистолет+осколки, по итогу геймплей превращался в подлетел, раскидал предметы во врагов, расстрелял летающих чертей и повторить до смерти остальных, либо пошёл дальше.
Ингредиенты для крафта действительно какой-то мусор, они дропаются постоянно, но ты банально не можешь вспомнить, для чего они, где найти нужные - тоже хуй проссышь как правило, каких-то вечно не хватает при переизбытке других. С апгрейдами на оружие аналогично, их много, ближе к концу ещё и много новых видов их вводят, типа возврата патронов после получения урона в ближнем бою, приходилось иногда залезать и расчищать их. После нахождения абсолютных модов, которые за квесты дают в основном, остальные теряют смысл, но сыпаться не перестают.
Макулатуры и диаложиков много, но нужны они больше для лора и кулстори, да и за счёт scpшности прикольно их было читать(не все), как и многие статьи в "реальном" фонде.
Здание в стиле брутализма мне наоборот зашло, хотя без карты в нём ориентироваться на многих локациях тяжело, тем не менее, зелень туда не очень вписывалась бы(что не помешало в аддоне вхуячивать целые куски других измерений прямо в здание(и в туалет тоже)).
В целом, когда проходил, складывалось ощущение цельного продукта и какой-то души в игре что-ли. Минусы у неё есть, но бодрый геймплей с дешами, щитами, полётами и телекинезом решают по итогу, в игру попросту весело и интересно играть, к тому же квесты и в принципе ситуации в игре бывают очень даже оригинальные.

1

Как известно, за все время так называемой трансатлантической работорговли с западного побережья Африки были насильно вывезены 12,5 миллиона человек. Отправляли их в разные страны: кого-то в Южную Америку, кого-то в британские колонии в Карибском море, а кого-то в нынешние США. Новое генетическое исследование показало, что сегодня гораздо больше афроамериканцев имеют нигерийские корни, чем о том свидетельствуют исторические документы. Как объясняют ученые, все дело в маршрутах работорговли, которые не всегда напрямую связывали нынешнюю Нигерию с нынешними Соединенными Штатами. Нередко вывезенных из Нигерии невольников сначала привозили на Карибы, а оттуда уже в Америку, что сложно отследить исключительно по портовым журналам, как то делали историки.Рабство это побочный эффект войн, это абсолютно естественная вещь.Ну да, рабство - это естественно, и так считали тысячи лет, о чём я уже и сказал, однако, сейчас от этой традиции как-то отошли, как и от зажимания лкм в шутерах. Нынешние виды "рабства", при хотя бы номинально равных правах людей в странах, ничего общего с теми ужасами не имеют.
Раздать всем гражданство?По итогу так и сделали, разве нет?
Я рабство в принципе как пример вещи привёл, которая всегда считалась нормальной, но потом от неё отказались, и стало только лучше. Если выбирать между первым думом и этёрналом, я предпочту второй, на самый край брутал дум. А сейчас прохожу Turbo overkill, ловлю вайбы этёрнала, и дико кайфую.

1

Да, а ещё было рабство у негров на плантациях, когда они спали штабелями на голой земле в бараках, питались хуй пойми как, могли быть запросто убиты без каких-либо штрафов для рабовладельца, а до этого 15-20% из них при перевозке из Африки просто погибали. В очень похожем виде рабство и сейчас есть, но свободный человек всё равно будет значительно более продуктивен, и это тоже не вчера люди поняли, и даже по благосостоянию северных и южных штатов это сейчас прослеживается.
Тем не менее, система того рабства, как и крепостного права, существовала веками и считалась нормой, как и 30 лет к ряду лкм жать, но тут уж каждому своё.

2

Хуй знает, гигиену люди не вчера придумали, и её важность для здоровья тоже, это к вопросам о коже. Внешность закладывается с рождения, воительница от домохозяйки будет максимум шрамами и общей "поношенностью" отличаться, наличием мускулатуры мб, но становиться плоским/толстым крокодилом она не обязана энивэй. Про личность вместо оболочки хорошо сказано, но звучит это так, будто это какие-то взаимоисключающие параграфы, а не ВОЗМОЖНОЕ сочетание. Весь тейк про формы нитакусьно звучит в целом, но, как я и сказал, любое мнение имеет право на жизнь.

Всё так, а ещё рабство тысячелетиями считалось базой человеческого общества, например. Становится ли рабство от этого заебись идеей?
Если что-то где-то когда-то было, это не значит, что так и должно быть всегда, игр это тоже касается. Стагнацию не все любят, и поклонников у этёрнала тоже хватает, в том числе и среди дедов.

2
1

Дай им волю, у нас в каждой игре будут полуголые девицы с желейными формамиПо итогу такое видно, в основном, только в играх азиатов, которые по итогу ловят много позитивных оценок.
Я лично считаю, что главное, чтобы внешность персонажа соответствовала его/её статусу в обществе, профессии и логике игровой вселенной.Любое мнение имеет право на жизнь, однако, в реальности внешность редко соотносится со статусом человека, поскольку зависит не от него при рождении.
Да, можно вспомнить всякие исследования о том, что привлекательным людям проще живётся, но это уже обратная связь, а не та, о которой ты пишешь.
Про то, что женщины в аниме и азиатских играх мало похожи на реальных азиаток, я тоже знаю, тем не менее, видеть красивых персонажей любого пола людям попросту приятнее, а подгонять их под контекст, или наоборот, это уже решение разрабов.

В курсе.
качественные игры с красивыми тяночкамиБолее того, лично для меня, тяночки вообще не показатель, но разрывов пердаков от намеренно страшных женщин в играх хватает сейчас, не так ли?

Так игрокам и асасины тогда нравятся, и симсы, и в вейлгард вон полтора ляма человек поиграли, и небинарность тоже кому-то нужна, и петушиная шапка в мгс5. Просто что-то делают для широкой аудитории, а что-то для целевой аудитории нолайферов, готовых хавать что угодно, если это что-то обозвать сложностью или реализмом(Причём, реализм буквально всегда упирается только в усложнение, как и было сказано в посте). Это уже просто новая дисциплина специальной олимпиады, вот и всё, а покупают люди буквально что угодно, особенно на фоне хайпа, который у ккд2 был благодаря воук/антивоук шизоидам, да и в принципе игра самобытная.
Той же демон солс, кстати, успех никто не пророчил перед её разработкой. К слову о том, что смотреть на нравится/не нравится потребителям - последнее дело, об этом ещё Генри Форд говорил.

Надо спрашивать у блогерш, которые рекламируют игру наличием возможности указать небинарность в редакторе и показав послеоперационные шрамы. Да, это про ещё более ублюдскую контору, но, создавая откровенную хуйню с явным упором на страшных они/оно, качественные игры с красивыми тяночками будут восприниматься игроками только лучше, всё на контрастах

Бегать и делать пыщ пыщ буквально без каких-либо изменений 27 лет к ряду было бы значительно интереснее, разумеется. И eternal и dark ages будут не только про гашетку в пол, и слава бгу

2

Да, тем не менее, у доты и ру комьюнити особые отношения. Людей, игравших в тесо, я вживую вообще не знаю, но на мне мир не заканчивается, конечно

Рядовой Табуретка, войдите со своего акка

Ну, пока ты не согласен с мнением, конечно на него надо забивать. А потом появляется компания юбисфот, например

Возможно, скоро будет новый повод задавать такой вопрос)

Забивать на игроков - лучшее, чем можно заниматься в индустрии игр имхо.

И чего там 3050 достойна? Глубочайшего отсоса у любой бу карты за те же шекели?

Если ты не в состоянии купить нормальную карту за столько, не то что просто времени, а за столько поколений видеокарт, то это никакая не мечта, а какая-то хотелка из самого дальнего ящика, на которую тебе же самому максимально похуй.
О чём пост, не понятно, тем более для комфортной игры не обязательно брать САМУЮ ТОПОВУЮ карточку.

База. Сравнивать надо себя с собой вчерашним

3

Любой специалист в чем-либо, к которому ты обращаешься, думает о тебе точно так же. И
понять ее может абсолютно каждый, было бы желаниеВ эпоху интернета и ютуба понять можно и выш мат, и как тачкой рулить, и как ремонт делать, но большинству это нахуй не надо, все просто платят деньги и живут жизнь дальше, и ты делаешь точно так же в других областях. Я сам без гайдов(максимум инструкция от материнки) всегда пеку свою перебирал, но считать, что это какой-то мастхэв навык сейчас, ну я не знаю даже, есть навыки и поважнее и повыгоднее для заработка.

2

Пора действовать в направлении включения автокоррекции

7

Лучше начать, и постоянно увеличивать сумму, а не шизеть от циферок и сливать их в помойку или унитаз(на ненужную хуйню или обжиралово)

5
2
2

Оптимизация это и есть срезание чего-либо из картинки. Просто где-то срезают заметные обывателю фичи, а где-то говно, которое никто не увидел бы. Железо же отрисовывает всё, обрабатывает физику и тд, без уменьшения нагрузки увеличения производительности быть не может

Нет смысла с этими шизами спорить. Мне тут один недавно тоже ответил, что на его 8600гт 256мб гта 4 на выходе шла на высоких. Открыл ютуб, а там чисто 1024*768, фул низкие, и 40 фпс. Люди привыкли к своим 1060 после 9 серии, но забыли, что её реальная актуальность закончилась где-то в районе 2020 года.
Новинки никогда ещё не шли на минимально-среднем железе так хорошо, как идут сейчас, так ещё и с длсс/фср реально можно все соки выжимать и, сука, ИГРАТЬ, а не заниматься пиксельдрочерством по видосам на ютубе, и уж точно не плакать от того, что у тебя игра в принципе не запускается, как спокойно могло происходить в конце нулевых-начале десятых на минимально-среднем железе.
И ещё забавный момент, если раньше запускалось - хорошо, 25-30 фпс на средних - отлично, 30+ стабильно - ОХУЕННО, то сейчас должно быть 60+ НЕ на средних, и желательно в течение лет пяти на карте за 200 баксов В НАТИВЕ.

1