Все ААА игры развивают ВКУС, в отличие от инди "шиТдевров", где чаще всего даже нет сюжета. Максимум на что может рассчитывать любитель инди хуйни это полу-сюжетное интро с примитивной завязкой, настолько авторы насмехаются над своей аудиторией. От каждого второго разработчика инди мусора можно услышать, что их команда «решила» сделать упор на геймплей. Ну давайте разберем это утверждение на примере Factorio, любимой игрушке людей, которым в детстве родители не купили конструктор. Вас кидает прямиком на незнакомую планету, и никто ничего не объясняет. Авторы этого поделия реально убеждены, что действие «нажмите лкм, чтобы добыть руду» это прорывной геймплей, а фанаты коммунисты, не имея представления о том, что вообще такое этот самый «геймплей», все равно рукоплещут им.
Комментарий недоступен
Это не аниме, это, ну, типа арт короче. Понял?
че за ноунейм?
Хорошие батарейки, всё так
Комментарий недоступен
Майнкрафт инди? Чел...
этот дурик в него 40 минут играл и дропнул, что взять от чела с 0 iq