Как я писал Remedy и Сыендуку

И как никто мне не ответил

Как я писал Remedy и Сыендуку

Привет!

У вас когда-нибудь было такое, что после прохождения по-настоящему крутой игры или просмотра иного контента, невероятно чесались руки написать автору письмо благодарности? У меня было и даже не один раз.

Когда-то я пиратил игры. Да, чего тут скрывать, было дело. Я был бедным школьником, потом не очень богатым студентом и лучшим выбором места для поглощения контента служили торрент треккеры. Выходит игровая новинка, а я уже качаю ее пиратский релиз, взламываю StarForce и прочее, прочее. Когда я купил Xbox 360, то я первым же делом его перепрошил. Буквально через час после покупки. И покупая игры не за 2000 рублей, а нарезая их на «болванки», я просто поглощал контент без разбора.

Но в какой-то момент жизни я стал задумываться о важности покупки и поддержки тех или иных разработчиков. Я смоделировал ситуацию, в которой небольшая студия делает проект своей мечты, выпускает его в релиз и он не окупается, потому что его в первый же день попросту спиратили. И вроде ты поиграл в игру, влюбился в нее и точно уверен, что купишь следующий проект этой студии, но его уже может и не быть, потому как студия на грани банкротства. Неприятно, что тут сказать.

В итоге, взвесив все аргументы, я потихоньку стал распределять бюджет и оставлять деньги на покупку контента. Сначала я покупал небольшие игры, покупал дополнения и следил за скидками. Но в итоге я оценил важность поддержки разработчиков и спокойно готов был отдавать свои заработанные деньги на новую игру. Да, я много обжигался, приобретая с горящими глазами провальные проекты, но это уже немного другая история.

С чего все началось?

Как я писал Remedy и Сыендуку

Первым же проектом, который привел меня в такой восторг, что мне захотелось написать авторам письмо — Firewatch от студии Campo Santo. Да, это те ребята, что работают сейчас на Valve и возрождают серию Half-Life. Игра про наблюдателя пожарной вышки оставила существенный отпечаток в моем сердце, влюбила меня в себя и подарила несколько вечеров медитативного удовольствия.

Это очень нишевый проект. По сути, это даже не сколько игра, сколько красивая история, кино если хотите, с элементами геймплея. Дебютный проект студии стал настоящим открытием для меня и многих критиков, а студия поднялась так высоко, что теперь дружит с дядей Гейбом.

Итак, я не долго думая, написал письмо. Письмо благодарности за проект, который не оставил меня равнодушным и заставил задуматься о многих вещах. Я расписал все на одном дыхании, поблагодарил каждого сотрудника за вклад и пожелал им больших успехов и развития. И знаете, что? Они мне ответили! Поблагодарили за теплые слова и сказали, что именно для таких игроков, как я и делают свои проекты и хотят радовать поклонников их творчества и дальше.

Черт возьми, это было так приятно. Посудите сами: я прошел игру, которая мне безумно понравилась, решил, что хочу поблагодарить разработчиков за их труд, а они ответили, что благодарны мне за игру и поддержку проекта. По-моему это очень круто! Было ощущение, как-будто я с ними породнился и они поняли меня, а я их.

Однако, после этого случая я особо никому не писал. Скорее всего из-за того, что проекты, которые действительно были крутыми, продавались хорошо и без моей поддержки и я понимал, что их и так поддерживает весь мир. Что им дело до маленького человека, одного из миллиона, что купил их игру?

Как же я люблю Control

Как я писал Remedy и Сыендуку

Но все поменялось не так давно. А именно тогда, когда Remedy выпустила Control. Эта игра поразила меня. Для меня она стала открытием 2019 года и я бесконечно благодарен Remedy за такой крепкий, стильный и интересный проект. Я уже не раз пел дифирамбы этой замечательной игре, поэтому давайте вернемся к письму.

Не так давно, студия Сэма Лейка выпустила трейлер дополнения для игры, и он просто космически крутой. Я сразу нашел и скачал себе саундтрек из него, а сам трейлер я пересматривал наверно раз двадцать. Стильно, сочно и загадочно — все, как я люблю. Это событие и стало отправной точкой для того, чтобы возобновить свои благодарственные письма.

Я по настоящему подготовил текст. Долго думал, о чем же написать, но когда сел за письмо, слова пошли сами собой. Я расписал свой опыт взаимодействия с игрой, написал, почему я так в нее влюбился и отчего она стала для меня открытием. Поблагодарил весь состав, рассказал, как я переживал за их победу в номинациях, ведь каждый полученный приз — это, без преувеличения, заслуженная награда. Так же, я показал несколько скриншотов, которые я сделал в игре и поблагодарил за отличный фоторежим.

Вишенкой на торте стала ссылка на мои фото работы, которые я публиковал на DTF. Кстати вот они:

Письмо было написано и я спокойно стал ждать ответа. Но его не последовало. Я не получил ровным счетом ничего, даже «отбивки» о том, что письмо доставлено. Да, я не в коем случае не могу сказать, что я потрясен до глубины души таким отношением ко мне или что мне обидно так, что я больше никогда не буду играть в игры Remedy. Конечно нет! Но все же, это несколько неприятно. И больше неприятно в том плане, что я, видимо, напридумывал себе лишнего. Вполне возможно, что я был так четко уверен, что мне незамедлительно ответят и поблагодарят за внимание и любовь к игре, что молчание меня угнетает. Плюс ко всему, это был эмоциональный порыв и я очень хотел, чтобы они узнали о моем отношении к ним.

В любом случае, я рад, что написал это письмо и что оно скорее всего дошло до них. Приятно думать, что какой-нибудь сотрудник, который отвечает за почту, посмотрит его, и расскажет коллегам, что фанаты их творчества действительно их любят и благодарны им за такой нелегкий труд. И будет здорово, если это поднимет настроение всей команде. Это основная цель, с которой я писал это письмо.

Причем тут Дима Сыендук?

Как я писал Remedy и Сыендуку

Дело в том, что Диме я написал тоже примерно в это же время. Скорее всего еще не прошло состояние эйфории и уверенности, что я поступаю правильно. Но это не было благодарственным письмом, хотя слова благодарности там, безусловно, были.

Это может прозвучать глупо, но мне кажется, что у нас с ним много общего. Судите сами: много лет назад я мог помочь с открытием в Москве одного из первых магазинов комиксов, «Двадцать восьмой», которым и по сей день руководит Миша Богданов. Пару лет назад Дима открыл свой магазин в Питере вместе с тем самым Мишей. Сыендук любит комиксы, ретро игры, крутые мультфильмы и в целом, анимацию, так же, как и я. Плюс он из Тулы, а я из Тульской области, хотя и не живу там давно. А еще на Игромире мы вместе играли в Cuphead.

Согласны? Да конечно нет. И я вас понимаю, все это притянуто за уши. Но все равно, мне кажется, что он близкий мне по духу человек и я очень давно хочу сделать с ним что-то совместное. Я много раз видел, как он принимает участие в разного рода активностях, просто потому, что это весело и интересно. А чем хуже я? Почему я не могу предложить ему что-то интересное, а соглашаться или нет — его личное дело. Ведь попытка не пытка, верно?

Так что же я от него хотел? Всего навсего. чтобы он помог провести конкурс для пользователей DTF. Да, если кто-то пропусти этот момент — я провел уже два конкурса на сайте. Это моя личная инициатива и спонсор у меня всего один — я сам. Мне захотелось как-то развить этот вид активности и я решил предложить ему участие. В любом виде, абсолютно любом. Он мог бы, например, просто подтолкнуть людей на творческую деятельность, сказав пару приятных и ободряющих слов, мог бы так же принять участие в конкурсе, составив конкуренцию пользователям. Я был готов даже купить у него, его же мерч, с автографом и добрыми словами и разыграть его в рамках сайта.

Я несколько раз перепроверял текст, чтобы это не выглядело как спам. Я старался дать понять, что все это — просто клевая активность, не более, потому что я хочу, чтобы люди творчески развивались и активничали. Я так же скинул ссылки на конкурсы и всего лишь попросил, чтобы он хотя-бы ответил, если откажется от участия.

Но как и в случае с Reemdy, ответа не последовало. Сообщения даже не были прочитаны, хотя активность в его соц сетях продолжает идти. Возможно, что мне стоит подождать еще и я рано расстраиваюсь. Но прошло уже полторы недели и молчание начинает меня угнетать. При всем при это моя цель благородная и не подразумевает какие-то скрытые бонусы. Я просто хочу устраивать крутые конкурсы и дать возможность творческим людям проявлять себя.

Перестану ли я писать письма благодарности подобного формата? могу сказать со сто процентной уверенностью, что нет. Сам по себе процесс доставляет мне удовольствие, хоть результат не всегда утешает. Тем не менее я все понимаю и возвращаясь к вышеописанному, я всего лишь один из миллионов. Самое главное, что я доношу свои слова и мысли до тех людей, что подарили мне положительные эмоции благодаря своему великолепному контенту.

Спасибо вам, что вы здесь. Мне по прежнему приятно писать для вас всякие штуки)

Если у вас есть подобные истории, то жду их в комментариях. До встречи!

758758 открытий
45 комментариев

Короче я придумал, пойду создам игру, тебе она понравится и ты напишешь мне письмо, а я возьму и отвечу! 

Ответить

О
Клёво
Буду ждать!

Ответить

@Дима Сыендук ты че не отвечаешь человеку? 

Ответить

прикол)

Ответить

Я перестал пиратить игры в тот момент, когда у меня в городе открылся магазин "Бука") Я туда через день ходил и глазел, а консультанты меня не прогоняли, потому что я периодически что-то покупал (кроме одного консультанта, который вечно был недовольный, он меня выгонял, стоило мне к стойкам подойти).

А вот письма я писал дважды и на оба мне ответили :)
Первое я написал создателям Love You to Bits (любителям поинт энд клик адвенчур категорически рекомендую) - написал,  как мне их игра нравится, получил в ответ что-то вроде: "Спасибо, мы очень рады, что вам понравилось".
И второе я написал авторам Over the Alps совсем недавно. Вообще я хотел сообщить, то нашел баг, но в итоге очень приятно пообщался с человеком по имени Сэмьюэл не только про баг, но и про то, что мне понравилось в игре, а что нет и почему.

Ответить

Блин, клёво )
Завидую

И кстати, я никогда не видел розничных магазинов Бука)

Ответить

[email protected]
Я слышал, если написать на эту почту, то под кроватью ты найдёшь ландыши.

Ответить