Похоже, что Microsoft объявила мне войну

И ударила в самое больное на данный момент — Destiny 2

Похоже, что Microsoft объявила мне войну

Два дня назад у меня заканчивалась подписка GamePass Ultimate. Я купил код, зашел в свою учетную запись на сайте и активировал его. Все прошло успешно и ничего не предвещало беды.

Поиграв вчера пару часов я лег спать с мыслью, что завтра часть свободного времени потрачу на Destiny 2 и постараюсь завершить как можно больше активностей перед стартом нового сезона.

Проснулся, сделал домашние дела, сел за консоль и получил вот это:

Похоже, что Microsoft объявила мне войну

Решил, что возможно что-то пошло не так в системе. Тем более, что такое часто бывает у конкурентов в лице Playstation. Перезапустил консоль и получил ту же ошибку.

Окей, раз окно предлагает мне посетить магазин, стоит наверно это сделать. Я открыл магазин и увидел вот это:

Похоже, что Microsoft объявила мне войну

То есть игра мне доступна и можно запустить ее вот прямо сейчас. Запускаю, получаю ту же ошибку. Возможно все дело в дополнениях?

Похоже, что Microsoft объявила мне войну

Вроде бы нет. Дополнения установлены и никаких дополнительных действий не требуется.

Окей, возможно дело в GamePass. Зайду в приложение сервиса и посмотрю, что там не так:

Похоже, что Microsoft объявила мне войну

Все так. Игра по прежнему доступна.

Окей, возможно надо проверить активацию подписки. Настройки > Оплата и выставление счетов > Подписки:

Похоже, что Microsoft объявила мне войну

Активирована 29 числа на 3 месяца при помощи кода погашения.

Окей, может дело в игре и все остальные игры по подписке работают?

Похоже, что Microsoft объявила мне войну

Нет, не работают. Каждая игра требует купить подписку.

Ну хорошо, давайте разбираться. Я купил код, активировал его на сайте и получил подписку. Она есть в самой консоли с датой погашения и статусом. Выходит, что она должна быть и в учетной записи на сайте. Давайте проверим.

Похоже, что Microsoft объявила мне войну

Интересно. Может не сработал код погашения? Хорошо, что он остался и можно попробовать его еще раз.

Похоже, что Microsoft объявила мне войну

Активирован.

Код вроде бы погашен, а вроде бы нет. В Xbox, в магазине и в GamePass, пишет, что я могу играть, но в тоже время пишет, что мне надо активировать подписку. В консоли подписка есть, а в учетной записи на сайте нет.

Что делать? Не имею не малейшего понятия. Техподдержка по телефону работает только в будни, единственное спасение — международный чат.

Может вы что посоветуете?

508508 открытий
31 комментарий

Техподдержка Microsoft после прочтения этого поста:
 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну это просто какой-то испанский стыд

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

примерно через часок

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зато много, выгодно и нажористо!  

Ответить