{"id":3841,"url":"\/distributions\/3841\/click?bit=1&hash=69895412c209b560fe7920c439ce887a7b58ec02ef493f4c43e3049dee2bee04","title":"\u041d\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0435\u0431\u044f \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443? \u041d\u0430\u0440\u0438\u0441\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}
Крутой холод

Несколько слов про Ведьмака

Сейчас прохожу третью часть. История нравится. Качество исполнения мира — в особенности. Тот же гвинт, — выдающаяся вещь. Но терзает порой чувство, что где-то меня нахлобучивают…

Злосчастный бандитский лагерь, который Геральт вырезал подчистую…

Скажу сразу, — напрягает количество побочек. По сути, мир тут нужен толко как пространство для миллиона побочных заданий, и особенно Г Р И Н Д А.

Пример: я бежал на задание и автоматически наткнулся на побочку. Там были бандиты-рецидивисты из Нильфгарда. Пришлось всех перебить. Но тут оказалось, что в доме они держали пленника. И вроде, по хорошему надо было бы его спасти… Ну и в свойственной мне манере игрока-добряка, — минут десять искал ключ по двум хатам с «ведьмачьим зрением», пока не допёр, что он может быть у кого-то из мёртвых бандитов.

Только бредятина в том, что солдат, у которого в действительности оказался ключ, — никак не был обозначен ведьмачьим зрением.

То есть я привык, что на протяжении всей игры, тела с неким уникальным предметом обозначаются голубыми искрами. А здесь абсолютно все тела светились оранжевым цветом.

В итоге, проходя, вроде бы даже разнообразные побочные задания, рано или поздно находишь на мысль, что игровой процесс искусственно затянут. Ведь ты сейчас потратил десять минут на то, чтобы освободить чувака, который даст скидку, — но которого ты скорее всего уже никогда в жизни не встретишь.

В общем, пока что 6/10. Прохожу дальше, может Скеллиге чем-то удивит…

0
53 комментария
Написать комментарий...
Забей-Пит
и особенно Г Р И Н Д А

Бля, чел... Большей хуйни я еще не слышал. Во первых качество побочек в игре выше любой игры в открытом мире. И уж лучше открытый мир с крутыми побочками, чем галимые побочки и миллиард пещер. Во вторых где ты там гринд нашел? Там даже сетовые доспехи найти изи, купив карту.
Вообще все написанное тобой или наброс, или тебе не хватило ума в игре разобраться, или я хз что это .

Ответить
Развернуть ветку
Крутой холод

Ну конечно ты не видишь гринда там, где нужно зарабатывать деньги на побочных заданиях, чтобы за эти деньги покупать карты. Про сбор ресурсов я вообще молчу.

Главное оправдывать что-то, чего не хочешь видеть, тем, что ты этого не видишь. Правда? 😁

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ZeEnd
По сути, мир тут нужен толко как пространство для миллиона побочных заданий, и особенно Г Р И Н Д А

Это предложение сбежало из описания ассасинов. К ведьмаку отношения не имеет, так как там нет гринда.
А вообще наброс засчитан. Я стриггерился.

Ответить
Развернуть ветку
Крутой холод

Большое количество побочных заданий, прокачка, ресурсы, «влияние» на окружающий мир. Чистой воды гриндилка.

Как можно всерьёз отвечать на твоё хомяцкое мнение, если ты даже не понимаешь, что идеальная концепция Ведьмака, как игры — коридорный-открытый мир, и поддерживаешь дрочево на побочки? На циферки нравится глазеть? Ну глазей, а на меня можешь не григгериться. Дольше жить буду, не зная, что в мире есть такой дурной хейтерок 😁

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
DONKEYHOT

Я прочел твой пост, прочел все комменты и понял следующее:
1. ты не понимаешь что такое "гринд". Поясню: гринд есть двух видов - вынужденный, например, когда игра ставит перед тобой гриндвол и для его преодоления тебе нужно насобирать определенное количество циферок ресурсов, брони, урона и т.п. (такого в Ведьмаке нет) и осознанный (по собственному желанию игрока), когда тебе, например, для покупки дорогой-крутой-убер-брони необходимо золото, но его не хватает, и ты идешь в мир чистить локации чтобы золото собрать и купить желанный доспех (такой гринд может быть в любой игре, где есть ресурсы и за них можно что-то покупать. Будет он или нет в твоем прохождении решаешь только ты сам).
2. тебя не затягивает нарратив в том виде, в котором он присутствует в игре и ты играешь ради геймплея не погружаясь в происходящее. В подтверждение этого ты сам описал своё ощущение:

проходя, вроде бы даже разнообразные побочные задания, рано или поздно находишь на мысль, что игровой процесс искусственно затянут. Ведь ты сейчас потратил десять минут на то, чтобы освободить чувака, который даст скидку

Т.е. сам квест, то какая история за ним стоит - это херня, главное, гешефт, который ты получишь. В таком случае, мой тебе совет, не проходи побочки да и всё. Тогда они не будут тебе не нравиться и не придётся выглядить дурком рассказывая всем какие они (побочки) бесполезные и как они растягивают игровой процесс.
3. ты, в принципе, едва ли умеешь играть в игры, раз ситуация описанная тобой с поиском ключа вызывает у тебя негативные эмоции. Ключ в трупе, труп не подсвечен - пиздец проблема, игра поломана )))
4. тебя нигде не нахлобучивают, ты нахлобучиваешь себя сам своим полным не пониманием происходящего. И это непонимание вызывает у тебя чувства, которых быть не должно.
Вывод: если это не наброс и ты действительно выразил свою точку зрения касательно игры, то это полнейшее фиаско. И, обрати внимание, (это не 100% аргумент, но нормального человека должно заставить хотя бы задуматься) тебе чуть ли не каждый комментатор говорит, что ты неправ, а ты стоишь на своем доказывая всем то, чего на самом деле в игре нет и никогда не было. Поэтому мнение твоё не "непопулярное", а просто глупое. Это разные вещи.
Поэтому мой тебе совет: пересмотри своё отношение к игре иначе так и будешь бомбить. Ведьмак 3 - не идеальный продукт, у него есть минусы, но уж точно не те, о которых ты говоришь.

Ответить
Развернуть ветку
vladar

*много плюсов*

Ответить
Развернуть ветку
Крутой холод

Ты сначала говоришь, что гринд есть двух видов и что второй вид в Ведьмаке как раз присутствует. А потом, что я не прав, у меня фиаско и я спорю с людьми насчёт того, чего в игре нет.

Так есть или нет? Ты определись. 🧻

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Игорь Фокин

Как у тебя пальцы вообще смогли написать в одно предложение слова гринд и ведьмак ? Напрягают побочные задания ? Т.е интересные задания иногда с моральным выбором и неожиданными поворотами после , тебя напрягают ? Может ты фанат говноатсасина? Такого тупого вброса я ещё не читал конечно

Ответить
Развернуть ветку
Крутой холод

Кошмар ты тугодум. Ты вообще понял, что я написал? 😁

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
vladar

Побочки в Ведьмаке 3 опциональны, при том абсолютно можно класть болт на них, если неинтересно, сюжет не сломается. Если за какие-то действия - квесты, исследование мира - игрока вознаграждают лутом/событиями/прокачкой, то не вижу ничего в этом плохого.
И последнее: если игра не зашла, то это не всегда вина игры, просто вкусы и предпочтения у всех разные, как и привычки, которые идут, исходя из прошлого игрового опыта

Ответить
Развернуть ветку
Крутой холод

Где я говорю, что мне игра не зашла или не нравится? Я говорю, что в ней искусственно растягивают время на прохождение без нужды. Нет никакого смысла в настолько большом открытом мире и количестве побочных заданий. Моё мнение.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Половый диод
То есть я привык, что на протяжении всей игры, тела с неким уникальным предметом обозначаются голубыми искрами

Ну так отвыкай

Ответить
Развернуть ветку
Крутой холод

С чего мне отвыкать? Это единичное исключение во всей игре.

Ответить
Развернуть ветку
Популка

Открою секрет!
Закрывать точки интереса (вопросики) НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Я купил игры в 2018 году. И у меня ещё 60% вопросиков на Скелиге не закрыты. Может быть когда-нибудь я их сделаю. А может и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Крутой холод

Какая мне должна быть разница, насколько пройдена игра у тебя? Не понимаю этого момента.

Ответить
Развернуть ветку
Популка

И как уже многие написали. Гринд - это не количество побочек.
Гринд - это когда игра на даёт тебе проходить по сюжету, пока ты не выполнишь какие-то побочки или не соберёшь какие-то ресурсы.
В Ведьмаке этого нет.

Ответить
Развернуть ветку
DONKEYHOT
Скеллиге чем-то удивит

Удивит, поверь мне ))))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 53 комментария
null