Крутой холод

Несколько слов о чувстве новизны и революциях

Единственная революция, которая должна произойти с играми сейчас — внедрение продвинутых физических движков. Причём, чтобы это не был клон Grand Theft Auto или Red Dead с красивыми анимациями тел. Нет. Игры должны начать дарить игрокам новый опыт, который будет завязан на взаимодействии с окружающим миром, а не скриптовыми сценами.

Примерно тогда, когда это произойдёт, можно будет ответственно заявлять, что у нас в руках действительно революционные проекты, а не унылые открытые миры с нарративным дизайном, как нынче модно называть.

По моим скоромным соображениям, когда физика станет дружелюбна и понятна игрокам, а разработчикам станет ясно, где и когда её стоит применять, тогда можно будет взяться за более сложные в реализации вещи.

Например, я считаю, что следующей вехой в развитии видеоигр станет наделение каждого типа NPC настоящим интеллектом, а не просто условным особым набором оружия или анимаций. Ведь для того, чтобы изменить опыт от прохождения, нужно изменить и стандартные модели поведения неписей. В идеале, конечно же, их следовало бы наделить качествами, которыми владеет большинство людей — зрение, слух, осязание.

Сложно сейчас говорить, как в действительности будет выглядеть игровой процесс (и какие вообще жанры игр останутся / появятся) каждые десять лет после. Но лично я хочу верить, что наши дети будут играть в действительно выдающиеся вещи, а не просто натянутые обновлённые текстуры на старые модели…

0
1 комментарий
ModernBeliever

Не, сейчас должна произойти революция в кроссплатформенности.
Сейчас игры должны внедрять в себя функции кроссплея и кросспрогрессии.
Сейчас многие меняют основную игровую платформу, а игры, которые можно перенести с собой и/или играть с друзьями на других платформах, оч мало. Вот прям несерьезно.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null