Добавить обложку
+576

Максим Белоусов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

298 комментариев

В игры пора вернуть аркадные режимы
0

Были, но скорее как исключение из правил тех лет. Да и длились недолго. Я навскидку ни одну длинную интруху не вспомню.

В игры пора вернуть аркадные режимы
9
Вот за это я и люблю 8-ми и 16-битные хиты - минимум катсцен, отсутствие загрузок, сюжетная история призывает игрока включить фантазию. Включил приставку - и через 10 секунд получаешь чистый геймплей. В наши дни, пожалуй, только игры от Нинтендо позволяют получить геймплей практически сразу после запуска игры.

Вот за это я и люблю 8-ми и 16-битные хиты - минимум катсцен, отсутствие загрузок, сюжетная история призывает игрока включить фантазию. Включил приставку - и через 10 секунд получаешь чистый геймплей.
В наши дни, пожалуй, только игры от Нинтендо позволяют получить геймплей практически сразу после запуска игры.

Стрим: Мнение о Fallout 76
0

Есть такие магазинчики, где с доплатой можно обменять игру.

Стрим: Мнение о Fallout 76
1

1.Выключить консоль.
2.Вынуть диск, положить в коробку.
3.Пойти в магазин, обменять на хорошую игру.

Безумный Том Харди: творческий путь и выдающиеся роли
20

Запомнилась роль Харди из "Острых козырьков" - он там сыграл харизматичного главаря еврейской мафии)

WSJ: обновлённая версия Nintendo Switch выйдет в 2019 году
9

Надеюсь, что помимо антивзломной начинки акцент в новой ревизии Свича будет сделан на исправление косяков в ключевых узлах консоли.

Рано ли покупать консоль для шестилетнего ребенка?
0
Шитая WiiU, шитая 3ds - море счастья для ребенка и папки с мамкой. Не накладно, и вкус формирует правильный. Не в калофдюти же с фортнайтами малышу бегать. Семейные игры (именно семейные, интересные всем членам семьи, а не примитивные детские) выпускает только Нинтендо.

Шитая WiiU, шитая 3ds - море счастья для ребенка и папки с мамкой. Не накладно, и вкус формирует правильный. Не в калофдюти же с фортнайтами малышу бегать. Семейные игры (именно семейные, интересные всем членам семьи, а не примитивные детские) выпускает только Нинтендо.

Дискуссия: нормально ли играть на низкой сложности
0

Хвала тем играм, которые позволяют в процессе прохождения понизить/повысить сложность.

Переиздание «Крови, пота и пикселей» поступит в продажу в ближайшие дни
-1

Ну и на посошок давайте выпустите ещё "Правильный перевод от Гоблина"! Бог троицу любит!

Бывший сотрудник Telltale подал на студию в суд за нарушение трудового закона
0

30 минут на всё про всё? А если срать прижало в этот момент? А я думаю, что в тот момент срать многих прижало))

Флешмоб: поклонники Nintendo рисуют Боузетту — женскую версию Боузера
2
После сосков Марио в рекламе к Одисси и хрена Луиджи в рекламе к Марио Теннис, эта Баузеретта - серьезный шаг вперед! Глядишь там и тему Birdo до конца развить можно будет. P.S. После заявления от разработчиков, что тоады - бесполые, мой мир перевернулся с ног на голову.

После сосков Марио в рекламе к Одисси и хрена Луиджи в рекламе к Марио Теннис, эта Баузеретта - серьезный шаг вперед! Глядишь там и тему Birdo до конца развить можно будет.

P.S. После заявления от разработчиков, что тоады - бесполые, мой мир перевернулся с ног на голову.

«Реинкарнация» — великолепный хоррор с отвратительным названием
1

Мерзкий фильм, не страшный, не затягивающий, но при этом очень давящий на психику. После просмотра остался очень неприятный осадок, будто всю энергию из тебя выкачали.

Как я захотел быть стримером и что из этого вышло
3
В 90-е картриджи для Денди и Сеги у нас продавали в ларьках - в основном, это были типичные ларёчки с заботливо разложенными на витрине играми, телеком, на котором крутилась демка крутой (обычно 16-битной) игры, и маленьким окошком, через которыйразвернуть

В 90-е картриджи для Денди и Сеги у нас продавали в ларьках - в основном, это были типичные ларёчки с заботливо разложенными на витрине играми, телеком, на котором крутилась демка крутой (обычно 16-битной) игры, и маленьким окошком, через который проходил обмен товара на деньги. Так вот иногда дяденьки/тетеньки-продавцы давали поиграть "через окошко". Обычно такая игра быстро собирала зрителей из числа мелких сопляков. Играли крутые чуваки (в силу старшего возраста или, что реже, игровых навыков, за кои и были уважаемы остальными), остальная же толпа ждала своей очереди, зачастую безрезультатно. Так вот, я уверен, среди этой толпы стопроцентно были первые так называемые сегодня стримеры, затаившие обиду, что до них очередь "тогда" так и не дошла)

Какой вид 2d лучше?
1

При "виде сверху" лучше видно корованы, которые нужно грабить)

Исследование: почему игроки до сих пор покупают коробочные версии игр
0

А порой это и неплохая инвестиция - вспомните коробочный Fatal Frame для ВииЮ)) Я уж не говорю об играх, которым стукнуло по 10-20 лет.

Когда простого уровня сложности недостаточно
0
Согласен. Поэтому и говорю, что пусть к журналисту прикрепляют задрота для прохождения сложных мест игры) Конечно, пример замшелый, но для СергеяСупонева все игры проходил его сынуля) Просто если рецензент бросает игру в самом начале, или же играет сразвернуть

Согласен. Поэтому и говорю, что пусть к журналисту прикрепляют задрота для прохождения сложных мест игры) Конечно, пример замшелый, но для СергеяСупонева все игры проходил его сынуля)
Просто если рецензент бросает игру в самом начале, или же играет с модами "без врагов" - у него мнение об игре будет ещё более искаженное. Либо игрожур просто копипастит мнение одного из всё тех же задротов, что вообще пагубно для издания.

Когда простого уровня сложности недостаточно
3
Уж лучше повысить уровень игровой журналистики, беря в профессию людей с соответствующими скиллами и компетенцией. Ну или хотя бы прикреплять к каждому криворукому инрожуру умелого игрока.

Уж лучше повысить уровень игровой журналистики, беря в профессию людей с соответствующими скиллами и компетенцией. Ну или хотя бы прикреплять к каждому криворукому инрожуру умелого игрока.

Почему ты пиратишь игры?
-1
Почему-то в статье не была озвучена главная причина, почему в наше время человек предпочитает качнуть игру с трекера, а не купить ее в том же Стиме. А ответ прост: удобство и оперативный доступ к игре уже через несколько минут. Один клик - играразвернуть

Почему-то в статье не была озвучена главная причина, почему в наше время человек предпочитает качнуть игру с трекера, а не купить ее в том же Стиме. А ответ прост: удобство и оперативный доступ к игре уже через несколько минут. Один клик - игра скачана. Со всеми патчами (в т.ч. фанатскими, которые иной раз важнее официальных), DLC и русификатором. Да и в сети всегда есть то, что уже давно нет в официальной продаже - редкие старые игры, игры, снятые с продажи из-за окончания сроков лицензий (пример - Трансформеры и ТМНТ от Платинумов), образы и репаки под конкретную ОС.

Почему ты пиратишь игры?
2

Пиратские развалы пропали с рынков и из ларьков, а следовательно и пиратства больше нет.

Как создавалась The Legend Of Zelda: A Link To The Past
0

А я ради нее и покемонов как раз и взял 3дс) Ну ещё ради Луиджи Мэншн 2 и Марио Карта 7)))

Интерактивное кино: что с ним не так?
1
Ну тут на цвет и вкус))) Графика вполне в стиле 16-бит (на восьмибитках таких палитр не было). Стоит еще отметить что AV завязан на поисках "глитчей" в самом себе - это опять же отсылка к ретро-играм, умело обыгранная разработчиком. И эторазвернуть

Ну тут на цвет и вкус))) Графика вполне в стиле 16-бит (на восьмибитках таких палитр не было). Стоит еще отметить что AV завязан на поисках "глитчей" в самом себе - это опять же отсылка к ретро-играм, умело обыгранная разработчиком. И это оригинально сделано.
Shantae последняя красивая, но увы - не метроид (а просто платформер), но это не делает ее хуже. Конечно, я бы тоже хотел, чтобы как можно больше игр-платформеров выходили в стилистике последней Shantae. Но тут дело упирается в деньги. Большие студии не хотят, мелкие не могут.
Ну и глубина AV - поверьте, она очень "глубока" и многогранна. Я хоть и не фанат жанра (и стиля Метроид), но мне очень зашла. Как в свое время Shovel Knight. Хотя, казалось бы, простенькие на вид игрушки.

ИМХО, хорошая игра умеет цеплять и держать игрока. Хотя бы при помощью любопытства играющего - "ну что там за этой дверью? а вон за той?".

Интерактивное кино: что с ним не так?
1
Соглашусь. Я также написал, что игропром еще не дорос до качественных игр в данном жанре. Вернее даже, технологии не доросли. Просто каждая развилка сюжета создается вручную - из-за этого все скатывается в линейность: ну не сможет ни одна командаразвернуть

Соглашусь. Я также написал, что игропром еще не дорос до качественных игр в данном жанре. Вернее даже, технологии не доросли. Просто каждая развилка сюжета создается вручную - из-за этого все скатывается в линейность: ну не сможет ни одна команда разработчиков даже за миллиарды долларов создать абсолютно нелинейную игру в данном жанре (интерактивный триллер/детектив). Это же десятки тысяч концовок! Ну а даже самые простые развилки порождают бредовые логики действий персонажей, что для сюжетно-ориентированной игры смерти подобно.
Поэтому, ИМХО, жанр заиграет красками с приходом доступных нейросетей, которые будут "писать" игроку сюжет на ходу (с поправкой на завязку и героев), и каждая игровая сессия будет непохожа на предыдущую. А спойлеры из разряда "убийца - дворецкий" канут в лету.
Ну и конкуренция появится. Пока же это довольно дорогой жанр для разработки.

Интерактивное кино: что с ним не так?
1
Это игра в стиле Метроида (а точнее - Super Metroid'а), но по мнению многих людей на голову превосходящая своего жанрового предшественника. Жанрово это, конечно же, клон. Как и Castlevania: SotN, например. Или серия Shantae.

Это игра в стиле Метроида (а точнее - Super Metroid'а), но по мнению многих людей на голову превосходящая своего жанрового предшественника. Жанрово это, конечно же, клон. Как и Castlevania: SotN, например. Или серия Shantae.

Интерактивное кино: что с ним не так?
2
Я прошел Heavy Rain. И знаете, после нее у меня осталась куча вопросов. Как? Почему? Вот как можно было допустить такое количество нестыковок и алогичности действий героев. Потом ознакомился с известной статьей - и вопросов стало еще больше) https://timedevourer.livejournal.com/509147.html

Я прошел Heavy Rain. И знаете, после нее у меня осталась куча вопросов. Как? Почему?
Вот как можно было допустить такое количество нестыковок и алогичности действий героев. Потом ознакомился с известной статьей - и вопросов стало еще больше)
https://timedevourer.livejournal.com/509147.html

Интерактивное кино: что с ним не так?
2
Потому что он им и является. Это очень качественный ОРИГИНАЛЬНЫЙ Метроид. В этом и проблема, что выглядит он как заурядная ретро-игра (раскрываясь постепенно) с простым арт-дизайном. В то время как игры-фильма выглядят "вау", но по сути являются простыми линейными квестами со средним сюжетом и QTE.

Потому что он им и является. Это очень качественный ОРИГИНАЛЬНЫЙ Метроид.
В этом и проблема, что выглядит он как заурядная ретро-игра (раскрываясь постепенно) с простым арт-дизайном. В то время как игры-фильма выглядят "вау", но по сути являются простыми линейными квестами со средним сюжетом и QTE.

Интерактивное кино: что с ним не так?
0
Челлендж челленджу рознь. Инди-поделок с рандомными уровнями, толпами врагов и одной-двумя механиками полно. Но вот шедевры уровня Rayman Legends, или того же Super Mario Galaxy - единицы. Т.е. реально так и есть: игры с продуманными разнообразнымиразвернуть

Челлендж челленджу рознь. Инди-поделок с рандомными уровнями, толпами врагов и одной-двумя механиками полно. Но вот шедевры уровня Rayman Legends, или того же Super Mario Galaxy - единицы. Т.е. реально так и есть: игры с продуманными разнообразными механиками, классно прорисованным миром, интересными боссами, кучей секретов - в дефиците. Штучный товар. Это если говорить про аркады.
Но с РПГ такая же ситуация. Как и со стратегиями.

Интерактивное кино: что с ним не так?
4
Поддержу данное мнение. К сожалению, геймплея в играх становится всё меньше с каждым годом. От игрока не требуется ни навыков/скилла, ни мысли, ни умения принять решение, влияющее на ход игры (ведь не секрет, что в этих киноиграх выбор замененразвернуть

Поддержу данное мнение. К сожалению, геймплея в играх становится всё меньше с каждым годом. От игрока не требуется ни навыков/скилла, ни мысли, ни умения принять решение, влияющее на ход игры (ведь не секрет, что в этих киноиграх выбор заменен "псевдовыбором" - иначе бы всё это дорогостоящее повествование летело бы в тартарары при первой же серьезной сюжетной развязке). ИМХО, не дорос еще игропром для создания КАЧЕСТВЕННЫХ игр данного жанра.

Как работает набор «Транспорт» для Nintendo Labo в гифках
0
Ну люди все разные, видимо тогда так совпало, что людей с точкой зрения "этотолькодлядете" было больше в комментариях)) Я даже больше скажу, даже в нинтендо-группах многие любители продукции Нинтендо считают LABO больше детской забавой. Аразвернуть

Ну люди все разные, видимо тогда так совпало, что людей с точкой зрения "этотолькодлядете" было больше в комментариях)) Я даже больше скажу, даже в нинтендо-группах многие любители продукции Нинтендо считают LABO больше детской забавой.
А Нинтендо транслируют рекламу ЛАБО скорее всего в головы игроков-родителей, кому за 30. Т.е. для тех, кто в детстве упарывался в Excite Bike или Pilotwings, мечтал управлять роботом на приставке и т.п. А теперь желающих приобщить и своих детей к играм Нинтендо. А тут бац - и мотоциклы оживают, и летать можно с помощью свежесобранного рычага управления! И робота собрать можно)

Я бы, конечно, на месте Нинтендо запускал эти игровые сеты с более известными франшизами Нин. Например, на основе идеи управления субмариной выпускал бы новую часть Steel Diver, а для картонного руля - F-Zero. Можно было бы тучу древних игр возродить! Да тот же эмулятор VirtualBoy прикрутить к картонному корпусу))

Как работает набор «Транспорт» для Nintendo Labo в гифках
5
По поводу взрослости) Взрослый человек не парится насчет "детскости" или "взрослости" игры, а играет в то, во что ему интересно. Я бы в такой наборчик ЛАБО сыграл бы. И не только с детьми)

По поводу взрослости) Взрослый человек не парится насчет "детскости" или "взрослости" игры, а играет в то, во что ему интересно. Я бы в такой наборчик ЛАБО сыграл бы. И не только с детьми)

Warhammer 40,000 – Kill Team
10

Да они все идеи и образы спёрли у Старкрафта!
(подбрасываю дровишек)))

На основе Nintendo Switch и конструктора Labo сделали AR-игру про охоту за привидениями
0

Да она гений! Надеюсь, в Нинтендо заметят эту девушку и пригласят в одну из своих разрабгрупп.

Nintendo позволит объединять две консоли Switch в одну
0

В картонного Марио, с помощью наборов LABO.
Стоп... Такое ведь уже было в Mario & Luigi: Paper Jam
https://i.ytimg.com/vi/ljytyTWGuWY/maxresdefault.jpg

Шесть игр для PS4, которые удивляют своей самобытностью
1

Ну так на Сони самобытных и оригинальных игр и так на полдюжины только наберётся) Так что без Джонни никуда))

На чем больше любят играть пользователи DTF?
0

А зачем 3дс и 2дс разделили? Это, фактически, одна консолька. Только голоса распыляет такая форма голосования.

Эволюция глобальных стратегий
0

Я на Сеге МД упарывался в Genghis Khan II часами напролет. Ее, кстати, тоже KOEI сделали. По мне так шедевр своего времени для 16-битных платформ.

10 инди-игр с локальным мультиплеером
0

Очень уникальный аркадный сим, кстати! Благодаря планшету ВииЮ играется "с погружением".

Сервис GOG запустил веб-страницу, призывающую бойкотировать контент с DRM-защитой
2

По реакции Ресетэры на подобные посты от поляков складывается ощущение, что комьюнити состоит из трансгендров-геймдизайнеров. И имя им - легион. Теперь ясно, кто засрал Стим говноиграми)

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления