Добавить обложку
+89

Олег Майров

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

215 комментариев

Когда RPG были большими: как менялись размеры игровых миров
0

Эй, заситничек ведьмака, ты мне ответишь или можно считать слив?

Когда RPG были большими: как менялись размеры игровых миров
1

В ф4 всего 20 кастомных квестов вне сюжетки, все остальное это повторяющиеся задания
в скайриме хз, я мало играл, но таких заданий мне надавали орду

Когда RPG были большими: как менялись размеры игровых миров
0

Ты похоже пропустил мои слова, где я сказал кооперация. В гта5 нет этого, сюжет не меняется от твоей прокачки.

Когда RPG были большими: как менялись размеры игровых миров
14
Сила Скрытность Слово -- вот что это. Когда в зависимости от твоей прокачки меняются доступные выборы То, что у ведьмака нет нормальной ролевой системы я и ставлю в укор, у нее выбор как в кинце. мы можем пару раз заюзать знак, но не болеее А если ролевая часть это моральные выборы, то тогда хеви рейн лучшая ролевка ин зе ворлд

Сила Скрытность Слово -- вот что это. Когда в зависимости от твоей прокачки меняются доступные выборы
То, что у ведьмака нет нормальной ролевой системы я и ставлю в укор, у нее выбор как в кинце. мы можем пару раз заюзать знак, но не болеее
А если ролевая часть это моральные выборы, то тогда хеви рейн лучшая ролевка ин зе ворлд

Когда RPG были большими: как менялись размеры игровых миров
-7

А с фигали это не ролевая часть? прокачка персонажа дает нам билд и от этого меняются вариации прохождения, классическое правило трех "с"

Когда RPG были большими: как менялись размеры игровых миров
0

Ошень просто, это кооперация прокачки персонажа с его решениями и возможностями. В Вызьмаке эти две части живут фактически отдельно друг от друга.

Когда RPG были большими: как менялись размеры игровых миров
-6

Она не на любителя, она полнейшее дно.
Ведьмак неплохая, конечно игра, но ролевую часть бросили еще во время разработки первой части и дальше ток кромсали.

Одиночный флешмоб вместо рецензии на «Защитников»
0
Потому что голливуд выпускает развлекательно-массовое кино, в нише которого находятся "заситники"? Донцова пишет шедевры, вы просто не сравнивайте ее с По. Майл ру лучший посиковик, вы просто не сравнивайте его с гуглом.

Потому что голливуд выпускает развлекательно-массовое кино, в нише которого находятся "заситники"?
Донцова пишет шедевры, вы просто не сравнивайте ее с По.
Майл ру лучший посиковик, вы просто не сравнивайте его с гуглом.

Одиночный флешмоб вместо рецензии на «Защитников»
0
Ты говоришь " не сравнивайте с многобюджетным голливудом", я ок, я сравнил с малобюджетными фильмами, ты теперь недоволен и этим. ок, берем в учет инфляцию, терминатор стоил бы 14 лямов, защитники снятые за 14 лямов обошли бы терминатораразвернуть

Ты говоришь " не сравнивайте с многобюджетным голливудом", я ок, я сравнил с малобюджетными фильмами, ты теперь недоволен и этим.
ок, берем в учет инфляцию, терминатор стоил бы 14 лямов, защитники снятые за 14 лямов обошли бы терминатора? нет, потому что деньги не решают.
Идем дальше, берем пилу, учитываем инфляцию , бюджет без инфляции лям двести, бюджет с инфляцией полтораляма. Актеры в фильме за полтора ляма играют лучще этих "заситников", ок, идем дальше, медмекс, бюджет без инфляции 400 тысяч, бюджет с учетом инфляции на 2016 1,4 мил долларов.

Одиночный флешмоб вместо рецензии на «Защитников»
0
Весьма печально, что эта хрень окупилась. Соотношении бюджетности\качества. И чсх, все они сняты за копейки в совей время и все стали, в какой-то мере, культовыми. А сделанное косорукими доолбаебами говно останется сделаным косорукими долбаебамиразвернуть

Весьма печально, что эта хрень окупилась.
Соотношении бюджетности\качества. И чсх, все они сняты за копейки в совей время и все стали, в какой-то мере, культовыми.
А сделанное косорукими доолбаебами говно останется сделаным косорукими долбаебами говном, вне зависимости от их происхождения и размеров бюджета. Это никак не оправдывает кривизну и фактически положенный на создание фильма болт.

Одиночный флешмоб вместо рецензии на «Защитников»
4
местечковый плохонький недорогой недорогой 5 миллионов долларов Терминатор 1 стоил шесть.

местечковый плохонький недорогой
недорогой

5 миллионов долларов

Терминатор 1 стоил шесть.

Pillars of Eternity II собрала рекордную сумму пожертвований среди видеоигр с 2015 года
0

Никто его не заставлял давать пару штукарей. +он получит не только игру, а еще кучу фиготени сверху. Насколько я помню, чем больше денег, тем больше тебе дадут.

Pillars of Eternity II собрала рекордную сумму пожертвований среди видеоигр с 2015 года
1
Все деньги вложены добровольно и все вложившие получат мерчендайз и копии игр. Какие-то проблемы? Никто не обязан быть "творческой личностью", в мире, где никто не дает "творческим личностям" бесплатную аренду, еду в магазинах и не оплачивает счета.

Все деньги вложены добровольно и все вложившие получат мерчендайз и копии игр. Какие-то проблемы? Никто не обязан быть "творческой личностью", в мире, где никто не дает "творческим личностям" бесплатную аренду, еду в магазинах и не оплачивает счета.

Valve объявила о введении НДС в Австралии
0

20 баксов за игру прошлого тысячелетия -- это справедливая цена?

«Важно целиком отдаваться любимому делу»: американская семья поддержала сына-киберспортсмена
0

Ох, Куплинов, приятный вроде чел, но как у меня бомбит если он начинает глупить в вещах, которые даже дети знают :с

«Важно целиком отдаваться любимому делу»: американская семья поддержала сына-киберспортсмена
0

Уверен, актеры тоже у него недостойная профессия. ишь, мордой торгуют, не гнут спину, уу, буржуи.

«Важно целиком отдаваться любимому делу»: американская семья поддержала сына-киберспортсмена
1

Этих киберкатлет 1 на тысячу.
Сам видал недорослей за 18, что сидят без работы у род и поигрывают в игрульки. Небось тоже мнят себя киберспортсменами.

No Honor: как играть не по правилам
-7

Мне плевать на игровой процесс, слепой ты мой, я специально выделил то, что меня выбесило.

No Honor: как играть не по правилам
-9

Лулзы, предлагающие материться в чат, шутить про мамок и унижать соперника. Мм, люблю запах свежих лулзлов по утрам.

«Любой вариант плох для небольших студий»: разработчики о закрытии Steam Greenlight
0

Это лишь значит то, что "нехорошие игры" покупают. Избавьтесь от покупателей.

No Honor: как играть не по правилам
-6

Проблема в сайтиках, раздающих советы а-ля "ведите себя как школьник из доты".

No Honor: как играть не по правилам
-5

Связь между деморализацией и неприличным поведением с избиениями я не нахожу, помоги, Даша-следопыт.

No Honor: как играть не по правилам
-9

Мало ублюдков в жизни, так они еще и в игры лезут.

No Honor: как играть не по правилам
-13
И не забывайте деморализовать противника в чате и делать над его телом неприличные жесты. Я искренне надеюсь, что автора этих слов забанят во всех сетевых играх. Жаль, что это лишь мечта. ps статья кал, автора на мыло

И не забывайте деморализовать противника в чате и делать над его телом неприличные жесты.

Я искренне надеюсь, что автора этих слов забанят во всех сетевых играх. Жаль, что это лишь мечта.

ps

статья кал, автора на мыло

«Любой вариант плох для небольших студий»: разработчики о закрытии Steam Greenlight
-1

Значит проблема в игроках, а не системе. Система лишь предлагает им то, что они просят.

Что не так с серией Dishonored и как я научился её любить
0

И без магии, да. Лишь единожды в Затопленном квартале пришлось воспользоватся.

Что не так с серией Dishonored и как я научился её любить
0
пропала «F5-F9-мастурбация» Прошел первый дисонорт на призрака и чистые руки без сохранений. Использовались лишь точки между миссиями и если мне надо было уйти.

пропала «F5-F9-мастурбация»

Прошел первый дисонорт на призрака и чистые руки без сохранений. Использовались лишь точки между миссиями и если мне надо было уйти.

Что не так с серией Dishonored и как я научился её любить
-1

Подведя итог -- автор заметки чертов казуал, который хочет хорошую концовочку и убивать всех подряд.

Что не так с серией Dishonored и как я научился её любить
0
Игрок проникает на уровень незамеченным, но после совершения первой ошибки не загружает чекпоинт, а резко меняет свою тактику и нейтрализует угрозу. Ничто не мешает сделать в Дисонорт так же. Уровень Хаоса легко поддерживать на низком уровне и еслиразвернуть

Игрок проникает на уровень незамеченным, но после совершения первой ошибки не загружает чекпоинт, а резко меняет свою тактику и нейтрализует угрозу.

Ничто не мешает сделать в Дисонорт так же. Уровень Хаоса легко поддерживать на низком уровне и если не убивать всех, то получить хорошую концовку изи. Я так и сделал, собственно, на первом прохождении.

Что не так с серией Dishonored и как я научился её любить
0

А мне все понравилось. Если честно, я не знаю какого стелса все ждут - - я ни разу не видел хорошего стелса с умными врагами. Ни мгс, ни сиф1\2, ни сплинтерселл.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления