Добавить обложку
+438

Stepan Ustinov

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

104 комментария

Valve представила функцию сглаживания движений для VR — она поможет понизить требования к системе
0
По такой же логике, можно вообще в любых играх удвоить фпс. Только в VR и AR играх.

По такой же логике, можно вообще в любых играх удвоить фпс.

Только в VR и AR играх.

Sony обновила патентную заявку на «Ремастеринг при помощи эмуляции»
5

Ты всерьёз веришь что никому до сих пор во всех этих компаниях не приходило в голову это запотентовать?

Спрос и предложение: как честно мотивировать аудиторию на покупки внутри игры
1
Большинство людей единожды берут пропуск, и дальше покупают их за полученную за пропуск же валюту берут следующий. А есть инфа про это? Вроде Галенкин, наоборот, говорил что большинство продлевают пропуск за реал.

Большинство людей единожды берут пропуск, и дальше покупают их за полученную за пропуск же валюту берут следующий.

А есть инфа про это? Вроде Галенкин, наоборот, говорил что большинство продлевают пропуск за реал.

Спрос и предложение: как честно мотивировать аудиторию на покупки внутри игры
0
Почему? Если например этого контента не было бы без монетизации? Например, есть синглплеерная игра за стандартный прайс. Можно выпустить пару патчей и закончить с этим проектом или же оставить на нем некоторое количество дизайнеров чтобы они пилилиразвернуть

Почему? Если например этого контента не было бы без монетизации?
Например, есть синглплеерная игра за стандартный прайс. Можно выпустить пару патчей и закончить с этим проектом или же оставить на нем некоторое количество дизайнеров чтобы они пилили доп контент и оплачивать их работу продажей этого контента. В чем тут наглось? В том что некоторые игроки хотят больше контента в их игру и готовы это оплатить, а студия готова это реализовать?

Спрос и предложение: как честно мотивировать аудиторию на покупки внутри игры
1

Потому что стандартные модели монетизации которые используются в «больших» играх намного хуже работают в мобильном сегменте.

О чем был Assassin's Creed
2

Так было во всех частях. До сих пор помню свое удивление когда в первой части понял что для паркура достаточно зажать ПКМ + W.

«Всё ещё хуже, чем вы слышали, бегите!» — разработчик Warcraft III о работе в игровой индустрии
3
Дякую тобі боже що я не работаю в ААА-студии. Нет, серьёзно! После таких статей понимаешь как же хорошо делать бесплатные мобильные игры: нет кранчей, дедлайны очень условные, любую переработку оплачивают, график плавающий. Хотя может это не особенность жанра, а скорее США где в принципе работники менее защищены чем в Европе?

Дякую тобі боже що я не работаю в ААА-студии.
Нет, серьёзно! После таких статей понимаешь как же хорошо делать бесплатные мобильные игры: нет кранчей, дедлайны очень условные, любую переработку оплачивают, график плавающий. Хотя может это не особенность жанра, а скорее США где в принципе работники менее защищены чем в Европе?

«Steam не враг вам»: основатель Larian выступил в защиту сервиса
2
Эти фишки хороши для инди-студий у которых нет ресурсов чтобы сделать свои аналоги этих сервисов. Для ААА-студий многое из этого списка или устарело или реализовано недостаточно качественно и все равно приходится разрабатывать свои решения. А так же на стиме практически нет инструментов для взаимодействия со своей аудиторией.

Эти фишки хороши для инди-студий у которых нет ресурсов чтобы сделать свои аналоги этих сервисов. Для ААА-студий многое из этого списка или устарело или реализовано недостаточно качественно и все равно приходится разрабатывать свои решения. А так же на стиме практически нет инструментов для взаимодействия со своей аудиторией.

О чем писал в своих рабочих заметках автор Spore и The Sims
-1

«Кукольный домик» — плохое выражение для мальчиков.

CD Projekt RED: «Успех „Ведьмака 3“ придал нам уверенности»
8

Так все хорошо же получилось. Не без недостатков конечно, но большой шаг вперед.

Необычные яхтсмены из Spider-Man
3

А вот и еще одна причина купить сосноль.

NPD: 67% американцев играют в игры — это 211 миллионов человек
0
Я с тем что статистику нужно дробить на жанры и не спорил. Я только ответил на ваш вопрос: Господи, почему в статистике играющих считают всякую мобильную ссанину?

Я с тем что статистику нужно дробить на жанры и не спорил. Я только ответил на ваш вопрос:
Господи, почему в статистике играющих считают всякую мобильную ссанину?

NPD: 67% американцев играют в игры — это 211 миллионов человек
5

Ну хз, может потому что они тоже играют в игры и на них можно зарабатывать деньги? Эта статистика же собиралась для бизнеса, а не для того чтобы потешить «игроэлиту» с ДТФ.

Разработчик Battlefield V показал механику прострела конечностей в действии
1

Ну как бы попробуй накидать решение не на голом инструментарии, а на игровом движке с уже выстроенной архитектурой так чтобы ничего при этом не сломать.

Генри Кавилл сыграет Геральта из Ривии в сериале «Ведьмак» от Netflix
0

А видео с его пробами на эту роль, я так понимаю, можно не ждать?

Генри Кавилл сыграет Геральта из Ривии в сериале «Ведьмак» от Netflix
0

А видео с его пробами на эту роль, я так понимаю, можно не ждать?

Геймплей Cyberpunk 2077 — в гифках
0

Значит у тебя телефон не тот ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Хидео Кодзима досмотрел третий сезон «Твин Пикс»
0

Вопрос знатокам: нужно ли смотреть первые два сезона или можно сразуначинать с третьего?

Совет от Polygon: смотрите прохождения игр, вместо того, чтобы играть в них
0

В следующий раз обязательно спрошу у вас как мне лучше выразиться чтобы вас не задеть.

Совет от Polygon: смотрите прохождения игр, вместо того, чтобы играть в них
0

Ну разумеется, лол. Но иногда и игру какую-нибудь новую посмотреть хочется, а в одного - скучно.

Совет от Polygon: смотрите прохождения игр, вместо того, чтобы играть в них
0

Да, когда общаюсь с чатом и стримером такого ощущения не возникает. Алсо можно паралельно работать, например.

Совет от Polygon: смотрите прохождения игр, вместо того, чтобы играть в них
0

Он не советовал не играть. Он советовал расчищать бэклог с помощью стримов.

Совет от Polygon: смотрите прохождения игр, вместо того, чтобы играть в них
0
Вообще не согласен, где-то после 20 лет перестал совершенно получать удовольствие от сингловых игр. Всё время было ощущение что зря трачу своё время. А стримы и ютуб стали для меня настоящим спасением. Мне кажется я прошел раза в два больше игр на твиче и ютубе, чем своими собственными руками.

Вообще не согласен, где-то после 20 лет перестал совершенно получать удовольствие от сингловых игр. Всё время было ощущение что зря трачу своё время. А стримы и ютуб стали для меня настоящим спасением. Мне кажется я прошел раза в два больше игр на твиче и ютубе, чем своими собственными руками.

«Мои друзья наверняка подумают, что я — читер»: родители нанимают детям «репетиторов» по Fortnite
2
Играть в игры никто не мешает, но, например, может быть скучно играть одному в сингл игру. Другое дело когда кто-то другой тебе игру показывает, развлкает какими-то кулстори и еще в чатике можешь поболтать.

Играть в игры никто не мешает, но, например, может быть скучно играть одному в сингл игру. Другое дело когда кто-то другой тебе игру показывает, развлкает какими-то кулстори и еще в чатике можешь поболтать.

«Мои друзья наверняка подумают, что я — читер»: родители нанимают детям «репетиторов» по Fortnite
3

Вообще не понимаю почему кого-то удивляет эта новость. Это ничем не отличается от репетиторства по музыке. Proof me wrong.

«Мои друзья наверняка подумают, что я — читер»: родители нанимают детям «репетиторов» по Fortnite
8

Музыка не должна быть работой, а развлечением... Но это не мешает существовать музыкальным школам, репетиторам и т.д.

Тред: актёр озвучивания Николай Быстров, голос Гарри Поттера, рассказывает о своей работе
4
Если здесь не было задачи подгонять под время, нафига они тогда сделали так что "игра подгонит и сделает нужные анимации сама"? :))) Так есть задача подгонять или нет? :))) У локализаторов не было задачи подгонять под время, потому чторазвернуть

Если здесь не было задачи подгонять под время, нафига они тогда сделали так что "игра подгонит и сделает нужные анимации сама"? :))) Так есть задача подгонять или нет? :)))

У локализаторов не было задачи подгонять под время, потому что разрабы заверили их что у них есть крутой софт для подгонки катсцен под локализованые звуковые дорожки. Софт был сторонний, он зафакапился, по этому пришлось все дорожки ужимать/растягивать на скорую руку ибо релиз.

Поверьте мне, если человек хоть сколько-нибудь связан с работой со звуком, он прекрасно знает, что на сегодняшний день качественно растягивать звук в реальном времени на обычных компах точно нереально.

При чем тут «обычные компы», если это делается на рабочих станциях в игровой студии?

Что не так с русским геймдевом
6

В этом я не сомниваюсь. Я сомневаюсь в том что он учился на факультете геймдизайна.

Что не так с русским геймдевом
0

Ну хз, в Новосибе такой проблемы нет. Говорю по своему опыту.

Что не так с русским геймдевом
0
И куда податься выпускнику школы, чтобы затем пойти работать разработчиком? В любой профильный ВУЗ. Поверь, никто тебе не отошьет на собеседовании из-за того чтт ты не заканчивал «геймдевовский» факультет.

И куда податься выпускнику школы, чтобы затем пойти работать разработчиком?

В любой профильный ВУЗ. Поверь, никто тебе не отошьет на собеседовании из-за того чтт ты не заканчивал «геймдевовский» факультет.

Что не так с русским геймдевом
15

Сильно сомневаюсь, что большинство людей которые делали Uncharted, Battlefield, Horizon и прочие ААА заканчивали какие-то особенные гейм-девские ВУЗы и факультеты.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления