Господа, это охереть! МУВМЕНТ СИСТЕМ ОТ БОГА!!!

вот так должен выглядеть некст-ген ассасин. Бесшовные плавные анимации по технологии моушен мэтчинг. Тело раскачивается в соответствии с физической симуляцией. Анимации полностью контролируемые и прерываемые, они генерируются на ходу. При указании направления движения — Нейтан тянет руку в направлении отклонения стика — то есть ты мгновенно получаешь обратную связь и понимаешь куда точно персонаж будет карабкаться. Вот этот микроконтроль, физика, бесшовность — просто поражают. Это технологический шедевр анимации!

Можно даже повиснуть между двух точек зацепа — и нейтан растянет руки насколько может — движок сам дорисует анимации и физику.

Еще и каждый хват за уступ сопровождается тактильной отдачей в дуалсенс. Я в восторге.

Это и правда, должно быть, маяком индустрии, ориентиром для всех студий — эталоном. Как должно ощущаться управление персонажем?

И этими анимациями, насколько я знаю, занимался бывший разработчик Ubisoft, работавший над третьим ассасином. Надо заметить, что 3 ассасин и вправду лучший анимированный ассасин. Я имею в виду и анимацию боя, карабканье по деревьям уступам, городской паркур, ходьба по снегу. Это самая естественная, натуральная и плавная бесшовная система передвижения персонажа в серии.

И видимо, в анчартеде этому талантливому человеку, выделили столько средств и дали такие возможность — что мы имеем лучший мувмент систем из когда либо созданных. Вот это некст ген, я понимаю!

3838
49 комментариев

Комментарий недоступен

20
Ответить

Комментарий недоступен

35
Ответить

Да вроде норм все у асассина https://www.youtube.com/watch?v=wjUxGXf6jKo

8
Ответить

После Юнити видел, как скатилось?)

3
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Ну не то что в Хало))0)

11
Ответить

ДА ты что. А мне тут рассказывали кинцо мыльцо за 4 к , а оказывается вот оно как.
Поразительно, да ?

5
Ответить