Кодзима гений!
в Death Stranding дальность броска гранаты определяется силой нажатия на курок дуалсенса. Чем сильнее продавливаешь - курок сопротивляется - граната дальше летит. Впечатляет внимание к деталям.
в Death Stranding дальность броска гранаты определяется силой нажатия на курок дуалсенса. Чем сильнее продавливаешь - курок сопротивляется - граната дальше летит. Впечатляет внимание к деталям.
Вчера в первый раз немного поиграл в DS и бег немного смутил. Точнее, что он останавливается как-то долго, в реальности ты же быстрее останавливаешься. Типа скорость бега минимальная, а тормозит, как-будто сто метровку на максимуме бежит. А еще спотыкается постоянно, хз. Но в любом случае играть буду, надо просто приспособиться.
Ты же учитываешь, что он ещё и груз несёт.
Ну если с тяжелым грузом с горы будешь бежать остановится будет сложно.
Ты давно с 120 кг на спине бегал?