Мне нравится на сколько сильно предыстории влияют на диалоги. 1) Я поймаю для вас этого монстра 2) [охотник на монстров] Я охотник на монстров, я поймаю для вас этого монстра. 3) Я не стану ловить для вас этого монстра
Диалоги у беседки всегда были максимально всратые, особенно когда они пытаются юморить. Я конечно понимаю, их игры не про это, но неужели они не могут позволить себе нормальных сценаристов?
А варианты ответа как тебе?
Да
Сделаю
Вернусь позже
Мне нравится на сколько сильно предыстории влияют на диалоги.
1) Я поймаю для вас этого монстра
2) [охотник на монстров] Я охотник на монстров, я поймаю для вас этого монстра.
3) Я не стану ловить для вас этого монстра
А где вариант Сарказм?
Диалоги у беседки всегда были максимально всратые, особенно когда они пытаются юморить. Я конечно понимаю, их игры не про это, но неужели они не могут позволить себе нормальных сценаристов?
4 фолыч был шедевром относительно старфилда, в Скайриме лор, а тут бля пизда
Тодд сам писал, это же его игра мечты
Это потому что ру локалицаии нету. Они бы починили этот недуг.