А чё там разбираться, вначале игры следуешь трендам, получаешь первый капитал, выбираешь пару профильных для себя сочетаний жанр/поджанр, потом дрочишь их, пока не станут известны все их идеальные параметры, и делаешь игры с рейтингом ~95 стабильно, чередуя эти два сочетания жанр/поджанр. На нормальной сложности к 2000 году можно будет уже выкупить половину студий, если в девяностых начать консоли делать
Я на легендарной со всей случайной херней дико кайфую, но ты прав, местами достаточно просто Ну и плюс, в первую часть я играл очень давно, а тут куча кнопок, куча возможностей, так что разбираться есть в чем все де
А чё там разбираться, вначале игры следуешь трендам, получаешь первый капитал, выбираешь пару профильных для себя сочетаний жанр/поджанр, потом дрочишь их, пока не станут известны все их идеальные параметры, и делаешь игры с рейтингом ~95 стабильно, чередуя эти два сочетания жанр/поджанр. На нормальной сложности к 2000 году можно будет уже выкупить половину студий, если в девяностых начать консоли делать
Я на легендарной со всей случайной херней дико кайфую, но ты прав, местами достаточно просто
Ну и плюс, в первую часть я играл очень давно, а тут куча кнопок, куча возможностей, так что разбираться есть в чем все де
Комментарий недоступен