Redfall - странное разочарование[Обзор]

Вы ещё помните про Redfall? За последнее время я про него видел всего две новости, одна которая говорила что в стиме одновременно в него играло всего два человека и вторая новость связанная с тем что для игры вышел крупный патч, который добавил 60 FPS на консолях, подправил визуал, улучшил ии врагов и в общем немного перебалансировала игру, а так как я знаток копания в мусорке, то я решил лично оценить каково состояние игры сейчас.

Я смотрю на спорные игры

Завязка сюжета

Начнем с самого скучного - завязки. Городок Редфолл окружили вампиры, которые обладают сверхчеловеческими способностями, к примеру они из воды вокруг города возвели огромную стену, которая не даёт никому покинуть или зайти в город, после чего начали делать смешную нарезку людей. Мы в роли одного из главных героев(можно выбрать в начале и менять походу игры при желаний, каждый из них имеет свой скиллы и ветки прокачки, но геймплей у всех не сильно меняется) просыпаемся на корабле, идем на базу выживших и узнаем что есть несколько вампиров, которые называют себя богами и если мы хотим отсюда валить, то нужно их убить, после чего идем косплейть типичную игру Ubisoft. Прятать слона в комнате не буду - Если в даже в дрочильнях от юбиков у нас есть кое-какая постановка, то у нас в редфолле в этом плане полная жопа. Вместо нормальных катсцен у нас слайд шоу из 3д моделек, которую может сделать любая макака владеющая блендером на базовом уровне. Но не отчаиваетесь, иногда нам разработчики преподносят сюжет другими способами, общением двух манекенов, но не во время катсцены, а ГЕЙМПЛЕЯЯЯ, кроме того классические записки и аудиокниги на месте, при это все переведено и озвучено на русском.

Геймплей(стрельба, скиллы, ии врагов, кооп + это все ещё играется как сингл)

В плане геймплея у нас самый классический кооперативный шутер от первого лица с различными способностями и веткой прокачки. Так что давайте разберем их по порядку.

Несмотря на "разнообразные" способности, из-за их огромной перезарядки геймплей у всех по факту одинаковый. 

Начнем со слона в комнате - кооператива, тут вообще без сюрпризов, выбираете себе персонажа по вкусу, запускаете лобби и вместе уничтожаете вампиров. Максимум, что вы можете сделать с другим игроком так это подлечить его за одного из героев, поднять лежачего или же через некоторые таланты в ветке прокачки дать им некоторые баффы в духе + 10 к урону иии на этом все... без шуток. Обычно все просто разбегаются кто куда и стреляют по всему что движется, говоря про стрельбу - она хороша. Я не ожидал уровень Modern Warfare 2019, но то что есть находится на уровне условного фаркрая. Пушки адекватно ведут себя, издают неплохой звук, а местами даже интересно выглядят, кроме пистолетов, они прям жестко сосут по всем параметрам, но это моё лично ИМХО.

Если мы начали о стрельбе, то было бы грешно не поговорить о том - по чему мы будем стрелять, у нас на выбор есть люди вооруженные из разных фракций, которые по факту различаются своим скином и тем что могут атаковать друг-друга и вампиры разных видов, простые которые на тебя прыгают, снайперы, подкачанные мини боссы или же другие особые юниты со своими гиммиками, вроде вампирши притягивающей к себе игрока. Главное различие вампиров от людей не в их количестве здоровья или даже способностях, а в том что когда они теряют все своё здоровье они не умирают и их надо казнить вонзив кол в грудь. Кроме того есть специальное оружие, которое очень эффективен против вампиров, но бесполезен против людей, к примеру лампа, которая после некоторого времени окаменяет кровососов и дает нам нанести по ним огромный урон. Есть варианты оружия, которые удобны против обеих типов врагов, вроде вышеназванного коломета или сигнального пистолета, но они обычно имеют очень ограниченный боезапас. Так как вы можете нести с собой всего 3 штуки оружия, то выбрать билд было бы неплохо.

Я уже вижу как некоторые умные люди спрашивают: "Так,блет тут же можно менять оружие на ходу через инвентарь" на что я отвечу - менять то можно, но в игре нет паузы, пока вы будете менять у себя оружие - вас будут жестко пиздить враги, а так как я проходил игру на предпоследней сложности(последняя была недоступна с начала игры) - пиздили меня часто.

Графон и левелдизайн

В плане визуала все на удивление хорошо, да я в курсе, что на релизе в игре были дикие засветы и в самой первой локаций они даже остались, но эта первая локация ограничивается первыми пятью минутами геймплея, а дальше либо просто ок день или красивая ночь. Работает игра на четвертом Unreal и на моей средненькой 6600 работала она хорошо, раз в 100 лет только возникали мелкие статтеры, но тут уже виновата не игра, а моя мания играть в 50 включенными вкладками браузера(я не утрирую) и OBS, хоть и назвать графику игры чем-то революционным сложно, она просто ок. Сами по себе районы редфолла тоже можно назвать просто ОК, местами бывают приятные достопримечательности или крутые визуальные решения вроде экрана кинотеатра, который на деле является входом на базу вампиров, это уж не говоря про левелдизайн который вполне себе позволяет стелсить или заходить на точку интереса по разному, к примеру я играл почти все время за Лейлу, которая умеет создавать эдакий батут, который тебя подкидывает тем самым облегчает тебе проникновение на точки интереса или же дает возможность быстро взобраться на возвышенность в бою.

Итоги(почти)

Как можно заметить игра за все это время с релиза умудрилась избавится от многих своих болячек, ии стал умнее и опаснее, врагов улучшили, по карте раскинули умеренное количество врагов чтобы игроку не было скучно блуждать по Редфоллу(это не считая кучу ивентов), на Xbox завезли поддержку 60FPS и улучшили отображение текстур с освещением. Но несмотря на всю мою похвалу я игру не прошёл и сейчас я поясню почему. Посмотрите вот на эту картинку:

Redfall - странное разочарование[Обзор]

В официальном лаунчере от майкрософт было написано что на прохождение игры игроку в среднем понадобится 11 часов... И это наглый пиздеж! Дело в том что сюжет игры работает так - Есть локальный босс качалки, если вы хотите получить к нему доступ то нужно выполнить все сюжетные миссий локаций, которые местами имеют в себе откровенно филлерный контент И заставляет зачистить как минимум несколько аванпостов на карте и выполнить их побочные задания. Я не зная об этом неспешно проходил всю первую локацию, зачистил аванпосты, выполнил квесты этих аванпостов, прошёл все задания основной сюжетки этой локаций, которые, если быть честным местами радовали некоторыми хорошими миссиями или ситуациями. Могу сразу как пример назвать квест где мы собираем куклы девочки, приносим их в ее кукольный домик, а затем телепортируемся в этот самый домик. Ну и вот спустя 11 сюжетных квестов, я немного проникся историей игры и пошёл убивать одного ученого, который после превращения в супервампира назвал себя Носферату, боссфайт с ним напоминал скорее битву с боссом условной ММО или Genshin Impact, но я списал это на то что его просто не успели доделать. А после я вижу последний квест, который говорит нам о том, что мы отсюда валим, прохожу его и осознаю что Я оказался на новой локаций, где свой супервампир, своё убежище и конечно же куча новых квестов. Следом мне игра говорит что таких вампиров богов было 4 штуки и осознавая то, сколько мне ещё проходить эту игру - во мне что-то щелкает и я просто ее закрываю и иду писать этот обзор.

Битва с ним на уровне боссфайтов в Genshin Impact, минус нормальная постанова и музыка.
Битва с ним на уровне боссфайтов в Genshin Impact, минус нормальная постанова и музыка.

Настоящие Итоги

Подводя итоги, я могу сказать, что Redfoll пал жертвой ужасного менеджмента и хаоса, который творился в Bethesda и Microsoft, ибо игру начинали делать ещё в те времена когда беседка была на грани банкротства и она клепала кучу онлайн дрочилен чтобы заработать миску риса, вроде TES Blades, Wolfenstein young blood и Fallout 76. А после их покупки душка Филя не стал вникать в ситуацию и думал что отменять наработки парней было бы жестоко, когда как в Аркейн хотели как раз этого, что привело к тому что игру кое-как дотащили к релизу не в лучшем виде. После серий правок игре можно смело ставить условные 5 или 6 из 10, неплохая игра чтобы пробежать ее кооперативе, параллельно затирая с друганами про жизнь, но покупать это за фуллпрайс я конечно же никому бы не советовал, минимум большая скидка или же геймпас. Я на самом деле разочарован, не тем что игра не 10 из 10, а наоборот, я слышал столько нелестных отзывов что ожидал треш уровня третьего постала или легендарной Ride to Hell Retribudion(if you know - you know), а на деле я получил просто очередной Far Cry, только в данном случае с вампирами, а лично я благодаря юбисофт в такого рода игры наигрался до такой степени, что только при их упоминаний у меня начинаются депрессия, поэтому я и решил игру не проходить до конца, но понимаю что есть куча людей, которые такого рода игры очень нравятся и могу их заверить что Редфолл теперь безопасен и в нее можно смело играть и даже получать удовольствие. Тем более после сливов, которые говорят о том что игру будут ещё дальше улучшать.

Если дошли до этого момента, то спасибо за уделенное время и был бы благодарен лайкам(но больше фидбеку), чтобы понять что контент подобного типа кому-то вообще интересен(обзор был готов уже более недели, хотел но температура дала по лицо сильно и пришлось переносить), также всем пока!

Redfall - странное разочарование[Обзор]
3.3K3.3K показов
708708 открытий
22 комментария

Redfall - странное разочарование

Ответить

Ник Ран - та еще крыса.

Ответить

ЕБАННЫЙ РОТ ЛОНГ ПО РЕДФОЛУ

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это говно возьмёт ГОТИ, скриньте

Ответить

Уж лучше тогда Знльде дать ну или фф 16.🤡

Ответить