20 часов исследовал Зону в S.T.A.L.K.E.R.2 [Подробные впечатления]
20 часов исследовал Зону в S.T.A.L.K.E.R.2 [Подробные впечатления]

Ощущения от исследования в этой игре просто шикарные. Поиск аномалий требует осторожности и стратегии. Чувствуешь вес каждого шага, что он может быть последний. Систему выживания сильно улучшили. Нужно следить за уровнем радиации, состоянием здоровья и запасами патронов. Это добавляет элемент стратегии: иногда лучше было избегать столкновений с мут…

127127
7474
44
22
11
11
11
11
11

Очередной лонг, где нет нормального внятного разбора иммерсивности игры. Что могут, а чего не могут НПС, происходят ли какие то события в далеке от игрока, способны ли НПС без игрока вступать в рандомные перестрелки и лутать друг друга?

Вообще разбор механик игры очень слабый, увы деградация обзоров сегодня повсюду. Рассказывают об картинке, каком то сюжете, а о геймплее минимальные подробности.

24
Ответить

Могут видеть тебя сквозь стены. Могут видеть в полной темноте. Могут стрелять и метать гранаты без промаха. Да дофига чего могут. ИИ во 👍

15
Ответить

Первые впечатления 20 часов, написано же. Он каждый пук и среньк не исследовал, что сказать то хотел?

2
2
1
Ответить

Это же тень мелины. Просто лонг метаиронии (я надеюсь на это). Тип серьезно не воспринимай. А по сабжу - да, увы натянуть А-лайф не смогли или не успели.

В целом пробежал часть сюжетки и общие впечатления - жду моды. Сама игра просто второй сталкач, как и ориги пробегается на пару раз, а потом затираются фри плей модами

3
Ответить

Да нет там никаких механик. просто большая карта с тиром.

2
Ответить

Тут только эмоции на кончиках пальцев

2
Ответить