Близы скатились потому что из компании задротов плавно превратились в корпоратов. Это губит многих. Потому что в погоне за социалочкой удаляли из игр картинки с девушками в откровенных платьях вместо того чтобы сука пилить контент для тех же игр. Ведь одобрение активистов для корпорации важнее наполнения игры. Убили овервотч первый потому что монетизация важнее развития франшизы. И так во всем, мем из третьего эпизода ЗВ прям напрашивается но это будет банально
Вот честно, я не могу понять сколько человек нужно, чтобы заменить портреты в Вове на натюрморты? Один? Целых два? Это реально настолько большие мощности, что они сказываются на качестве проектов? Когда читаешь подобное, понимаешь, что человек вообще не играет в игры близзов. В том же вов были проблемы серьезнее чем "повестка", но сейчас близзы выпустили лучший аддон со времен Легиона, хотя казалось бы все "задроты" ушли из компании. Думаю, что проблема близзов в их масштабах и уходе людей, которые все это создавали, ну и плохих условиях работы, что не стимулировало талантов идти в Метелицу, и компании нужно время, чтобы перестроится, улучшить условия работы, и создать новый костяк разработчиков. Меня Dragonflight реально заставил поверить, что близзам нужно время и они все еще могут.
Комментарий недоступен
Они перестали делать синглы и перешли на иглу игр-сервисов, поэтому и скатились.
Так лучше?
Верхнюю надо раскрасить
Близы скатились потому что из компании задротов плавно превратились в корпоратов. Это губит многих. Потому что в погоне за социалочкой удаляли из игр картинки с девушками в откровенных платьях вместо того чтобы сука пилить контент для тех же игр. Ведь одобрение активистов для корпорации важнее наполнения игры. Убили овервотч первый потому что монетизация важнее развития франшизы. И так во всем, мем из третьего эпизода ЗВ прям напрашивается но это будет банально
Вот честно, я не могу понять сколько человек нужно, чтобы заменить портреты в Вове на натюрморты? Один? Целых два? Это реально настолько большие мощности, что они сказываются на качестве проектов?
Когда читаешь подобное, понимаешь, что человек вообще не играет в игры близзов. В том же вов были проблемы серьезнее чем "повестка", но сейчас близзы выпустили лучший аддон со времен Легиона, хотя казалось бы все "задроты" ушли из компании. Думаю, что проблема близзов в их масштабах и уходе людей, которые все это создавали, ну и плохих условиях работы, что не стимулировало талантов идти в Метелицу, и компании нужно время, чтобы перестроится, улучшить условия работы, и создать новый костяк разработчиков. Меня Dragonflight реально заставил поверить, что близзам нужно время и они все еще могут.