Добавить обложку
+648

Олег Архипов

Зарегистрировался

141 комментарий

Разработчиков мобильной MMO-RTS Imperia Online приобрели за 11,8 миллиона долларов
0
С января по март 2018 года чистая прибыль студии составила 4,8 миллиона долларов. Не понятно, зачем тогда продаваться за 11,8 миллиона. Они эту сумму за 8 месяцев заработали бы.

С января по март 2018 года чистая прибыль студии составила 4,8 миллиона долларов.

Не понятно, зачем тогда продаваться за 11,8 миллиона. Они эту сумму за 8 месяцев заработали бы.

Тренды современной отечественной фантастики
6

Классический попаденец. Сам себе отец. Один и тот же человек. Вы, что статью не читали? :)

Франция оштрафовала Valve и Ubisoft — политика возврата в их сервисах нарушает закон
0

О, точно, спасибо, что напомнили. Пойду еще раз пробежусь по уровнях в Dead Cells. Давно не запускал.

RTX 2080 и 2080 Ti: дизайн видеокарт и первые тесты производительности
0

GTX 1080 -> RTX 2080 Ti

Shadow of Tomb Raider - +84%
Battlefield 1 - +71%/+77%/+100% (+82%)
F1 2018 - +75%/+80%/+97% (+84%)
Witcher 3 - +81%
Playerunknown's Battleground - +71%
Hitman - +62%/+84%/+93% (+80%)
Star Wars: Battlefront II - +65%/+82%/+104% (+84%)

В среднем - +81%

RTX 2080 и 2080 Ti: дизайн видеокарт и первые тесты производительности
4
Значит, что мы имеем: GTX 1080 Ti -> RTX 2080: Shadow of Tomb Raider - +37% Battlefield 1 - +48%/+40%/+57% (+48%) F1 2018 - +44%/+41%/+51% (+45%) Witcher 3развернуть

Значит, что мы имеем:

GTX 1080 Ti -> RTX 2080:

Shadow of Tomb Raider - +37%
Battlefield 1 - +48%/+40%/+57% (+48%)
F1 2018 - +44%/+41%/+51% (+45%)
Witcher 3 - +36%
Playerunknown's Battleground - +36%
Hitman - +26%/+41%/+51% (+39%)
Star Wars: Battlefront II - +43%/+40%/+50% (+44%)

В среднем - +40%

GTX 1080 -> RTX 2080

Shadow of Tomb Raider - +46%
Battlefield 1 - +38%/+46%/+65% (+49%)
F1 2018 - +38%/+43%/+58% (+46%)
Witcher 3 - +44%
Playerunknown's Battleground - +34%
Hitman - +39%/+48%/+55% (+47%)
Star Wars: Battlefront II - +26%/+46%/+64% (+45%)

В среднем - +44%
Не плохо, но непонятно - использовался там DLSS или нет.

«Dead Cells» — обманчивая смесь «рогалика» и «метроидвании»
0
Для обычной заморозки нужно чуть ли не вплотную подходить, что иногда бывает очень неприятно с некоторыми мобами (или например при тумане с невидимостью), а так стрельнул с лука - заморозил и тут же взрывчаткой убил. Плюс можно подобрать бонус, который будет возвращать все стрелы при попадании, плюс еще можно в 2 раза увеличить количество стрел.

Для обычной заморозки нужно чуть ли не вплотную подходить, что иногда бывает очень неприятно с некоторыми мобами (или например при тумане с невидимостью), а так стрельнул с лука - заморозил и тут же взрывчаткой убил. Плюс можно подобрать бонус, который будет возвращать все стрелы при попадании, плюс еще можно в 2 раза увеличить количество стрел.

«Dead Cells» — обманчивая смесь «рогалика» и «метроидвании»
0

Мой ультимейт вариант - замораживающий лук и арбалет со взрывчаткой.

«Dead Cells» — обманчивая смесь «рогалика» и «метроидвании»
0
Там сама боевка интересная. Ну и с открытием рун ты сможешь попасть в ранее недоступные места и локации. При прокачке можно прокачать продавцов, чтобы выбирать тип оружия и обновлять ассортимент товаров. Еще можно в определенных торговцевразвернуть

Там сама боевка интересная. Ну и с открытием рун ты сможешь попасть в ранее недоступные места и локации. При прокачке можно прокачать продавцов, чтобы выбирать тип оружия и обновлять ассортимент товаров. Еще можно в определенных торговцев добавлять/менять бонусы к оружию. порой комбинации с разными видами получаются очень интересными. Если комбинировать стихии может не хилый урон получатся плюс с боссов золотое оружие выпадает с убер-свойствами.

Опять легкий троллинг от Sony?
-2

Где-то 3600 в рублях - практически за бесценок, что ты тупишь? Бери.

Разработчик Black Ops 4 открыто высмеял возможность порта на Switch
0

Что за прикол с обувью? Я тоже хочу продолжительно посмеяться.

Технический анализ RED Engine 4 и Cyberpunk 2077 по доступным материалам
0
Ну что за люди... Еще раз: если меш процедурно деформируется и подразделяется в зависимости от места попадания - это РАЗРУШАЕМОСТЬ. Это не какие-нибудь декали с бампмаппингом от выстрелов или наперед записанная анимация уничтожения, это деформацияразвернуть

Ну что за люди...
Еще раз: если меш процедурно деформируется и подразделяется в зависимости от места попадания - это РАЗРУШАЕМОСТЬ. Это не какие-нибудь декали с бампмаппингом от выстрелов или наперед записанная анимация уничтожения, это деформация меша.
И от того, что там нет такого масштаба разрушаемости, какого вам хочется, не отменяет того факта, что В ИГРЕ ЕСТЬ РАЗРУШАЕМОСТЬ.
Можете называть это частичной разрушаемостю или малой разрушаемостю, но разрушаемость в игре есть.

Эффект бабочки, или как не убить время на разработку существующей игры
0
Возьми и перенеси все на другую планету. Тогда у тебя будут вообще развязаны руки: хочешь добавь земных зверей, хочешь - придумай инопланетных монстров, хочешь добавь обычные деревья и траву, а хочешь - поменяй цвет текстурам - и у тебя ужеразвернуть

Возьми и перенеси все на другую планету. Тогда у тебя будут вообще развязаны руки: хочешь добавь земных зверей, хочешь - придумай инопланетных монстров, хочешь добавь обычные деревья и траву, а хочешь - поменяй цвет текстурам - и у тебя уже инопланетная растительность, хочешь сделай обычное освещение, а хочешь - сделай его красным, хочешь - сделай обычную ясную тихую погоду, а хочешь добавь пылевые бури, ураганы, и другие атмосферные эффекты, плоть до метеоритных дождей, хочешь - сделай обычную смену дня и ночи, а хочешь - сделай ускоренную - тебе решать на сколько быстро планета будет поворачивается вокруг своей оси.

#screenshotsaturday​ на DTF
2

Уже вижу, что крутая игра будет. Дашь ссылку на стим, когда выйдет?

#screenshotsaturday​ на DTF
4

ммм.. Представил себе: как же этот, наверное, удобно постоянно с английского на русский переключатся... Аж спазмы по пальцам пошли.

Технический анализ RED Engine 4 и Cyberpunk 2077 по доступным материалам
0

А как это называют? Куски меша разлетаются в разные стороны. Это же не декали какие-то от пуль остаются. Это натуральные разрушения меша.

Технический анализ RED Engine 4 и Cyberpunk 2077 по доступным материалам
0
Из соображений производительности, наверное, ни в одной игре нет чисто физического разрушения. Сначала идет визуальное разрушение по краям, а потом при достижения какого-то максимума количества утраченных частей наступает симуляция физическогоразвернуть

Из соображений производительности, наверное, ни в одной игре нет чисто физического разрушения. Сначала идет визуальное разрушение по краям, а потом при достижения какого-то максимума количества утраченных частей наступает симуляция физического разрушения. Но думаю, здесь физического разрушения уровней не будет - ни к чему для РПГ-жанра и очень затратно для разработки.

Технический анализ RED Engine 4 и Cyberpunk 2077 по доступным материалам
4

Сразу видно профессионала, который может отличить скриптовое разрушение от процедурного.

Технический анализ RED Engine 4 и Cyberpunk 2077 по доступным материалам
-1

Какие "скриптовые колоны"? Там же по видео видно процедурное разрушение.

Технический анализ RED Engine 4 и Cyberpunk 2077 по доступным материалам
-1

Ну не знаю, для меня разрушаемость колонны - достаточно, чтобы считать, что в игре есть разрушаемость. Если для вас этого за мало, то я хз...

Глава Epic Games обвинил Google в безответственности за разглашение уязвимости в Fortnite для Android
2
Это самое элементарное, что они могут сделать, учитывая Google Analytics, который есть, практически на каждом сайте, Chrome, который знает, то, что не знает Google Analytics и Android все, что вы делаете вне компьютера. А еще есть хромбуки. Кстати, учитывая все это, теперь как-то смешно смотрятся те крики по поводу сбора информации в Windows 10.

Это самое элементарное, что они могут сделать, учитывая Google Analytics, который есть, практически на каждом сайте, Chrome, который знает, то, что не знает Google Analytics и Android все, что вы делаете вне компьютера. А еще есть хромбуки.
Кстати, учитывая все это, теперь как-то смешно смотрятся те крики по поводу сбора информации в Windows 10.

THR: Disney заморозила разработку «Стражей Галактики 3»
3

Мастеркласс от Disney: "Как создать проблему на свою жопу из ничего".

Зомби в Москве: 10 минут геймплея World War Z
10
Было бы прикольно, если бы они Ленина добавили в качестве зомби-командира. Он бы где-то вдалеке на вершине стоял бы и жестами, как на памятниках его изображают, указывал бы направления для атак зомби.

Было бы прикольно, если бы они Ленина добавили в качестве зомби-командира. Он бы где-то вдалеке на вершине стоял бы и жестами, как на памятниках его изображают, указывал бы направления для атак зомби.

Видеокарта за 95 тысяч рублей, демонстрация рейтрейсинга в Battlefield V и другие анонсы Nvidia на Gamescom 2018
0

Я знаю. Электромобили - это для аналогии. А так то и рейтрейсинг был еще задолго до Nvidia.

Видеокарта за 95 тысяч рублей, демонстрация рейтрейсинга в Battlefield V и другие анонсы Nvidia на Gamescom 2018
1
Я с вами согласен. Мне понравилась ваша аналогия с автомобилями. Можно сказать по другому. Раньше машины были с ДВС. Производители изворачивались, придумывали различные коробки передач, различные комбинации цилиндров, чтобы крутящий момент был чемразвернуть

Я с вами согласен.
Мне понравилась ваша аналогия с автомобилями. Можно сказать по другому.
Раньше машины были с ДВС. Производители изворачивались, придумывали различные коробки передач, различные комбинации цилиндров, чтобы крутящий момент был чем побольше (условно говоря) для нужной пользователю скорости. А сейчас это все заменили электродвигателем, который очень простой и может выдавать крутящий момент какой тебе нужен и в любой момент. Машина внешне не изменилась, а внутрянка кардинально разная.

Видеокарта за 95 тысяч рублей, демонстрация рейтрейсинга в Battlefield V и другие анонсы Nvidia на Gamescom 2018
0
Ну вот и логично было продемонстрировать этот прирост в FPS-ах. Но мне кажется, что этот прирост не продемонстрировали потому что его попросту нет. Там, по сути 3 разных процессорных блока: обычный шейдерный, для рейтрейсинга и для нейронных сетей. Вразвернуть

Ну вот и логично было продемонстрировать этот прирост в FPS-ах. Но мне кажется, что этот прирост не продемонстрировали потому что его попросту нет. Там, по сути 3 разных процессорных блока: обычный шейдерный, для рейтрейсинга и для нейронных сетей. В совокупности это все дает 6-кратное увеличение мощности, но все это бросить на обработку шейдеров нельзя. По крайней мере сейчас. Возможно потому в драйверах что-то и допилят.

Видеокарта за 95 тысяч рублей, демонстрация рейтрейсинга в Battlefield V и другие анонсы Nvidia на Gamescom 2018
1
Тут разве что подойдет какой-то sci-fi экшн по типу Mass Effect-а со сплошь глянцевым окружением. Вот тогда, наверное, и получится вау-эффект. Вот такие игры и продадут для нвидии видеокарты. А сейчас, ради пары отражений в окнах, люди вряд ли рынутся сметать эти видеокарты с полок магазинов по таким ценам.

Тут разве что подойдет какой-то sci-fi экшн по типу Mass Effect-а со сплошь глянцевым окружением. Вот тогда, наверное, и получится вау-эффект. Вот такие игры и продадут для нвидии видеокарты.
А сейчас, ради пары отражений в окнах, люди вряд ли рынутся сметать эти видеокарты с полок магазинов по таким ценам.

Видеокарта за 95 тысяч рублей, демонстрация рейтрейсинга в Battlefield V и другие анонсы Nvidia на Gamescom 2018
16
Это понятно, но за что покупатель должен платить? Картинка ничем не изменилась, но зато вы будете знать, что теперь картинка просчитывается честно по каждому лучику. Среднестатистическому покупателю на это плевать, он даже не знает, что такое трассировка лучей.

Это понятно, но за что покупатель должен платить?
Картинка ничем не изменилась, но зато вы будете знать, что теперь картинка просчитывается честно по каждому лучику.
Среднестатистическому покупателю на это плевать, он даже не знает, что такое трассировка лучей.

Видеокарта за 95 тысяч рублей, демонстрация рейтрейсинга в Battlefield V и другие анонсы Nvidia на Gamescom 2018
21
"видеокарты этой линейки в шесть раз мощнее предыдущего поколения". ОК. Покажите результаты. Нет мы вам покажем 100500 картинок с включенным и отключенным рейтрейсингом, на которых них*я разницы особо не видно. Какой-то х*евый у них маркетинг.

"видеокарты этой линейки в шесть раз мощнее предыдущего поколения".
ОК. Покажите результаты.
Нет мы вам покажем 100500 картинок с включенным и отключенным рейтрейсингом, на которых них*я разницы особо не видно.
Какой-то х*евый у них маркетинг.

«Мы не запрещаем продавать б/у-диски»: Bethesda объяснила, почему попросила продавца Amazon удалить объявление
0

Почему меня не покидает мысль, что беседка просто почуяла, что запахло жаренным, и быстро переобулась?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления