Нравится ли вам баланс развития в игре, когда ты становишься имбой в конце и успеваешь ей побыть совсем чуть-чуть, когда самые интересные вещи и заклинания тебе выдают почти перед финалом?

Логика наверное в этом есть, но вот играть совсем не весело. Прошел недавно бг3 и пасфайндер 2 и бг3 наверное лучше во многом, но как же скучно воевать вначале и грустно получать веселые скилы на 6 круге в конце игры. Тогда как играя в пас я уже к нападению на серый гарнизон был 9 уровень (игра без распределения опыта на всех и бегал где можно…

Новые лвлы-скилы-абилки позволяют довольно легко выстраивать прогрессию без которой игрок быстро заскучает в игре и отказываясь от данного инструментария разработчику придётся искать другую "морковку" к которой игрок должен будет стремиться, а это сделать не так чтобы просто.

Получится ли у вас получать удовольствие от игры если в ней совсем не будет челенжа?

Ответить

Да

Ответить

Я немного о другом. Вот я 1 уровень в бг3, мне скучно воевать. Вот я 10, мне весело. Сделайте так, чтобы ты начинал с весело и становилось веселее. Ведь в конце тоже находятся сложные враги? Вопрос в том, чтобы у тебя в первые 5 часов игры была не палка копалка и колпак из ведра а из заклинаний свет, а хочется чтобы сразу были интересные заклинания и оружие. А в дальнейшем и враги и ты росли еще больше.

Ответить