Нравится ли вам баланс развития в игре, когда ты становишься имбой в конце и успеваешь ей побыть совсем чуть-чуть, когда самые интересные вещи и заклинания тебе выдают почти перед финалом?

Логика наверное в этом есть, но вот играть совсем не весело. Прошел недавно бг3 и пасфайндер 2 и бг3 наверное лучше во многом, но как же скучно воевать вначале и грустно получать веселые скилы на 6 круге в конце игры. Тогда как играя в пас я уже к нападению на серый гарнизон был 9 уровень (игра без распределения опыта на всех и бегал где можно…

А как быть с жалобами игроков, что они взяли 12 уровень в начале третьего акта и им неинтересно стало, так как прогресс остановился?

Ответить

Сделать больше уровней? Сделать прокачку с 9 по 12 сильно дольше? Отбалансить сложность? Я говорю о том, что в начале жутко скучно в плане разнообразия боевой тактики, каждый бой +- по одной схеме проходил и разве что мог поменяться от наличия рядом склона чтобы сбросить кого. Хочется скилов, навыков, разнообразия, а ты бегаешь с 2 заклинаниями, которые к тому же за 1 бой заканчиваются. Это неинтересно было

Ответить