Вот что на фан-сайте пишут: Воодушевляющее основное название Голдсмита представляет его новую духовую фанфару Rambo II. После короткого, нарастающего вступления струнных Голдсмит бросает нам самый ужасный, отвлекающий эффект синтезатора, который я когда-либо слышал. Это почти как какая-то мутировавшая электрогитара. В любом случае, под этим вводится верная тема Long Road, и музыка, наконец, плавно переходит к вступлению его китайской темы, которая не так часто появляется в партитуре. Одна из тонкостей, которая мне нравится, заключается в том, что он ждет до самого конца реплики, чтобы сыграть тему фанфар отдельно, в отличие от большинства композиторов. Вместо этого он вставляет крошечные ее фрагменты между синтезированной восточной темой, причем каждый сегмент становится громче и выраженнее, наконец, достигая кульминации в гигантском военном марше, в котором нам дается вся тема. Вообще, что-то похожее слышал у Bloc party, но там проще
Вот что на фан-сайте пишут: Воодушевляющее основное название Голдсмита представляет его новую духовую фанфару Rambo II. После короткого, нарастающего вступления струнных Голдсмит бросает нам самый ужасный, отвлекающий эффект синтезатора, который я когда-либо слышал. Это почти как какая-то мутировавшая электрогитара. В любом случае, под этим вводится верная тема Long Road, и музыка, наконец, плавно переходит к вступлению его китайской темы, которая не так часто появляется в партитуре. Одна из тонкостей, которая мне нравится, заключается в том, что он ждет до самого конца реплики, чтобы сыграть тему фанфар отдельно, в отличие от большинства композиторов. Вместо этого он вставляет крошечные ее фрагменты между синтезированной восточной темой, причем каждый сегмент становится громче и выраженнее, наконец, достигая кульминации в гигантском военном марше, в котором нам дается вся тема.
Вообще, что-то похожее слышал у Bloc party, но там проще
Балдеж