Стена Саги скорее душит, нежели дает какое-то разнообразие, тк абсолютно геймплейно стерильная. Хотя задумка неплохая и из нее можно было бы выжать что-то действительно интересное, еслиб это на что-то влияло и в этой "мини игре" была бы система наказаний за неправильные варианты. По итогу ты можешь просто на рандом тыкать эти таблички (а ты скорее всего в какой-то момент и начнешь этим заниматься, ибо их пиздец как много) и непонятно, почему из этого не сделали просто катсцену.
Я не говорил, что мне ав2 не зашел, игра оставила приятные впечатления, в основном из-за атмосферы и мистического претенциозного пиздеца, который вокруг происходил. Но геймплей в игре это просто дешевый закос под резики с фонариком
отличный сюжетПо вселенной игры, в которой даже Сэм Лейк нихуя разобраться не смог и чекал фанатские теории на вики разнообразным геймлеемНу в целом, да, сначала ты разнообразно ходишь, потом разнообразно светишь фонариком, потом разнообразно стреляешь и потом разнообразно расставляешь на рандом карточки в голове у Саги, куда бг3 до такого невероятного и разнообразного геймплея, действительно, не тем дали....
А как ты себе представляешь "прикрытие лавочки" от сони? Типа они будут гоняться за каждым пиратом, который слил образ игры в сеть? У них юристов не хватит
Ну понятно, что будут старые игры, особенно непопулярные, то с ними могут быть проблемы, это неизбежно, разрабы в 90х не предполагали, что в их игру будут играть в 2024 на 4070. Однако, если мы говорим это в дискурсе сравнения с консолями, то на новых поколениях в большинство старых игр в принципе поиграть невозможно, ни с пердолингом, ни без
Щас почти у любой околопулярной старой игры есть либо фанатские патчи, либо официальные переиздания, либо версия в гоге, которая готова для игры на новой системе и ничего из этого никакого пердолинга не требует.
Прошел сотни игр на пк, основные проблемы всегда с установкой дополнительных элементов (моды, русики и тд.), но оно и неудивительно в целом, а с играми, даже старыми (а я их частенько прохожу), уже давно нету никаких проблем, даже самые всратые старые репаки отлично ставятся, не говоря о лицушных версиях
Конкорд может быть и не был успешным из-за грудастых баб, вместо бубликов, которые оказались в итоговой версии, но она точно была бы гораздо успешнее из-за хайпа (вспоминаем ситуацию со stellar blade)
Игра, справедливости ради, и не задумывалась на долгое удержание игроков. Пвп нет, рейтинга нет, ивентов нет, просто игра на пофанится 30-50 часов с друзьями и с этим она вполне справилась
В Юнити и в Синдикате были большие городаЯ про юнити и синдикат ничего и не говорил. Вся моя речь была про сравнение игр, начиная с ориджинс с 1 частью. Юнити вполне хорошая часть. И я не знаю где именно пустые поля ты нашёл в последней трилогии.Серьезно? Вот где открытый мир пустой, в новых же частях на каждом шагу либо сундуки, либо допки.Истинно известно, что если добавить на карту сундучки с лутом, то он перестанет быть пустым, хотя я вообще говорил не об этом. Неправда. В новых частях, сделанных на другом движке, паркур именно такой, каким должен быть.То есть вместо трудной паркурной системы с кучей кнопок и выбора, мы получили press x to run и это именно такой паркур, который должен быть? Где красивые и высокие здания из трилогии Эцио заменили на однокнопочные деревянные домики.А в одиссее и вальгалле, надо понимать, не так? Вместо огромного парижа и лондона, мы получили деревни с одноэтажными хибарами посреди полей и гор с системой паркура, которая заключается в зажатии кнопки прыжка. Уникальность первого Ассасина не делает её лучше.На мой взгляд лучше кривая, но экспериментальная и во многом уникальная игра, нежели очередной клон ведьмака в открытом мире с квестами из разряда "принеси бабке n яиц, чтоб в конце она перданула", но если нравится, я не настаиваю. Продажи Юнити и Синдиката показали, что в серии надо было что-то менять.Менять не = делать очередное рпг в открытом мире, можно было сделать другую формулу, которая возможно даже больше подчеркивала особенность серии ассасинов, но юбики решили полностью отказаться от какой-либо идентичности, уведя игру в дефолтное арпг. Что плохого в том, что Ассасин стал похож на Ведьмака?В том, что серия потеряла свою идентичность. Зачем мне клон ведьмака, если у меня итак уже есть ведьмак? Можно вообще перестать пытаться делать что-то свое, чтоб у нас вся индустрия превратилась в клоны ведьмака. О, методичка СанниКа подъехала. В старых частях была всё та же магическая, слабо объяснимая хуйня.Я имел ввиду, не какую-то лорную составляющую, на нее мне строго поебать (а ссаника я не смотрю бтв), а именно визуальную эстетичность.
В трёшке истории персонажей как-то скомканыС этим я точно не согласен, истории Сигварда и Анри одни из лучших в серии
Сам говорил, что не наброс, а теперь говоришь, что наброс. Я в общем-то тоже и не говорю, что дс2 это ужасная игра, в ней есть много интересных механик (стойка из двух мечей, уголь вражды, факела и все такое), и прошел я ее несколько раз не без удовольствия, хоть и в целом она мне нравится меньше, чем остальные части (за одни холодные окраины я уже готов ее проклинать).
Стена Саги скорее душит, нежели дает какое-то разнообразие, тк абсолютно геймплейно стерильная. Хотя задумка неплохая и из нее можно было бы выжать что-то действительно интересное, еслиб это на что-то влияло и в этой "мини игре" была бы система наказаний за неправильные варианты. По итогу ты можешь просто на рандом тыкать эти таблички (а ты скорее всего в какой-то момент и начнешь этим заниматься, ибо их пиздец как много) и непонятно, почему из этого не сделали просто катсцену.
Я не говорил, что мне ав2 не зашел, игра оставила приятные впечатления, в основном из-за атмосферы и мистического претенциозного пиздеца, который вокруг происходил. Но геймплей в игре это просто дешевый закос под резики с фонариком
В каком бою из алана вейка тебе приходилось делать что-то кроме свечения фонарика и выстрелов из пистолета?
отличный сюжетПо вселенной игры, в которой даже Сэм Лейк нихуя разобраться не смог и чекал фанатские теории на вики
разнообразным геймлеемНу в целом, да, сначала ты разнообразно ходишь, потом разнообразно светишь фонариком, потом разнообразно стреляешь и потом разнообразно расставляешь на рандом карточки в голове у Саги, куда бг3 до такого невероятного и разнообразного геймплея, действительно, не тем дали....
🤨
Хз, почему в первый раз не отправился
Ну так она и не доделана, там у большинства зданий вообще текстур нет, вот концепт арт, если че
Хорошая игра
Главное - запостить кринж и собрать комменты о том, как все плохо?А на дтфе когда-то по другому было?
А как ты себе представляешь "прикрытие лавочки" от сони? Типа они будут гоняться за каждым пиратом, который слил образ игры в сеть? У них юристов не хватит
Никогда. Эмуляторы полностью законны
Ну у бокса с этим еще неплохо дела, а вот на плойке даже в игры с пс3 не поиграешь особо
Ну понятно, что будут старые игры, особенно непопулярные, то с ними могут быть проблемы, это неизбежно, разрабы в 90х не предполагали, что в их игру будут играть в 2024 на 4070.
Однако, если мы говорим это в дискурсе сравнения с консолями, то на новых поколениях в большинство старых игр в принципе поиграть невозможно, ни с пердолингом, ни без
Щас почти у любой околопулярной старой игры есть либо фанатские патчи, либо официальные переиздания, либо версия в гоге, которая готова для игры на новой системе и ничего из этого никакого пердолинга не требует.
Прошел сотни игр на пк, основные проблемы всегда с установкой дополнительных элементов (моды, русики и тд.), но оно и неудивительно в целом, а с играми, даже старыми (а я их частенько прохожу), уже давно нету никаких проблем, даже самые всратые старые репаки отлично ставятся, не говоря о лицушных версиях
так во первых это только прототипы, во вторых, они все еще лучше релизных персов в конкорде
Ну дустаны и варфреймы это все таки больше ммо, а в ммо ваще другие правила, тут сыглы. Я скорее говорил про сессионки
Конкорд может быть и не был успешным из-за грудастых баб, вместо бубликов, которые оказались в итоговой версии, но она точно была бы гораздо успешнее из-за хайпа (вспоминаем ситуацию со stellar blade)
Как показывает практика - нужно
Супер хорошая игра, всем фанатам метроидваний и хороших боевок рекомендую
Игра, справедливости ради, и не задумывалась на долгое удержание игроков. Пвп нет, рейтинга нет, ивентов нет, просто игра на пофанится 30-50 часов с друзьями и с этим она вполне справилась
а, вот почему там год оф вары
3 и 4 недавно получили мод на камеру из-за спины (хз кто просил), а так они вроде и щас неплохо смотрятся и играются без всяких обновлений
Никто особо вроде и не хейтил никогда юбисофт за визуал, че это вдруг за неожиданно взявшееся мнение
Кто все эти люди
Типичный день в саратове
В Юнити и в Синдикате были большие городаЯ про юнити и синдикат ничего и не говорил. Вся моя речь была про сравнение игр, начиная с ориджинс с 1 частью. Юнити вполне хорошая часть.
И я не знаю где именно пустые поля ты нашёл в последней трилогии.Серьезно?
Вот где открытый мир пустой, в новых же частях на каждом шагу либо сундуки, либо допки.Истинно известно, что если добавить на карту сундучки с лутом, то он перестанет быть пустым, хотя я вообще говорил не об этом.
Неправда. В новых частях, сделанных на другом движке, паркур именно такой, каким должен быть.То есть вместо трудной паркурной системы с кучей кнопок и выбора, мы получили press x to run и это именно такой паркур, который должен быть?
Где красивые и высокие здания из трилогии Эцио заменили на однокнопочные деревянные домики.А в одиссее и вальгалле, надо понимать, не так? Вместо огромного парижа и лондона, мы получили деревни с одноэтажными хибарами посреди полей и гор с системой паркура, которая заключается в зажатии кнопки прыжка.
Уникальность первого Ассасина не делает её лучше.На мой взгляд лучше кривая, но экспериментальная и во многом уникальная игра, нежели очередной клон ведьмака в открытом мире с квестами из разряда "принеси бабке n яиц, чтоб в конце она перданула", но если нравится, я не настаиваю.
Продажи Юнити и Синдиката показали, что в серии надо было что-то менять.Менять не = делать очередное рпг в открытом мире, можно было сделать другую формулу, которая возможно даже больше подчеркивала особенность серии ассасинов, но юбики решили полностью отказаться от какой-либо идентичности, уведя игру в дефолтное арпг.
Что плохого в том, что Ассасин стал похож на Ведьмака?В том, что серия потеряла свою идентичность. Зачем мне клон ведьмака, если у меня итак уже есть ведьмак? Можно вообще перестать пытаться делать что-то свое, чтоб у нас вся индустрия превратилась в клоны ведьмака.
О, методичка СанниКа подъехала. В старых частях была всё та же магическая, слабо объяснимая хуйня.Я имел ввиду, не какую-то лорную составляющую, на нее мне строго поебать (а ссаника я не смотрю бтв), а именно визуальную эстетичность.
В трёшке истории персонажей как-то скомканыС этим я точно не согласен, истории Сигварда и Анри одни из лучших в серии
Сам говорил, что не наброс, а теперь говоришь, что наброс. Я в общем-то тоже и не говорю, что дс2 это ужасная игра, в ней есть много интересных механик (стойка из двух мечей, уголь вражды, факела и все такое), и прошел я ее несколько раз не без удовольствия, хоть и в целом она мне нравится меньше, чем остальные части (за одни холодные окраины я уже готов ее проклинать).
про пристань и прячущегося во тьме я действительно забыл