Атомные дачи, гаражи-головоломки и километры рельс. Заинтригованы? Сейчас всё объясню 🙂

Атомные дачи, гаражи-головоломки и километры рельс. Заинтригованы? Сейчас всё объясню 🙂

Приветствую всех! Меня зовут Валентин. Я инди-разработчик из Екатеринбурга, и основная моя работа — инженер в газовой отрасли. По работе часто приходится ездить в командировки по всяким «далям-дальним», где я и черпаю вдохновение. И сейчас я представляю вашему вниманию «Пневмо-Капсулу 2: Атомоянск».

Атомоянск — вобравший в себя русский колорит город, будто сошедший с открыток про будущее, полный футуризма времён 60-х годов СССР и при этом с красочной стилизованной графикой в стиле Nintendo.

Так выглядит один из уровней с высоты птичьего полёта
Так выглядит один из уровней с высоты птичьего полёта

этом фантастическом мире километры рельс простираются за горизонт, а огромные ЖЭК-арт скульптуры оживают. Вы станете главным героем — крохотной металлической капсулой на колесах, которой предстоит доставлять почту и помогать местным жителям. Кстати, это уже вторая часть игры о приключениях капсулы, так что вот вам небольшая предыстория и скриншоты, чтобы было понятно, о чем вообще сыр-бор. В недалёком 2021 году я уже выпускал первую часть этой игры, она называется «Pnevmo-Capsula: Domiki», действие разворачивается в деревне с уютным нагромождением деревянных избушек и кучей ржавого стимпанка. Игрок доставляет почту на фоне огромных ЛЭП и гипертрофированных советских механизмов, попутно читая газеты из альтернативного СССР.

Вот скриншоты, чтобы было понятнее:

Атомные дачи, гаражи-головоломки и километры рельс. Заинтригованы? Сейчас всё объясню 🙂
Атомные дачи, гаражи-головоломки и километры рельс. Заинтригованы? Сейчас всё объясню 🙂
Атомные дачи, гаражи-головоломки и километры рельс. Заинтригованы? Сейчас всё объясню 🙂

Вторая часть игры «Пневмо-Капсула 2: Атомоянск» — логическое продолжение первой. Однако, если в первой части основной упор геймплея я делал на разгадывание головоломок, то во второй части геймплей более аркадный.

Здесь мы также доставляем почту за небольшую колбу, наматываем кучу километров по рельсам и пневмотрубам, сражаемся с огромными ожившими ЖЭК-арт скульптурами-роботами. Референсы к ним, естественно, взяты из наших с вами родных дворов, вот несколько примеров:

ЖЭК-Арт объекты из наших дворов
ЖЭК-Арт объекты из наших дворов
Атомные дачи, гаражи-головоломки и километры рельс. Заинтригованы? Сейчас всё объясню 🙂
Атомные дачи, гаражи-головоломки и километры рельс. Заинтригованы? Сейчас всё объясню 🙂
Атомные дачи, гаражи-головоломки и километры рельс. Заинтригованы? Сейчас всё объясню 🙂

Почему возник такой сеттинг?

Мне было интересно посмотреть, что будет, если смешать такие классические игры как Sonic, Captain Toad, Crush Bandicot, Mario с колоритом наших 60-х годов. В те времена СССР запустил первый спутник Земли, и началась космическая гонка, вместе с ней началась эпоха космического дизайна, или Space Age. «Космодизайн» лёг в основу эстетики того времени. Мечтания инженеров о том, каким будет быт космонавтов отражался во всем: от формы светильника до дизайна кухни. Поэтому в Атомоянске преобладают правильные, красивые, эстетичные формы, чистота и сияние.

Внутреннее убранство домика-убежища
Внутреннее убранство домика-убежища
Панелька
Панелька

Для лучшего понимания, что нас ждёт в игре, привожу в пример некоторые фичи и особенности, которые будут реализованы в игре:

Живой мир состоящий из вращающихся платформ, магистралей, других капсул препятствий.

Блоки-препятствия

Помимо футуристичной техники в квестах нам будут встречаться и люди, например: тётушки на почтамте, от которых нужно прятаться, дети, которых нужно отвлекать игрушками, учёные, которым нужно помогать в исследованиях.

Декорации в виде огромных газет-стендов из которых можно узнать последние новости об этом причудливом мире. Ну и не обойдётся без классических квестовых задачек, где нам придется разгадывать головоломки, чтобы проехать дальше.

Помимо этого город будет наполнен промозонами сочетающие производство и уют.

Фабрика-теплица

Большое спасибо за внимание! Если вам понравилась идея, можете добавить игру в желаемое Steam, это поможет мне в выпуске игры. Кроме этого вы можете ознакомится и с первой частью игры. Или посмотреть на чуть больше артов на сайте. Ну и самый главный вопрос на последок, как вам идея и сеттинг игры?

Атомные дачи, гаражи-головоломки и километры рельс. Заинтригованы? Сейчас всё объясню 🙂
1818
3 комментария

выглядит недурно

2
Ответить

Это очень красиво!

2
Ответить

Играл в первую, эмоциональный и эстетический заряд получил и всячески советую. Но она с атмосферой заброшек и бытовок. Посмотрим, какова будет версия с позитивчиком :)

Ответить