Как-то раз упал на Сосновку и спрятался в туалете. Сидел там 25 минут, оставаясь в зоне (на раннем доступе так можно было и топ-1 взять), только на последних минутах пришлось выходить и меня подловили в поле. Где-то даже видео сохранилось, но его скучно смотерть по понятным причинам :)
Да как, просто делать так, чтобы лишнее не попадало в кадр, иными словами освоить внутрикадровый монтаж.
"Для случайного посетителя кинотеатра фильмы и игры выглядят как две совершенно разные франшизы. Какой тогда от этого профит?"
Профит прямой - поддержание интереса к бренду, который таким образом всегда на слуху. Это официальная позиция Capcom, как при этом выглядят фильмы их не волнует, они вообще не вмешиваются в процесс (да и полномочий вмешиваться у них, подозреваю, может и не быть - они просто продают полный пакет прав и получают деньги за продажу прав, т. е. их даже сборы скорее всего мало волнуют). И кстати правильно делают: фильмы очень популярны, игры продаются прекрасно, дренд один - бизнес-модель придумана ещё Джорджем Лукасом :)
Capcom сборы фильмов никогда не интересовали. Capcom рассматривает эти фильмы исключительно как рекламные ролики игр, позитивно влияющие на бренд RE.
Просто удача - самое главное в любом бизнесе :)
с такой, что даже не играл в первого Макса ))
Лучшая версия будет на PS5 в стартовой линейке игр :)
"борются всеми силами, закрывая дыры для эксплойта денег в каждом патче"
Правильно, потому что Рокстар зарабатывают продажей внутреигровой валюты.
В идеале к этому надо стремиться!
На Tokyo Game Show 2018 разработчики Cyberpunk 2077 покажут демо с главным героем-трансексуалом
Русский человек не любит платить дважды и поэтому трясётся за ббилиотеку в Стиме )
Tomb Raider давно превратилась в игру-фетишь и многим понравится на новой карте делать красивые скриншоты, а играть в удовольствие с отключённым рейтрейсингом.
TR2 великая, а зачем вы себя мучаете?
Им помогают со времён BF3 - все DLC кроме первого делали авторы Dead Space, они же полностью делали сингл BF4.
Всё так, но Азия Ардженто вольная пташка и обитает вне голливудской системы, поэтому уволить её ниоткуда не смогут! Уверен, что всех своих недоброжелателей и обидчиков она прогнёт и искренне желаю ей в этом успехов.
Вопрос не в этом. Все критикуют какие-то внешние детали, но почему-то мало кто обращает внимание на то, что геймплей BF деградирует вот уже не первый год, нет никакого развития, стрельба становиться всё более аркадной, количество классов не меняется со времён Bad Company и т. п.
Когда в BF3 открыл самый последний ранг, то просто перестал воспринимать любую статистику и перки в игре - просто как отрезало, моментально исчез интерес, челлендж и всё такое. Когда играл в BF4, то по завершению раунда вообще не изучал экран статистики - уже тогда ЕА обесценили любые нашивки и прочие награды, да с количеством анлоков для оружия переборщили - это просто перестало восприниматься всерьёз, бессмысленный контент ради контента.
Я бы на месте продюсеров срочно вербовал Бена Уитли, либо продал бы права Диснею, чтобы не позориться.
То есть заплати за ранний доступ, чтобы через месяц-другой игра стала бесплатной? Интересная бизне-модель.
На самом деле крутая технология, за которой будущее (и море веселья!), но и опасная, так как в конечном итоге мы придём к тому, что даже специалисты не смогут различать фейки и этим будут пользоваться злоумышленники, хотя до этого ещё несколько лет. Но есть и грустные новости: уже сейчас есть технологии в области синтеза речи и саунд-дизайна, которые позволяют на 100% воссоздать голос любого человека - нейросети достаточно лишь двух часов аудио для обучения. Так как успехов в этой области достигли несколько американских компаний, правительство США нашло способы договориться с ними о временном нераспространении технологии (скорее всего заставят сделать искусственные ограничения в коммерческой версии), так как это серьёзное дерьмо :)
ржу в голос!
Круто конечно, но пора бы авторам начать показывать что-то, а не бесконечные трейлеры, нарезанные с одной миссии про гоночки, а то складывается подозрение, что у них одна миссия готова и чтобы было не скучно, они первый сезон впихнут в игру.
Люблю соулс-игры, но Shadows Die Twice по роликам показалась переделкой DS3 в другом сеттинге, что меня не радует.
Лифт тоже заметил часу на тридцатом игры, а вот про кладбище и скелетов просто знал заранее, поэтому сразу туда попёрся "типа крутой патсан" фармить очки - агрил на себя всех скелетов на кладбище и убегал, а скелеты иногда падали в пропасть (но вот когда скелеты меня заживали - это были слёзы!). Когда спустился на лифте и наткнулся на призрака - наложил в штаны и потом ещё сто часов не ходил в ту локацию :)
С крыс иногда душа падает.
Хочется разбора чего-то максимально свежего. Разбор классики - тоже хорошо, просто кто интересуется кино, уже наизусть все факты про классику знает, а так конечно хороший обзор.
Студии DICE давно не существует - костяк команды ушёл перед релизом BF3, доделав игру и дополнение "Карканд" (и выполнив обязательства перед EA). DLC (к слову, хорошие) для BF3 делали уже авторы Dead Space - они же потом делали сингл BF4 и частичто мультиплеер, но от студии DICE остались уже ошмётки, поэтому BF4 со всеми DLC объективно более слабая вещь, но по инерции ещё как-то державшая планку. Дальше ошмётки от DICE уже не могли держать качество - даже сингловая Mirrors Edge оказалась сильно слабее первой части, не говоря уже про новые Бталфилды и Батлфронты - красивые, но бессмысленные и с устаревше йигровой механикой. Именно поэтому EA никак не может разрозиться анонсом BBC3 (которую делают довольно давно, но не запускают в активную фазу производства), потому что нынешний коллектив, работающий под брендом DICE, просто не тянет уровень предыдущей игры серии, как и коллектив студии Bioware (точнее то, что от неё осталось) не вытянул последнюю часть Mass Effect.
Всё так, причём в третьем сезоне ТП многие серии - это фильмы в фильме, не только 17 и 18. Тот же пролог (часть 1 и 2) - отдельный двухчасовой фильм (события которого развиваются после части 18), который показывалли на Каннском кинофестивале в смикшированном варианте без промежуточных титров (это версия есть в сети).
Я могу уже не помнить (давно не пересматривал), но кажется в официальном фильме Silent Hill 3 Making Of (с двд-диска Lost Memories) они говорят, что сюжеты SH2 и SH3 разрабатывались параллельно как части единого целого, но в SH2 история получалась очень большой и насыщенной, а SH3 наоборот более слабой, поэтому часть сцен и идей они отрезали от SH2 и переносили в SH3.
Пирамидоголовый был главным монстром в обеих сюжетах, но это ломало историю второй части (так как согласно ней Пирамидоголовый - плод воображения Джеймса, поэтому никто его больше видеть не может), поэтому из SH3 его вырезали совсем, но с ним сохранилась одна из сцен в трейлере (https://youtu.be/pnH9UKafavQ - самый финал ролика). Так как обе игры были частью целого, то SH3 почти не досталось нового контента - всю вторую половину игры мы ходим практически по следам Джеймса и уже известным местам.
Дизайнер монстров и арт-директор игры Масахиро Ито не раз писал об этом в твиттере (https://twitter.com/adsk4 многое придётся читать через переводчик, если кайф глубоко копать; но он также охотно общается на английском и учит русский язык), а также про "Солярис", "Сердце ангела" и т. д., и выкладывал рабочие материалы. Много полезных обсуждений и ссылок было на форуме silenthill.ru, но он с прошлого года неактивен из-за проблем с хостингом и доменом (домен к сожалению ушёл левым людям).
Инсайд: ПУБГ перезапустят как фритуплей - вернуться игроки и будут покупать пропуски на операции и тп