"Интернет дал возможность долбоебам собираться в группы. И вот мы здесь!" (с) Поперечный
Есть по отдельности от огня и газа (процент защиты выше дает - 75% вроде), но шоб разом от всего - рили не было.
А она разве не с появлением самого РТХ пришла?)
Ставлю на стим. Ибо от того что его РКП (роскомпозор) заблочат, существовать сервис не перестанет (а скорее всего и вовсе почти не заметит что какие-то варвары самоликвидировались)
Вариант)
Пожалуй и я с вами)
Это как с фразой про наполовину полный стакан - вторая то половина еще не залочена позорными!)
А помимо лечения охуиляндр бумажек, бесконечное дрочево от вышестоящих, низкая оплата труда, хуевое техническое обеспечение (попадал и на хуевое обеспечение... простыми расходниками - сам ходил и покупал себе же катетеры, лекарства и т.д). Ну и да, количество пациентов все ранее написанное просто невероятно раздувает до невъебенных размеров. По итогу врачам порой откровенно похуй на больного - у них таких миллион, у них нет ни времени ни желания заниматься больными. А дальше похуизм переходит и на собственные компетенции и т.д
Меня, например, по ОМС дважды оперировали на глаза (астигматик я, да и дело было когда я пиздюком еще был). И знаешь что? А эти операции до сих пор не получили подтверждения по части эффективности (ну и да, пользы так то и не оказалось)! Зато "бонусом" у меня уже 17лет болят глаза с половиной черепушки! Ну и просто адская светобоязнь - в солнечный день без фотохромных линз в очках я банально не могу выйти из дома)
Есть вероятность, что не дженерик надо было, а аналог.Ну тут я уж хз - за что купил, за то продаю. Болезнь, если что, нифига не простая простуда (но, думаю и так понятно с учетом того что лечили нифига не дешевым и европейским).
Всё, кто работает в частных клиниках, до этого работали в городских.Знаю. И о том что они именно что обязаны сначала поработать в городских. Но вот только разница все-таки прямо заметна между обращением по ОМС (уже лет 7 как ни шагу в ту сторону - я ебал еще так рисковать), и по ДМС. У первых часто ни оборудования, ни мотивации. А у тех кто по частным, и оборудование в наличии, и денежка мотивации добавляет, и работы заметно меньше, и желание к развитию остается/появляется (то самое "посещение форумов, чтение литературы").
Ну про некомпетентность при лечении ОМС я на собственной шкуре в курсе. Но там лечили именно то что надо. Оригинал от европейцев так то тоже не без побочек был, но они все же были заметно мягче и не так сильно аукались и без того заебанному организму. Благо вариант дженерика не один от росговнпроизводителя, пробуют сейчас подобрать иные варианты.
Лечили то то. Просто побочки адовые у дженерика всплыли, намного хуже оригинального средства.
Не мешай ребенку верить в сказки. А то ведь сломается раньше времени.
Насчет дженериков. Зачастую это такая лажа... У меня маман сначала лечили оригинальной хероборой из ЕС, потом перевели на дженерик (видимо что-то случилось). Говорит, и не помогает нихрена и лечить теперь в дополнение будут и от последствий дженерика.
Ну не одним же парацетамолом ограничивается фарма)
Ну с заведенным впн на рутерку и свои плюсы есть, причем весомые. Например, одна настройка да на все домашние устройства разом. Особо приятно человеку с десятком разного добра от смарт-тв до колонок и консолек.
Бесплатный? Лучше уж хотя бы ВПС свою иметь... А так, ну коль работает, то и збсь. Проверять все равно не буду - нету у меня плойки и не будет (нафиг не нужна она мне, а чисто ради теста покупать - ну эт совсем извращение х) )
Так с Кунетиком тоже ВРТ/Микротик не требуется...)
На тему поднять на ПК, кинуть в локалку и словить на ПС в ветке обсуждение ж было (собственно, @Риныч об этом и писал), только мы оба не особа готовы проверять заведется ли с такой схемой дискорд)
В итоге я говорю начальную мысль - нихрена толком не делается, а большая часть денег идет Габену в корман и на содержание всяких тунеядцев, что прочем и везде, кроме некоторых исключений.
Эти "тунеяндцы" полностью изменили облик цифровой дистрибьюции. Они же подняли планку для VR. Они же сделали линукс ИГРОВОЙ блядь ОС, а не просто какой-то хуйней для красноглазых да сугубо серверных решений. Они же перевернули рынок мобильного гейминга.
А к этому еще и их движок, и имеющаяся либа ИХ игр, и ПРОДОЛЖЕНИЕ работ над НОВЫМИ устрйоствами. Да даже их лончер не стоит на месте, а продолжает развиваться!
Той же Инвидии, Гуглу, Яндексу и многим другим буквально невозможно сказать, что они нихрена не делают, потому что им всегда есть что показать и результат их работы и затрат можно потрогать глазами.
А ничего что Valve ГОРАЗДО меньше всех вышеперечисленных (тем более что Яндекса аж ДВА, причем тот что "наш" - нихуя из себя не представляет, т.к был просто отжат у создателей)? И что продукты Valve тоже можно потрогать и попробовать?
Канечно, Габен имеет право брать хоть 50% комиссию и тратить хоть все бабки на платиновые трусы и феррари(АТСЫЛКА). Просто, возводить его в лик святых не надо и оправдывать комиссию. Она значительная и это факт.
Ты ни-ху-я не принес АДЕКВАТНОЙ критики. Только показал собственное отсутствие даже базового понимания о коммерческой разработке, а так же натаскал откровенной хуйни вперемешку c какими-то напрочь ебанутыми "умозаключениями", никак не соотносящихся с реальным положением дел. Valve очень много привнесли в сферу и этого никак не изменить. И еще больше явно привнесут, т.к не похоже что они вообще планируют останавливаться на достигнутом.
Ты перечислил мне эти две вещи, которые я обозвал незначительными по время затратам и деньгам!
1. Ты НЕ знаешь что там по затратам и деньгам. Ты вообще нихуя не знаешь про коммерческую корпоративную разработку. Да даже блядь не догадываешься как оно там, у "взрослых людей".
2. То что я припомнил только два пункта не говорит о том что их больше нет. В конце-концов, ты САМ дополнял и не единожды про еще две фичи, на которые мне было откровенно похуй (да, те же стримчики, видосики писать) + функционал для стимдеки (да, "магазин" преднастроек для гейпадов) + полностью передаланный оверлей (толи в этом году, то ли в прошлом - я уж хз). А то что ты "не думаешь" - это лишь твоя проблема и твой проеб, а не мой. Сам блядь хоть немного подумать не пытался?!
3. Ты в очередной раз страдаешь хуйней и не учитываешь работу R&D (а это явно львиная доля затрат) Valve что занимается созданием новых устройств (в очередной раз - ЭТО блядь то чем НИКТО больше не занимается из "прямых конкурентов" (хотя, Майков можно притянуть, правда, консольное подразделение тут совой на глобусе будет).
Ты же фанатично начал защищать этот аргумент доходя до откровенного абсурда, путаясь в том, что ты сам говоришь!
В отличии от тебя, я пишу последовательно и не скачу с темы на тему. Все написанное мной имеет логическую связь и ни одно из сообщений не противоречит любому иному. Более того, я тебе уже несколько раз на пальцах, как детсадовцу, объяснил в каких именно местах ты несешь хуйню и почему именно это хуйня никак не может соответствовать реальному положению дел в коммерческой разработке. Но ты, как баран, даже не удосужился хотя бы немного напрячь идюшачий мозг и прикинуть - а вдруг у взрослых дядь с миллионами клиентов действительно все не так просто, как у нищего индюка с билдом на коленке и полуторами калек в потребителях.
Ты сказал - изменения вносятся непрерывно. ЛОГИЧНО! Где они, если их всего два?Нет, блядь, не логично. Потому что не соответствует реальному положению дел. Открываешь блядь страницу "Новости Steam" и начинаешь молить о пощаде - ВНЕЗАПНО там круглый год стабильные патчноуты с исправлениями, появлением новых фич, изменением старых фич и многим другим. Но раскрывать глазки и включать мозг индюков, похоже, не учат (и не научат, потому что ну вот конкретно тебе явно не светит работа "по взрослому" - ты для нее не годишься прям совсем, твой максимум - принеси-подай-отъебись-не-мешай. Это если взять за веру твои "десить лет в разработке", что выглядит откровеннейшим пиздежом - с таким стажем быть настолько недалеким и оторванным от реальности просто невозможно).
Окей, у нас есть много стадий для разработки решения, и разрабатывается это поэтапно. ЛОГИЧНО, а что в остальное время делают люди, которые в текущем этапе не участвуют? Правильно - смотрят видосики с котиками и получают зарплату(САРКАЗМ) - по твоей логике, а если это не так, то привлечение в качестве аргументации "тестеров, архитекторов, АНАЛитиков, и прочей шелухи не имеет никакого смысла, потому что их работа последовательна!
Предыдущий проект доделывают, блядь. Или тестируют актуальный. Или проектируют внедрение фич по будущему проекту что еще не дошел до стадии активных работ. Процесс не просто так, сука, называется, непрерывным. А еще, внезапно, ВСЕ это надо поддерживать. Всегда, 24-7-365 и до тех пор, пока проект не будет закрыт, а ресурсы переданы на что-то еще. Ты серьезно не имеешь ни малейшего представления о коммерческой сука разработке?!
В других лончерах нет социалки, во первых, а во вторых, там нет 18+ контента, млять, что делает кнопку приватности бесполезной, что и подкрепляет мое высказывание выше о том, что другие это не делают, потому что это им НАХРЕН не нужно, а не потому что это ОЧЕНЬ СЛОЖНО!
Ну и именно поэтому эти лончеры БУДУТ сосать у Габена и Valve. Потому что нахуй не нужны ни масспотребителю из-за убогости своего исполнения, ни разработчикам (ибо масспотребитель то у Габена, лол) - люди уже оценили фишки Стима и это теперь мерило "как делать надо" и все что не дотягивает (да даже не пытается) хотя бы повторить тоже самое - идут нахуй. И это прекрасно видно по нытью "ой а там монополия" при том что никакой блядь монополии нет - есть напрочь отбитые "эффективные менеджеры", что не готовы вкладываться в развитие своих ончеров для становления реальным конкурентом Стиму.
И да. Не нахуй не нужно, а "мы решили что это дорого и долго" - вот так будет правильнее. Ибо как раз НУЖНО и это прекрасно ВИДНО по соотношению занятого рынка дистрибьюции на ПК (и мака, и линукса. Лель).
Я инди.
Ну это объясняет почему ты такую ахинею касательно коммерческой корпоративной разработки несешь - отношения ж к ней не имеешь по сути. В принципе, такое признание тебя вполне оправдывает.
Почему ты постоянно называешь Стим лончером?
Потому что это, в первую очередь, магазин и... централизованный лончер купленных в нем продуктов (да, теперь это не только игры, но и ПО, и ОСТы игровые. Но сути оно не меняет).
Свистоперделки что в нем появились сверх этого базового функционала (на котором и остановились горе-конкуренты) шли на благо комьюнити и увеличивали денежный приток как разработчикам, так и самой Valve - больше людей впечатлится шириной предоставляемых возможностей, больше людей останется именно в данном магазине и будет тратить свои деньги именно в нем. Собственно, так оно и произошло по итогу - Valve все провернули крайне грамотно и продолжают то что начали в бородатые годы.
но блет, говорить что приватка это прорыв и выдавать это за ноу-хау - просто полный бред.
Возвращаемся к тому с чего началось - пальчиком покажи где это уже есть среди конкурентов. Нету? Ну вот тебе и наглядная визуализация слова "прорыв". Стим все свое существование эти прорывы делает и очень сильно повлиял на цифровую дистрибьюцию в целом - то как она в целом сейчас выглядит, заслуга исключительно за Valve.
Я тебе скажу как там на самом деле было. Никому эта приватка просто интересна не была и заниматься ей никто не хотел, как и записей видосиков.
И снова вернулись к хуйне... Но ладно, ты уже объяснил почему ни в зуб ногой. А теперь расскажу как оно было в действительности. Запрос на приватки появился уже давно, но особо заметен он стал с появлением в стиме игр 18+ (что, к слову, тоже был немалого такого размера шаг вперед в сравнении с конкурентами) - тут уж клиентам, что носят деньги вагонами, и хочется и колется. А стиму все еще интересны деньги (ну прямо удивительное дело), желательно побольше и с минимум рисков (хотя шаг с разрешением 18+ спорен - рисков было ОЧЕНЬ много, но как-то обошлось). Оп и началась работа по внедрению нового функционала в уже имеющуюся структуру всех имеющихся подсистем (да, архитекторы, проектирование, рассчеты, ресерч уже написанного кода, написание нового кода, тестирование и т.д).
Вот и все, а твои попытки оправдать это как невероятный труд, и возведение оного в прорыв для всяго человечества просто смешные.
Опять в тебе тотальная неопытность с невежеством говорят. Я не оправдываю "колоссальные затраты", я говорю как оно в реальности происходит в рамках коммерческой разработки. И я еще очень сильно утрирую - на деле все еще сложнее и комплекснее происходит.
возведение оного в прорыв для всяго человечества просто смешные.
Сам тейк придумал, сам развенчал. Молодец.
А теперь неси пруф где я говорю что это прорыв для человечества.
Про то что я говорю что это прорыв среди всей плеяды таких же лончеров не неси - это я действительно писал и напишу еще не раз.
Не, я ещё думал что ты может сам задумаешься что чёт фигня какая-то
Вот только это не хуйня, а весьма полезная фича. Очень полезная фича, которой больше ни у кого нет. И именно поэтому она является прорывной (не потому что полезная, а п потому что Стим является единственной в мире площадкой, где она реализована) среди имеющихся аналогов дистрибьюторов.
но далее ты совсем упоролся в какой-то фанатизм.
Ты несешь откровенную хуйню. Я эту хуйню целиком и полностью развенчал. От R&D в рамках разработки нового железа (опять же, НИКТО из прямых конкурентов НИХУЯ не создает в физическом плане) до собственно основ коммерческой корпоративной разработки. Ты обосрался во ВСЕХ своих тейках. А фанатство-то тут как раз не при чем совершенно.
У этого "разработчика" драйвера видеоролики записывают, лол. И умозаключения в духе детского "а зачем архитекторы и этап проектирования с ресерчем уже имеющегося функционала?". Очень вероятно что к разработке он вообще никакого отношения не имеет, ну или говнокодит на фрилансе.
Я тебе выдал простую аналогию, которая даже с твоим аргументом выигрывает в сотняразы по время затратам и цене.
Твоя аналогия НЕ применима к разработке крупного проекта. Прям совсем никак не применима, даже совой на глобус не натягивается. И я уже выше расписал почему.
В итоге у тебя и получается результат, что только в 24 году Стим научился видео записывать, когда это уже хрен знает сколько лет делает обычный драйвер видеокарты, который вообще этим заниматься не должен был по своей сути, но он зачем то эту простую возможность всем дал прикола какого-то ради.
1. Драйвер видеокарты НЕ записывает видео. ДРАЙВЕР даже блядь не умеет этого и никогда не научится.
2. Софт ОТ разрабочика карты и ПО к нему да, умеет. А умеет ли тоже самое хоть один лончер с играми? Нет? И даже к 24ому никак-никак не получилось? Ой, а как так, стим же вон только в 24ом научился!
3. А не путаешь ли ты теплое с мягким? К примеру, процентов 70 от функционала стима не присутствует вообще ни в одном из лончеров и, при этом, напрямую направлено на улучшение экспириенса тех, кто деньги магазину и несет - конечных потребителей в виде игроков.
Знаешь к чему я это спросил? А к тому что ты даже о базовом не догадываешься - о вопросе целесообразности и приоритетов (да, это тоже касается "нахер не нужных архитекторов" и лидов разных команд. А еще целесообразность напрямую коррелируется с запросами... бизнеса! А я ведь ранее о нем и вовсе не писал, при том что именно бизнес стоит выше всего - и архитектора, и проектирования приложения, и собственно процесса написания кода).
Короче, ты АБСОЛЮТНО некомпетентен. Ты точно 10лет в сфере? А то больше похоже что ты откровенно врешь.
У меня просто современное прогрессивное мышление.
У тебя не "прогрессивное современное", а полное непонимание как собственно работает разработка. Перекинул вон данную ветку другу-разрабу (он лет 15уже в сфере и как раз сейчас планирует переквалифицироваться в архитекторы) - поржали вдвоем. Но! Поржали "любя", ведь прекрасно видно что у тебя банально не хватает ни опыта, ни знаний, а это дело наживное (было бы желание).
Я не понимаю нахрена тут нужно столько людей и столько времени.
Потому что это крупный продукт, которым пользуются миллионы людей. А еще у этого продукта очень большой кредит доверия (не с пустого места полученный, потому нельзя его просто так транжирить). Тут не получится просто наговнокодить, а потом развести руками со словами "когда-нибудь починим". Тут надо заблаговременно продумать ВСЕ ньюансы даже самого минимального изменения.
Для меня это все какие-то странные и неэффективные методы работы.
Отсутствие опыта и знаний именно в этом утверждении видно даже не просто вооруженным взглядом - тут прямо огромного размера редфлаг для вероятного нанимателя. Скажем так - я бы тебя не нанял.
Это как если нужно вкрутить лампочку, мне потребовалось разрешение, помощник, инструкция, техника безопасности, стул по ГОСТу, образование электрика и тестер, который проверит что она работает.
Вот только аналогия совершенно невалидна. Код, еще и уже работающий код с множеством взаимосвязанных подсистем - это не "вкрутить лампочку". Даже если изменение касается самого распоследнего баннера (правда, если он захардожен в системе такого масштаба как стим - такого говнокодера надо увольнять одним днем и с "волчьим билетом").
Этот процесс не занимает десяток лет.
Этот процесс занимает ровно столько, сколько вообще существует продукт. А если продукт работает онлайн, процесс еще и длится 24-7-365.
Я, собственно, сейчас работаю в фирме, где изменения вносятся в продукт постоянно, каждый день, каждую ночь и на протяжении уже десяти с лишним лет.
Архитекторы тут не шибко важны с их решениями, а касательно взаимодействия, то должен существовать документ где кто с кем общается чтобы это все учесть, хотя конечно я возможно что-то слишком невероятное сейчас высказал. Сколько программистов этим будут заниматься? Один! Ну два максимум. Тестеры? Они там что, атомы а коллайдере сталкивают, что им столько времени и денег нужно?
То что ты пишешь говорит о полном непонимании цикла разработки. Ну т.е ты вообще не представляешь что, как и зачем делается, ни малейшего просвета в пучине тотального невежества.
Не, я микроты не брошу. Нравятся они мне. Еще б настраивать так больно не было и не выпеленый USB в "средней вариации"...))
Поставить докер можно. Но места на встроенной памяти не хватает для собственно разворачивания образа в этом самом докере. И слота под USB нет (он на AX3 только остался). В общем, обосрамс я с покупкой)
Ну это особый роутер нужен.Да не. Обычный Кинетик Ультра оч прост в этом плане - просто заводишь на него лесс и не ебешь себе мозгу прям вообще - в том числе с некобоксом. А вот мой, "особый" микротик AX2, к примеру, нихера не подходит)
PS: Разбирать ниженаписанное мне... лень. Да и не вижу смысла - даже не прогнать в тесте будет ли робить. Сорян)
PSS: А еще я нифига не сетевик. Мне эти тонкие материи со скрипом даются, если честно.
А зачем все это настолько усложнять?Затем что в любом продукте что уже работает не получится просто взять и наговнокодить еще пару строк, а потом надеяться что все просто будет работать.
Перед любыми даже минимальными изменениями в работу включаются архитекторы и продумывают это самое изменение и как оно будет влиять на уже имеющееся.
А потом все это передается лидам комманд, которые пинают ногами таких вот "простых" для последующего внедрения с обязательным учитыванием всех ньюансов.
Дальше подключаются тестеры и ебут на тестовых стендах полученный результат и возвращают все это назад лидам и архитекторам на исправления всех неучтенных ньюансов и ошибок.
Повторять до получения "простого" результата.
Да, я дописал что как это все на плойку затащить тут я хз. Может рутерка (скажем кинетик, они самые дружелюбные по части настройки лесса) и сразу весь трафик в туннель кидать?
Работает дискорд с лессом. Проверено на ПК с Вин11 и клиентом Nekobox в режиме TUN. А вот как сам лесс затащить на плойку - тут я хз, у меня плойки нет и не будет (и дело не в том что денег нет).
Ради детей?