Добавить обложку
+4 660

vOi Shaman

Зарегистрировался

1 509 комментариев

Серия Dishonored «ушла на отдых» — будущие игры Arkane могут включать сетевые элементы
0
линейный шутер за 60 баксов... Я считаю слишком жирно. Количество и качество контента - вещи все же разные. В разных играх упор делается на разные составляющие. Не нужно недооценивать чужой труд.

линейный шутер за 60 баксов... Я считаю слишком жирно.

Количество и качество контента - вещи все же разные. В разных играх упор делается на разные составляющие. Не нужно недооценивать чужой труд.

Metrostar Europe перевыпустит первую видеоигру по Сейлор Мун
1

Опять пиксель. :|

Хочу слешер в духе Nier в честном 3D-Nextgen. Ждать разумеется придется долго, но... хорошую игру про "Чужого" ведь дождался? В общем надежда умирает последней.

Геймдиректор Prey о спорной финальной трети игры: «На бумаге всё выглядело куда лучше»
3
Зачем ограничивать себя от части геймплея, Ролевой отыгрыш.) В играх, ориентированных на атмосферу и взаимодействие с миром, но так же и кучей самых разнообразных возможностей самоограничения позволяют получить более четкое удовольствие от игры. Такразвернуть

Зачем ограничивать себя от части геймплея,

Ролевой отыгрыш.)

В играх, ориентированных на атмосферу и взаимодействие с миром, но так же и кучей самых разнообразных возможностей самоограничения позволяют получить более четкое удовольствие от игры.

Так например в The Elder Scrolls одно время я принципиально не воровал и не пользовался магией, зато убивал без особых переживаний, а так же был хорошим алхимиком (принципы у героя такие).

В случае с Prey мотивация отказаться от нейромодов может оправдываться способом их "установки" в организм. Я бы вот как минимум пару раз подумал прежде чем стал в первой же непонятной ситуации вкалывать себе к глаз (!) неизвестно что. С другой стороны так же могу представить персонажа, который впервые взорвал врага телекинезом, и под впечатлением пожал плечами и выбросил дробовик (все-равно патронов для него нет, да и осечки в решающий момент герой боится).

а потом жаловаться на какие-то проблемы?

А вот тут плюсую, да.

Геймдиректор Prey о спорной финальной трети игры: «На бумаге всё выглядело куда лучше»
17
спорную заключительную треть игры Не считаю эту часть игры "спорной", наоборот я был восхищен ею. Во-первых: послать дронов на ликвидацию противника, который использует биологический материал как стратегический ресурс - это ультраразвернуть

спорную заключительную треть игры

Не считаю эту часть игры "спорной", наоборот я был восхищен ею.

Во-первых: послать дронов на ликвидацию противника, который использует биологический материал как стратегический ресурс - это ультра логично.

Серьезно, в фантастических произведениях чаще всего бывает наоборот: - напали зомби? Раздадим солдатам в тоненьких рубашках мелкокалиберное оружие и отправим на убой по одному! Бой предстоит в катакомбах и помещениях? Раздадим неповоротливые пулеметы и огнеметы, и опять же - на убой. И так далее.

Короче - я в развитие событий, показанных в Prey ВЕРЮ, и оказавшись в подобной ситуации я отдал бы аналогичные приказы. А это кстати происходит не так уж часто, чаще всего наоборот - сидишь и фейспальмишь на высосанные из пальца катастрофы.

Во-вторых: изменение темпа и жесткости правил игры посреди игры - это безусловно хорошо. Мне ужас как надоели все эти жвачные блокбастеры за 4k + 2k DLC, в которых игра что в начале - что в конце, что в DLC - практически одинакова.

В-третьих: никакой чрезмерной сложности не увидел. Да, легкий дефицит боеприпасов был, но черт побери, это же не "Крутой Сэм", и не "Doom". Короче - я просто стал уделять чуть больше внимания стелсу и по возможности не влипать в бессмысленные перестрелки. Я считаю что это прекрасно когда игра со временем вынуждает подстраиваться под себя, глобально меняя условия игры, а не становится раком перед игроком после очередного ролика, устраивая условный аттракцион.

Короче - этих всех претензий я не признаю. ИМХО - единственная реальная проблема Prey - это AI. Монстрам сильно не хватает инициативы и скорости в нападении. В остальном - это одна из немногих зведочек в моем любимом жанре.

Делимся игровым опытом
0
У тебя не пройден Deus Ex: Human Revolution, завидую. Это да, так-то я тоже в целом перспективами доволен: кроме Deus Ex у меня куплены, но не тронуты все BioShock, первый Dishonored, Thief 2014 и System Shock 2 (и еще добрая сотня игрушек другихразвернуть

У тебя не пройден Deus Ex: Human Revolution, завидую.

Это да, так-то я тоже в целом перспективами доволен: кроме Deus Ex у меня куплены, но не тронуты все BioShock, первый Dishonored, Thief 2014 и System Shock 2 (и еще добрая сотня игрушек других жанров и времен).

Вопрос, который меня волнует по сути только один: где взять столько организованности, терпения и времени что бы пройти все это, т.к. сейчас регулярно выходит так же годнота... в смысле так или иначе - библиотека пополняется быстрее чем успеваю играть... и ведь там тоже игры как минимум достойный внимания.

Спин-офф культовой тактической серии Jagged Alliance выйдет осенью
0
Что-то вспомнились "побочные" проекты по Dead Island, которые собственно и загубили франшизу: - Escape Dead Island (комиксовое стелс-недоразумение); - Dead Island: Epidemic (мультяшная мертворожденная MOBA); - Dead Island Retro Revengeразвернуть

Что-то вспомнились "побочные" проекты по Dead Island, которые собственно и загубили франшизу:
- Escape Dead Island (комиксовое стелс-недоразумение);
- Dead Island: Epidemic (мультяшная мертворожденная MOBA);
- Dead Island Retro Revenge (пиксельный Beat 'em up с закосом под ретро);

Что тут сказать... стилизация ужасна, заигрывания с зомби еще хуже. Разумеется конкретно на этот проект наплевать с высокой колокольни, но все же выражаю надежду на то что его (я надеюсь) провал не повлияет на предполагаемое возрождение (опять надеюсь) полноценных новых частей.

Серия Dishonored «ушла на отдых» — будущие игры Arkane могут включать сетевые элементы
0
Надеюсь, все эти онлайн-эксперименты очень больно ударят по Беседке и она в срочном порядке предложит нам новый Вульф, Эвил Визин, Дизоноред и ТЕС. Тут кстати нужно смотреть на Valve, т.к. именно они осуществили сегодняшнюю голубую мечту всехразвернуть

Надеюсь, все эти онлайн-эксперименты очень больно ударят по Беседке и она в срочном порядке предложит нам новый Вульф, Эвил Визин, Дизоноред и ТЕС.

Тут кстати нужно смотреть на Valve, т.к. именно они осуществили сегодняшнюю голубую мечту всех издателей (к этой мечте сейчас идут и Microsoft и Bethesda) - начав с самого дна пищевой цепочки выбились в лидеры за счет интересных проектов, но в итоге организовали себе безбедную жизнь на годы вперед за счет разнообразных сервисов, отказавшись от того с чего начали - от сингловых игр.

Ну а смотреть нужно потому что сейчас ранее непоколебимые позиции Valve на рынке цифровой дистрибьюции наконец-то начали проседать, и если их тряхнет настолько, что они сделают мифический Half-life 3 (маловероятно, но ОЧЕНЬ надеюсь) - необходимость хорошего сингла для успеха любого издателя можно будет считать документально зафиксированной.

Делимся игровым опытом
1
Эх... у меня игровое лето достаточно убогое. Единственное что более-менее "прошел" - это Call Of Duty Black Ops 3 - да и то "застрял" на последней миссии. Вернее не то что бы застрял - просто как-то не могу найти время и желаниеразвернуть

Эх... у меня игровое лето достаточно убогое.

Единственное что более-менее "прошел" - это Call Of Duty Black Ops 3 - да и то "застрял" на последней миссии. Вернее не то что бы застрял - просто как-то не могу найти время и желание вернуться. А вот в DJmax RESPECT играю регулярно... ну минут по 40 пару раз в неделю.

Купил Dark Souls Remastered - был очарован стилем и атмосферой, но обломал зубы о сложность (застял на вороне в самом начале... там какие-то скелеты).
Купил Horizon Zero Dawn. Complete Edition - но так и не смог заставить себя начать, т.к. выходные прохожу преимущественно на природе, регулярно времени играм уделять не могу. Решил что начну в октябре.

Сейчас же купил Far Cry 3 (в четвертый раз "купил", ага), играю в него. Приятненько.

А вот на осень у меня планы грандиозные... уже куплено (или получено по подписке):
PS4 экзы - Horizon Zero Dawn, Until Dawn, Beyond: Two Souls, Heavy Rain, Ratchet & Clank, Gravity Rush;
PS4 мультиплатформа - Mafia 3, Xcom2, Mad Max, Deus Ex: Mankind Divided, Tomb Raider и Rise of TR;
PC - Deus Ex: Human Revolution, X3, Resident Evil 6, The Witcher 1 и 2, Serious Sam 1-3, Warhammer 40,000: Dawn of War;

Ну и еще быть может куплю: Lumines Remastered и Immortal: Unchained.

Моддер выложил фикс, исправляющий проблемы с вылетами и нагрузкой на CPU в ПК-версии Monster Hunter: World
-1
Тем более что на PS4 где конфиг один, у разработчиков тоже почему-то не взлетело всё сделать хорошо. Вот кстати на консолях тоже далеко не один конфинг. Свечку не держал, но слышал что даже внутри одной ревизии могут стоять разные версии железа, чторазвернуть

Тем более что на PS4 где конфиг один, у разработчиков тоже почему-то не взлетело всё сделать хорошо.

Вот кстати на консолях тоже далеко не один конфинг.

Свечку не держал, но слышал что даже внутри одной ревизии могут стоять разные версии железа, что уж говорить об отличиях Fat, Slim и прочих Pro. Ну и версий прошивок тоже много, хотя с появлением принудительных апдейтов эта проблема не так явно выражена.

Как вы относитесь к постам про политику, тесно связанными с геймингом?
3
Если таким постам выдадут отдельный тег (который разумеется можно заблокировать) - то вполне нейтрально. Если же такие посты будут выкладываться вперемешку с нормальными новостями - то в топку их.

Если таким постам выдадут отдельный тег (который разумеется можно заблокировать) - то вполне нейтрально. Если же такие посты будут выкладываться вперемешку с нормальными новостями - то в топку их.

Разработчики ремейка System Shock поделились прогрессом и показали обновлённые уровни
6
ониб лучше второй переделывали, вот он бы взлетел очень даже Не, все правильно делают. Если уж и переносить классику - то начиная с первых частей. Вот в Doom беседка пошла по этому принципу - и не прогадала. Надеюсь тут будет тоже самое.

ониб лучше второй переделывали, вот он бы взлетел очень даже

Не, все правильно делают. Если уж и переносить классику - то начиная с первых частей.

Вот в Doom беседка пошла по этому принципу - и не прогадала. Надеюсь тут будет тоже самое.

Разработчики ремейка System Shock поделились прогрессом и показали обновлённые уровни
2
Пожалуй один из самых ожидаемых мной проектов. Единственное что раздражает на данный момент - это чрезвычайно затянутый процесс разработки... 2020 год, Карл! Но это сугубо с высоты моего дивана разумеется, так-то понимаю что нюансов много, и к ним нужно относится с уважением.

Пожалуй один из самых ожидаемых мной проектов.

Единственное что раздражает на данный момент - это чрезвычайно затянутый процесс разработки... 2020 год, Карл! Но это сугубо с высоты моего дивана разумеется, так-то понимаю что нюансов много, и к ним нужно относится с уважением.

Лучшие мини-игры
8
Far Cry 3 Ну Ubisoft этим славятся... да. Вот еще в первом Watch Dogs был хороший набор игр. В частности меня особо порадовали мини игры "шахматы" и "Watch Dogs Alone". Первая - простенькие шахматные задачки, для того кто о игреразвернуть

Far Cry 3

Ну Ubisoft этим славятся... да. Вот еще в первом Watch Dogs был хороший набор игр. В частности меня особо порадовали мини игры "шахматы" и "Watch Dogs Alone". Первая - простенькие шахматные задачки, для того кто о игре ничего не знает - самое оно. Второе - постапокалиптический стелс про роботов. Обе мини-игры прошел с удовольствием. Ну и остальные стоит как минимум посмотреть и попробовать: крутое развлекалово завтрашнего дня.

Еще в первом RAGE была вроде неплохая карточная мини-игра, но тут уж в основном по слухам, т.к. сам ее проигнорировал, а вот знакомый хвалил.

Ну и в PIP-boy в Fallout 4 есть классные миниигры. Да - они примитивны, но зато можно установить приложение на свой смарт, и в дороге от нечего делать поигрывать в открытые внутри основной игры игры, а так же планировать квесты.

В основанную Microsoft студию The Initiative перешли сотрудники Santa Monica и Rockstar
2
но что случилось со времен знаменитой презентации TV TV TV [на презентации] говорили о тотальном копирайте (диски нельзя менять, т.к. они привязываются к консоли, консоль ОБЯЗАНА выходить в онлайн раз в N-часов); [сейчас] обязательный онлайнразвернуть

но что случилось со времен знаменитой презентации TV TV TV

[на презентации] говорили о тотальном копирайте (диски нельзя менять, т.к. они привязываются к консоли, консоль ОБЯЗАНА выходить в онлайн раз в N-часов);
[сейчас] обязательный онлайн отменили, добавили КАЧЕСТВЕННУЮ халявную обратную совместимость, развивают сервисы, перестали угнетать вторичный рынок;

[на презентации] говорили что консоль - это рудимент, и значительная часть расчетов будет производится на их серверах, так что мощное железо консоли не нужно;
[сейчас] выпустили Xbox ONE X, в которой упор делался на мощность железа;

Ну а из сомнительного - разве что киннект как игровое устройство похоронили, да из-за спешной реструктуризации и смены политики (консоль новую сделать и сервисы организовать и запустить посреди поколения при ограниченном бюджете - та еще задачка) крупных ААА-эксклюзивов на протяжении 4х лет было мало.

Ну и судя по таким вот новостям они видимо закончили с запуском консолей и сервисов, и вот теперь НАКОНЕЦ-ТО начинают вкладывать деньги в свои собственные полноценные ААА-эксклюзивы.

Надеюсь дело не ограничится только Halo6, новыми GoW и еще одним неназванным проектом. Но пока все вроде идет хорошо.

В основанную Microsoft студию The Initiative перешли сотрудники Santa Monica и Rockstar
3
С одной стороны - заявка серьезная. С другой стороны - это пока только заявка, и ничего более. Вполне могут сделать очередной сервис в стиле "контент через 100 лет", а не нормальную игру. Но о чисто сингловых эксклюзивах с Xbox 360 и ONE яразвернуть

С одной стороны - заявка серьезная. С другой стороны - это пока только заявка, и ничего более. Вполне могут сделать очередной сервис в стиле "контент через 100 лет", а не нормальную игру.

Но о чисто сингловых эксклюзивах с Xbox 360 и ONE я могу сказать только хорошее:

- Alan Wake порадовал больше чем tLoU;
- Ryse: Son of Rome отличный Beat 'em up в шкурке слешера (вполне себе аналог Order 1886);
- Quantum Break сюжетом вполне составил конкуренцию одновременно Uncharted и фирменному SONY-кинцу форматом (вот уж чего не ожидал от Microsoft);

Ну а про аркадные гонки и говорить нечего: сейчас Xbox ONE по ним обогнал всю мировую игровую индустрию на пару световых лет как минимум.

В общем подводя итог: это отличная новость. Теперь еще осталось что бы свершилось чудо - и Microsoft не разрушила заложенный в свои студии потенциал. Ну и разумеется горька бочка дегтя - еще непонятно через сколько лет мы увидим результат деятельности новых кадров, и дойдут ли они до релиза (в каком качесве?) вообще.

p.s.: Xbox ONE нет, в перечисленные игры играл на PC, так что часть экзов так же прошла мимо.

Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу
1
Хм. Вообще у меня таких игрушек не очень много, т.к. если игра нравится - то играю соответственно с удовольствием, а если не нравится - то без сожаления бросаю. Но разумеется есть исключения. Два самых ярких... The Elder Scrolls V: Skyrimразвернуть

Хм. Вообще у меня таких игрушек не очень много, т.к. если игра нравится - то играю соответственно с удовольствием, а если не нравится - то без сожаления бросаю.

Но разумеется есть исключения. Два самых ярких...

The Elder Scrolls V: Skyrim - собственно в оригинальную версию Skyrim из 2011 я банально не смог себя заставить играть - рудиментарная прокачка, кастрированная ролевая и социальная системы, густейший и навязчивый фансарвис, банальный сюжет... как фанат "Свитков" я был в ужасе.

Интерес к игре немного вернул релиз Special Edition за счет похорошевшего графона, а так же понимания что уж эта версия должна быть собрано крепко и без багов. Собственно часто через силу, но и не без удовольствия в редкие минуты годноты я ее все-таки прошел, но в итоге пройдя все основные сюжеты (игра и DLC) все-равно уперся в критичный баг на одной из вторичный квестовых линий. Собственно на этом игру и бросил.

GTA5 - ну об этом я уже не один раз писал. Мои любимые GTA - это классические части GTA3\VC\SA, а так же спинн-оффы "Stories". Их я люблю за тщательно воссозданную атмосферу криминального мира определенной эпохи. Там были пускай и гротескные, но крутые герои, был сочный сюжет, было реальное действие. GTA4 пропустил из-за GFW Live. А вот 5ку взял на старте, даром что соскучился по серии.

Нужно ли говорить что игрой я был одновременно как очарован, так и разочарован? Из сильных сторон могу выделить разве что великолепно прорисованный мир (который впрочем показался мал, хотя все равно мое уважение им за то что заставили работать это на PS3\X360), а так же общую дотошность исполнения. Но все остальное мне полностью показалось минусом. Из криминального боевика игрушка превратилась в какую-то смехатеечку про аллюзии на реальный мир с двумя старыми пердунами и одним нигга-хикки без друзей на главных ролях в мире полном комичных идиотов.

Даже ограбления не радовали, т.к. по сравнению с тем же ограблением банка в VC тоже ничего интересного не завезли. Конечно немного удовольствия я получил, но в остальном от игры по-большей части получал все же фейспальмов, чем удовольствия, которого было совсем чуть-чуть.

Cемь причин попробовать бету Black Ops 4
16

Оттого, что умерла любовь...

К хорошим шутерам. Ага.

«Подними эту банку!»: антиутопия в Half-Life 2
0
все, кто хоть как-то сталкивались с ним, боятся его и не доверяют, тот же Нихилант или Илай. Согласно теории которой придерживаюсь я все логично: он появился из неоткуда, отлично информирован о текущей ситуации и владеет неординарными способностямиразвернуть

все, кто хоть как-то сталкивались с ним, боятся его и не доверяют, тот же Нихилант или Илай.

Согласно теории которой придерживаюсь я все логично: он появился из неоткуда, отлично информирован о текущей ситуации и владеет неординарными способностями, но при этом на момент событий HL1 даже Альянс ничего не знает о его деятельности, что уж говорить о других сторонах конфликта. Разумеется все стороны конфликта с кем он вступает в контакт его опасаются, т.к. непонятно чей он агент.

а говорит он так потому что ему немного сложно сохранять людской облик.

Ну почему же? Фримен нем, и если в будущем он научится говорить - кто знает как это произойдет? Вдруг его тело подвергалось модификациям с помощью технологий Альянса (либо других)? Тяжелые синты Альянса например издают довольно необычные звуки.

Сюжетный трейлер Uncharted 4 с видом от первого лица
3
Выглядит просто волшебно. Хотя в прошлый раз народ меня не поддержал, но все же повторюсь: с удовольствием купил бы переиздания всех четырех частей с видом от первого лица. Ну и да - печально что в этом поколении у SONY практически нет эксклюзивов от первого лица.

Выглядит просто волшебно.

Хотя в прошлый раз народ меня не поддержал, но все же повторюсь: с удовольствием купил бы переиздания всех четырех частей с видом от первого лица.

Ну и да - печально что в этом поколении у SONY практически нет эксклюзивов от первого лица.

В PS Store стартовала распродажа, в которой участвует God Of War
0
На там на дисках он за 1000-1200 (точно не помню) за Gold издание еще на прошлый новый год продавался... тогда и урвал. А вот с Wildlands ситуация печальная: тоже с радостью взял бы золотое издание, но в магазинах его банально нет. Вот вам и новаяразвернуть

На там на дисках он за 1000-1200 (точно не помню) за Gold издание еще на прошлый новый год продавался... тогда и урвал.

А вот с Wildlands ситуация печальная: тоже с радостью взял бы золотое издание, но в магазинах его банально нет. Вот вам и новая политика распространения: выкидывают ограниченный тираж на рынок, и если хочешь подержать в руках коробочку - изволь заплатить больше, ибо дисков слишком мало что бы оставались лежать до скидок.

Сколько из нас готовы приобрести платные аккаунты
1

p.s.: и еще - на фоне новостей что издатели расползаются из STEAM - добавьте возможность каталогизировать написанные статьи по папкам прочее внутри своего профиля.

Сколько из нас готовы приобрести платные аккаунты
0
Скажу так... ЛЕГКО могу платить 50-100 рублей в месяц, НО при условии: - будут текстовые проекты от редакции; - будут видео проекты от редакции; Относительно флешмобов (или как там называются аудио-записи в которых вы болтаете) - это вообще не мойразвернуть

Скажу так... ЛЕГКО могу платить 50-100 рублей в месяц, НО при условии:
- будут текстовые проекты от редакции;
- будут видео проекты от редакции;

Относительно флешмобов (или как там называются аудио-записи в которых вы болтаете) - это вообще не мой формат.

Я предпочитаю либо читать (если информация интересная), либо смотреть видео (если есть интересная информация и есть на что посмотреть). Но вот 30\60\90 минут слушать неспешную болтовню - это к сожалению вообще мимо меня. Просто потому что нет столько времени. А на длинную статью или на 10-15 минутное видео - всегда пожалуйста.

И да - если будет возможность отдельно подписаться на премиум-контент (будет отдельный раздел) - скажу вам двойное спасибо, ибо негоже боярам копаться на развале в поиске годной статьи.

Разработчики Call of Duty: Black Ops 4 опубликовали системные требования бета-версии для ПК
0
А играл в русскую бо3 или оригинал? На русском. Локализация по большей части и правда сделана "на отвали", и это безусловно печально... но я все же отнесся к ней в целом спокойно, т.к. 1. уже привык к подобному, и сосредотачиваюсь наразвернуть

А играл в русскую бо3 или оригинал?

На русском. Локализация по большей части и правда сделана "на отвали", и это безусловно печально... но я все же отнесся к ней в целом спокойно, т.к.
1. уже привык к подобному, и сосредотачиваюсь на атмосфере, а не на нюансах в духе озвучки. Т.е. информацию воспринимаю - и ладушки;
2. на геймплей и сюжет локализация все же мало влияет;

Мне показалась бредом про ии

Не самая лучшая история на свете, да. НО! Поставлено все все же очень неплохо - заигрывания с реальностью происходящего, останавливающееся время и все такое. Это не новое слово в жанре - да, но в тоже время это лучше чем история про папку-призрачного генерала и его кровного врага из Ghosts. По крайней мере намек на претензию на что-то глубокое в сюжете есть.

но кампания мне понравилась.

Ок, спасибо. Значит обязательно поиграю. Люблю фантастику. А за WW2 немного обидно.

Ну ничего, пока играем в то что есть, а там уже посмотрим как массам BO4 зайдет.

Разработчики Call of Duty: Black Ops 4 опубликовали системные требования бета-версии для ПК
2
Пользуясь случаем замечу что сингл в BO3 оказывается очень неплох. В смысле дело было так: прошел сначала CoD2 (классика!), затем CoD4:MW (шикарен и аутентичен), затем BO2 (вполне норм), потом Ghosts (вот он меня нереально расстроил по всемразвернуть

Пользуясь случаем замечу что сингл в BO3 оказывается очень неплох.

В смысле дело было так: прошел сначала CoD2 (классика!), затем CoD4:MW (шикарен и аутентичен), затем BO2 (вполне норм), потом Ghosts (вот он меня нереально расстроил по всем параметрам), и вот сейчас наконец получил BO3 (до MW немного не дотягивает, но В РАЗЫ лучше чем Ghosts).

В общем скажу так: в BO3 компания была в целом качественная, потом в Infinite Warfare они вроде сделали не хуже (пока не играл, но теперь вот планирую), и обе этих игры заплевали.

Так что все логично. Они постарались, и показали реально занятные истории, но геймеры их не поняли. Теперь посмотрят что скажут геймеры если сингл вообще проигнорировать.

p.s.: а на самом деле - печально. ИМХО - им в компании не масштабы нужно было увеличивать, а динамику геймплея развивать, ибо слишком уж у них все "на адреналине" идет, даже в ущерб геймплею.

«Подними эту банку!»: антиутопия в Half-Life 2
1
Опровергает. 3-й эпизод планировался Нет. Много чего планировалось, но имеем что имеем. Были только заявления и спекуляции, ничего более. когда Лейдлоу опубликовал свой Эпистоль. Его фантазии не более каноничны чем теория которой придерживаюсь яразвернуть

Опровергает. 3-й эпизод планировался

Нет. Много чего планировалось, но имеем что имеем. Были только заявления и спекуляции, ничего более.

когда Лейдлоу опубликовал свой Эпистоль.

Его фантазии не более каноничны чем теория которой придерживаюсь я. Даже более того - теория имеет больший вес чем его вариант развития событий, т.к. теория основана на вышедших играх, в то время как его слова - это то что в итоге решили НЕ реализовать Valve (это если он это все не придумал только ради пиара уже после).

Вот когда появится ИГРА, в которой это воплотят - тогда можно будет говорить о корректировке моего взгляда на вещи. Но на данный момент - об этом не может быть и речи.

Без лица — что не так с Immortal: Unchained
1
Ну не знаю, лично я игру жду... даже ОЧЕНЬ. Во-первых: игр про киборгов из космоса преступно мало, а тут почти у нас что-то крутое на стыке фантастики и фентези (причем с доминирующей фантастикой, что необычно). Во-вторых: мне очень нравится стильразвернуть

Ну не знаю, лично я игру жду... даже ОЧЕНЬ.

Во-первых: игр про киборгов из космоса преступно мало, а тут почти у нас что-то крутое на стыке фантастики и фентези (причем с доминирующей фантастикой, что необычно).
Во-вторых: мне очень нравится стиль игры. Он мрачный, неуютный. Крутые роботы и стерильные руины. Вот это вот все мне нравится намного больше чем например увиденное в Destiny.
В-третьих: мне интересна механика Dark Soul, но при этом DS слишком хардкорна для меня и к тому же слишком завязана на ненавистном мне ближнем бое. Выбрать снайпера в такой игре - моя давняя мечта;

В общем подводя итог: ничего из выше написанного особо мой пыл не остудило. Игру все еще жду. Все-таки это одна из немногих игрушек про киборгов и\или андроидов с момента выхода Fallout 4.

Что до геймплея... у меня еще возникают ассоциации с Resident Evil: Revelations. И он мне тоже симпатичен.

В голове у демона: устройство искусственного интеллекта в DOOM
-4
При всем своем великолепии авторы так и не смогли решить главную из ожидаемых проблем: то что игра "останавливалась" во время скриптовых добиваний. Много же я спорил на эту тему на разных форумах, меня уверяли что IDs не лажанется в этомразвернуть

При всем своем великолепии авторы так и не смогли решить главную из ожидаемых проблем: то что игра "останавливалась" во время скриптовых добиваний. Много же я спорил на эту тему на разных форумах, меня уверяли что IDs не лажанется в этом, да и сам я надеялся на что-то более совершенное чем заранее смонтированные сценки... но в итоге получилось то что получилось. Выглядит фальшиво и глупо.

Хотя ради справедливости упомяну что проблема практически исчезает когда становится доступна руна, ускоряющая добивание. (на самом деле проблема никуда не девается, но по крайней мере добивания теперь происходят так быстро, что не успеваешь расслабиться и заметить что монстры перестают атаковать и наносить повреждения).

«Подними эту банку!»: антиутопия в Half-Life 2
1

Только что дошли руки глянуть. Да это же шедевр!

За выходные постараюсь прочитать. Бесценная работа. Настоятельное аригато.

«Подними эту банку!»: антиутопия в Half-Life 2
0
Теорию опровергает тот факт Ничего ее не опровергает. Сюжет, кол-во эпизодов и игр корректируется на ходу, исходя ситуации на рынке, работоспособности команды и прочих факторов, и при необходимости официальный лор легко переписывается (вспоминаем мойразвернуть

Теорию опровергает тот факт

Ничего ее не опровергает.

Сюжет, кол-во эпизодов и игр корректируется на ходу, исходя ситуации на рынке, работоспособности команды и прочих факторов, и при необходимости официальный лор легко переписывается (вспоминаем мой любимый Opposing Force, который был признан Габеном "не каноном" уже после выхода).

Другими словами - решат Valve что STEAM необходима срочная поддержка "тяжелыми" эксклюзивами - будет и Half-life 3, и Portal 3, и может быть даже 4... так что грош цена официальному канону из-за его непостоянства, как минимум до того момента как в истории будет поставлена жирная официальная точка.

В общем подводя итог: мой Half-life 2 закончился в 2007 именно так как я написал выше. Как по мне архигодная концовка, достойная великой антиутопии.

Ну а если Valve рано или поздно окажутся способны предложить что-то альтернативное написанной выше годноте - с радостью посмотрю. :)

«Подними эту банку!»: антиутопия в Half-Life 2
0
И очень печально что она не превратилась в успешную франшизу, со множеством спин-оффов и дополнительными сюжетными линиями. Ну так-то 8 игр в основной серии + еще 2 Portal... вполне себе большая франшиза. Хотя я понял о чем ты: очень жаль что эта успешная франшиза вот так вот "заглохла", т.к. сеттинг еще далеко не исчерпан.

И очень печально что она не превратилась в успешную франшизу, со множеством спин-оффов и дополнительными сюжетными линиями.

Ну так-то 8 игр в основной серии + еще 2 Portal... вполне себе большая франшиза.

Хотя я понял о чем ты: очень жаль что эта успешная франшиза вот так вот "заглохла", т.к. сеттинг еще далеко не исчерпан.

«Подними эту банку!»: антиутопия в Half-Life 2
9
Порталы открылись сами в результате инцидента, невольно устроенного Гордоном Фрименом, чем и воспользовались существа с Зена. "Вторжение" в наш мир было вызвано желанием перебраться на Землю в страхе перед преследующим Альяном. Даже болееразвернуть

Порталы открылись сами в результате инцидента, невольно устроенного Гордоном Фрименом, чем и воспользовались существа с Зена. "Вторжение" в наш мир было вызвано желанием перебраться на Землю в страхе перед преследующим Альяном.

Даже более того - вартигонты в BM начали драку первыми, т.к. они подумали что это не случайный инцидент, а Альянс УЖЕ пришел за ними, и были готовы драться до конца. Хотя потом смекнули что все не так плохо, и да - решили перебраться на Землю.

Но это чисто на правах оффтопа. В смысле пруфов разумеется не дам, я уже больше 5 лет не копался в теме... все источники давно забыты.

«Подними эту банку!»: антиутопия в Half-Life 2
1
Конец истории противостояния Альянсу мы теперь уже вряд ли увидим Ну а я сторонник теории что настоящий конец истории мы уже увидели в Ep2. Если в двух словах перечислить основные тезисы этой теории: - Gman - это фримен из будущего; - события HL2развернуть

Конец истории противостояния Альянсу мы теперь уже вряд ли увидим

Ну а я сторонник теории что настоящий конец истории мы уже увидели в Ep2. Если в двух словах перечислить основные тезисы этой теории:

- Gman - это фримен из будущего;
- события HL2 - это уже второй круг событий. Один раз Альянс уже победил, но Фримену каким-то образом удалось получить власть и способности, он вернулся назад во времени с кристаллом, что бы изменить ход истории;
- события HL1, портальная технология и прочее - это не более чем "конфетка" что бы привлечь Альянс к земле раньше времени, перебросить ресурсы на захват земли, и тем самым сбить их от следа чего-то более могущественного, еще более ценного, что может помочь реально победить Альянс (в глобальном плане, а не только на Земле);
- Илай Венс был необходимым элементом для поиска и обретения этого "нечто". Соответственно со сметрью Илая сопротивление Альянсу во второй временной ветке банально захлебнулось, т.к. вся эта кутерьма с сопротивлением была вторичной. Фримен не смог получить это "нечто" - люди на Земле попали в патовую ситуацию, когда они могли сопротивляться, но не могли победить. Про глобальное уничтожение Альянса разумеется не могло быть и речи.

Fallout 76 не выйдет в Steam
-1
А плюсы то у игры есть? "Плюсы" стандартные: выживалка, гринд, лут. И не смотря ни на что это все же будет лучшая игра в жанре... как минимум до выхода STALKER 2 (если он вообще выйдет).

А плюсы то у игры есть?

"Плюсы" стандартные: выживалка, гринд, лут.

И не смотря ни на что это все же будет лучшая игра в жанре... как минимум до выхода STALKER 2 (если он вообще выйдет).

Fallout 76 не выйдет в Steam
1
Ситуация печальная. Видимо что бы вести показательную геймерскую активность со временем придется вернуться к идее 2005-2008 года про собственный геймерский блог. Вот вам и прогресс. А то это уже даже не смешно... лаунчеров становится слишком много, и все это разные платформы с разной степенью кастрации функционала относительно STEAM.

Ситуация печальная.

Видимо что бы вести показательную геймерскую активность со временем придется вернуться к идее 2005-2008 года про собственный геймерский блог. Вот вам и прогресс.

А то это уже даже не смешно... лаунчеров становится слишком много, и все это разные платформы с разной степенью кастрации функционала относительно STEAM.

Fallout 76 не выйдет в Steam
1
С другой стороны, может такая мера, как сохранение 30%, поможет издателям меньше кричать о том, что синглы делать невыгодно? Ага, щаз. Скорее начнут кричать о том что сервера жрут много бабла, и введут какую-нибудь подписку сразвернуть

С другой стороны, может такая мера, как сохранение 30%, поможет издателям меньше кричать о том, что синглы делать невыгодно?

Ага, щаз. Скорее начнут кричать о том что сервера жрут много бабла, и введут какую-нибудь подписку с "профессионально-геймерским" функционалом в духе платного облачного хранилища, стриминга или еще чего-нибудь, что в STEAM уже есть давно и бесплатно.

Игры сейчас - это бизнес. А для того что бы быть успешным в глазах инвесторов прибыль должна расти ВСЕГДА. Так что нытье о низкой доходности и пиратах не прекратится никогда.

Fallout 76 не выйдет в Steam
17
А не быть Валве, сорян. :D Ну так-то они все же не просто так сидят и жируют, все же они построили мощнейшую инфраструктуру, и поддерживают ее. STEAM гарантированно и днем и ночью качает с такой скоростью, какую на торренте можно получить скачиваяразвернуть

А не быть Валве, сорян. :D

Ну так-то они все же не просто так сидят и жируют, все же они построили мощнейшую инфраструктуру, и поддерживают ее.

STEAM гарантированно и днем и ночью качает с такой скоростью, какую на торренте можно получить скачивая только популярные релизы.

Ну и про PSN в качестве антипримера например напомнить можно: вроде тоже глобальная игровая платформа, и компания не сказать что бы NoName, но вот до STEAM ему как раком до Канады.

Убедительно. Очень серьёзная работа над площадкой.

Просто они уже в 2010 обеспечили такой уровень сервиса, который остальные пытаются достичь уже почти 10 лет как.

Ситуация напоминает эволюцию графона: многоугольная грудь Лары из второй части разительно отличаются от сисяндр треугольных из первой части, и потому вопросов к прогрессу не было. А когда груди просто становятся чуть более округлыми - разница не разительная, и появляются посты про "раньше было прогрессивней".

12 книг дискорд-сервера «Книжная лавка»
1
"Ложная слепота" шикарна, да. Помню наткнулся на нее совершенно случайно, во время недавнего кризиса фантастических фильмов в марте 2018 года (всю фантастику про первый контакт с инопланетянами в духе "Чужих" уже наизусть выучилразвернуть

"Ложная слепота" шикарна, да. Помню наткнулся на нее совершенно случайно, во время недавнего кризиса фантастических фильмов в марте 2018 года (всю фантастику про первый контакт с инопланетянами в духе "Чужих" уже наизусть выучил, решил пройтись по книгам... результат превзошел все ожидания).

Кстати так же из книг про первый контакт не могу не посоветовать "Мошка в зенице Господней". Как минимум первая книга в серии просто шикарна.

Продюсер Anthem: в ваших интересах убивать всё живое, чтобы получать лут
2
Щас наобещают как микрочелики создавшие номенскай и так же обосрутся Совершенно разные ситуации. Разрабы NMS обещали много вкусных и практически новаторских фич, а разрабы Anthem обещают сугубо гринд и шмоткоброчество. ИМХО - вполне честно иразвернуть

Щас наобещают как микрочелики создавшие номенскай и так же обосрутся

Совершенно разные ситуации.

Разрабы NMS обещали много вкусных и практически новаторских фич, а разрабы Anthem обещают сугубо гринд и шмоткоброчество. ИМХО - вполне честно и реалистично глаголят, сейчас такое практически в каждой первой игре.

p.s.: о зверях принадлежащим к разным фракциям - фича хорошая, редкая, но ничего нового. Еще в Oblivion были моды в которых животные разделялись на несколько фракций и начинали более-менее реалистично конфликтовать между собой при встрече.

Самое неинтересное оружие в видеоиграх
0
Coded Arms Contangion - Барабанный гранатомет Траектория полета гранат смешная (в других играх герой руками гранаты дальше бросает), большая задержка перед взрывом, сомнительный урон, очень долгая перезарядка, малый боезапас... одно из самыхразвернуть

Coded Arms Contangion - Барабанный гранатомет
Траектория полета гранат смешная (в других играх герой руками гранаты дальше бросает), большая задержка перед взрывом, сомнительный урон, очень долгая перезарядка, малый боезапас... одно из самых бесполезных оружий, которые мне приходилось видеть.

В Wolfenstein: The New Order - автомат
Очень сильно испортило впечатление то, что в прологе у героя крутой автомат, у которого есть режим стрельбы одиночными. Как же приятно мне было из него стрелять... В общем подлянка заключается в том что после пролога у автомата будущего нет такого режима стрельбы. А в автоматическом совершенно неприятно из него стрелять.

GTA3 \ VC \ SA
Еще раздражают пистолеты в классических частях GTA. Урон небольшой, скорострельной малая. Из автомобиля стрелять нельзя! Оружие самообороны - не более того. Реалистично - да, но все же.

Вообще везде, глобально...
Ну и под конец скажу что раздражают пулеметы. Нет, я их ОБОЖАЮ, но раздражают два момента:
- вариант 1: патронов для него слишком много и остальное оружие становится ненужным;
- вариант 2: патронов слишком мало, и бесит сам факт того что у тебя есть крутая пушка с которой не получается разгуляться;

Warcraft или «мне только спросить»
1

Ок, спасибище! Я еще на шаг ближе к Азероту. :3

Warcraft или «мне только спросить»
1
Первая проблема с сюжетом - это мешанина с новыми дополнениями. Прочитав это и у меня созрел вопрос. Читая о WOW еще году в 2008 примерно, слышал что для него есть масса программ-надстроек. В т.ч. и информационные. В связи с этим вопрос: по квестам нечто подобное есть? Ну т.е. что бы показывало в каком порядке проходить сюжетные ветки.

Первая проблема с сюжетом - это мешанина с новыми дополнениями.

Прочитав это и у меня созрел вопрос.

Читая о WOW еще году в 2008 примерно, слышал что для него есть масса программ-надстроек. В т.ч. и информационные. В связи с этим вопрос: по квестам нечто подобное есть? Ну т.е. что бы показывало в каком порядке проходить сюжетные ветки.

Vigor попал в ранний доступ
0
Дум выглядит приветом из 90х. И поэтому он лучше всех) Не-не-не. Doom 2016 крут не потому что он тупо похож на что-то из 90х, а потому что он реинкарнирует традиции золотой эпохи первых 3D шутеров, которые очень насыщенно игрались.

Дум выглядит приветом из 90х. И поэтому он лучше всех)

Не-не-не.

Doom 2016 крут не потому что он тупо похож на что-то из 90х, а потому что он реинкарнирует традиции золотой эпохи первых 3D шутеров, которые очень насыщенно игрались.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления