Добавить обложку
+6 745

vOi Shaman

Зарегистрировался

2 017 комментариев

Авторы Hitman 2 обыграли баг с чемоданом в шуточном промо
0
Моя тян в чемодане. Шах и мат. Ты запустил чемодан в свою тян, но тян у тебя настолько маленькая что в момент запуска находилась в том самом чемодане, который ты запустил... неужели мы тут открыли формулу изготовления Вечного-Педобир-Двигателя? Или как это лучше назвать?

Моя тян в чемодане. Шах и мат.

Ты запустил чемодан в свою тян, но тян у тебя настолько маленькая что в момент запуска находилась в том самом чемодане, который ты запустил... неужели мы тут открыли формулу изготовления Вечного-Педобир-Двигателя?

Или как это лучше назвать?

В свете последних событий
0
слишком мало новых IP в этом поколении Да ну ладно... в процентном соотношении с ремастерами \ переизданиями \ продолжениями не так уж и мало. 1 к трем, если не больше Horizon Zero Dawn, Detroit: Become Human, Ghost of Tsushima, The Order: 1886, Theразвернуть

слишком мало новых IP в этом поколении

Да ну ладно... в процентном соотношении с ремастерами \ переизданиями \ продолжениями не так уж и мало. 1 к трем, если не больше

Horizon Zero Dawn, Detroit: Become Human, Ghost of Tsushima, The Order: 1886, The Last Guardian (вышел на PS4 впервые, ага), Knack, Bloodborne, Driveclub...

Лично мне наоборот показалось что новых СЛИШКОМ МНОГО. И проблема тут в том что SONY как следует не поддерживают ни старые IP, ни новые. Две игры серии вышло только у Knack, остальные так и остались одинокими вспышками в темноте игровой индустрии.

А на PS3 было 3 Анча, столько же Моторшторм, киллзоны, инфеймоса... все больше одного!

Я считаю, что на PS4 можно еще пару лет спокойно выпускать игры

Ну так и будут выпускать. Только в условных 900p\30fps на PS4 и в 4k\60fps на PS5.

Вообще говорили же что до 2021 года ее будут поддерживать на 100%. Потом в конце 2021 года свернут производство... но консольки из запасов будут еще пару-тройку лет вполне резво раскупаться по скидкам и прочему, так что за поддержку можно не беспокоиться. Самая массовая консоль будет по факту, игры будут сметать с полок только так (если не взломают).

Ну и кроме того ведь кроме PS4 есть еще Nintendo Switch например, так что PS4 даже FAT будет все еще не самой слабой консолью из актуальных.

И написанное выше кстати косвенно нас отсылает к тому что PS5 первое время будет достаточно дорогим удовольствием, если они собираются еще в течении нескольких лет PS4 полноценно поддерживать.

СМИ: Microsoft выпустит бездисковую Xbox One S в 2019 году
0
Microsoft так хорошо учатся на своих ошибках, что даже становится страшно: ну т.е. о чем я... - в момент анонса Xbox ONE они хотели каждый диск "привязывать" к конкретной консоли; - публика их чуть не уничтожила за это; - они запустилиразвернуть

Microsoft так хорошо учатся на своих ошибках, что даже становится страшно: ну т.е. о чем я...

- в момент анонса Xbox ONE они хотели каждый диск "привязывать" к конкретной консоли;
- публика их чуть не уничтожила за это;
- они запустили сервисы по аренде игрушек в цифре;
- теперь собираются продавать консоли без дисководов;

Черт, теперь я начинаю думать что фейл Xbox ONE на старте был спланированным, и это все многоходовочка в которой на 120% использовались психологические уловки в духе Окна Овертона и прочих.

Нет - вы вдумайтесь! Они же профит получают гораздо больший чем от "привязки" дисков! Дают начало движению полного отказа от них в т.ч. на консолях! К тому же благодаря их многоходовочке теперь пользователи в вопросе "нужны диски или нет" будут грызться между собой, а не захаркивать Microsoft со всех сторон...

В свете последних событий
4
Слишком рано. Почему рано? Во-первых: на ближайший год у них все же релизы распланированы, и это отличные релизы - Death Stranding, Days Gone, The Last of Us: Part 2 и Ghost of Tsushima. Единственное что можно предъявить этой подборке - никакойразвернуть

Слишком рано.

Почему рано?

Во-первых: на ближайший год у них все же релизы распланированы, и это отличные релизы - Death Stranding, Days Gone, The Last of Us: Part 2 и Ghost of Tsushima. Единственное что можно предъявить этой подборке - никакой жанровый разброс... все это приключения от третьего лица с опциональным стелом. И Dreams еще, да. И поддержка GT:Sport.

Во-вторых: если игры не анонсируют, это не значит что их нет. Совсем ведь недавно помню множество пользователей даже здесь кричало о том что SONY уже задолбало ранними анонсами... см. тот же мем сверху. Вполне могут выждать примерно год, а потом на старте нового поколения стрельнуть... см. третий пункт;

В-третьих: это конечно уже на 100% мои фантазии "манямирка", но есть шанс что первая волна экзов "нового поколения" появится как на PS4, так и на PS5. И рекламироваться это будет как "истинное" 4k на PS5 и может быть даже 60FPS (ведь игры по сути будут с PS4, и у PS5 будет оставаться запас мощностей для серьезной прокачки графона в 4K и VR... ну т.е. как сейчас у Xbox one и Xbox ONE X).

Sony пропустит E3 2019 — впервые в истории выставки
15
Вы пять раз будете проходить каждый эксклюзив? Так и для одного прохождения время найти не просто. Владею приставкой уже три года - но даже половину экзов не прошел. Плюс ко всему по PS plus годноту иногда раздают. Плюс еще мультиплатформаразвернуть

Вы пять раз будете проходить каждый эксклюзив?

Так и для одного прохождения время найти не просто.

Владею приставкой уже три года - но даже половину экзов не прошел. Плюс ко всему по PS plus годноту иногда раздают. Плюс еще мультиплатформа собственноручно купленная.

Но должен заметить что в игры я играю не на прохождение, а с душой. Если игра понравилась - залипаю в нее на недели и месяцы. В Driveclub например месяца 4 запоем играл. Анталогию Uncharted дважды прошел. The Order: 1886 трижды. Ну и еще стоит заметить что сейчас игр с открытым миром много, а каждая такая игра - это при самом "ленивом" прохождении часов 25 чистого геймплея, а то и все 50-70.

В PlayStation Store стартовала распродажа в честь «Черной пятницы»
3
Хм. Оценивая предоставленный выбор со стороны игрока, который пытается смотреть на игры как на произведения искусства типа кино - либо паук, либо DQ. А уж какой геймплей тебе сейчас нужен (ну или стиль... комиксы VS аниме) - смотри сам, учитывая то что игры это разные от слова "совсем" выбор не сказать что бы очень сложный.

Хм. Оценивая предоставленный выбор со стороны игрока, который пытается смотреть на игры как на произведения искусства типа кино - либо паук, либо DQ.

А уж какой геймплей тебе сейчас нужен (ну или стиль... комиксы VS аниме) - смотри сам, учитывая то что игры это разные от слова "совсем" выбор не сказать что бы очень сложный.

В PlayStation Store стартовала распродажа в честь «Черной пятницы»
-1
Wildlands Year 2 Gold Edition - 2200 рублей Marvel’s Человек-Паук - 2900 рублей Far Cry 5 Gold Edition - 2950 рублей NieR: Automata - 2050 рублей Итого - из моего "списка ожидаемого" на PS4 нет ни одного приемлемого предложения... разве чторазвернуть

Wildlands Year 2 Gold Edition - 2200 рублей
Marvel’s Человек-Паук - 2900 рублей
Far Cry 5 Gold Edition - 2950 рублей
NieR: Automata - 2050 рублей

Итого - из моего "списка ожидаемого" на PS4 нет ни одного приемлемого предложения... разве что Wildlands рука тянется купить... ну да нафиг. 2k рублей за десятки часов Ubisoft-гринда... даром что только что купил Hellgate: London на PC. Да и на PS4 кое-какие экзы купленные ждут своего часа не пройденные.

В общем удивительно, но видимо эта "черная пятница" проходит мимо меня, посмотрю лучшей что будет в декабрьском PSplus и на новогодней распродаже.

Sony пропустит E3 2019 — впервые в истории выставки
0
На фоне того что кол-во купленных игр исчисляется десятками (там реально сплошняком признанные шедевры и экзы разных платформ), а так же того что еще не вышли все анонсированные проекты - ну и хрен с ней, с E3. Они отлично стартанули в началеразвернуть

На фоне того что кол-во купленных игр исчисляется десятками (там реально сплошняком признанные шедевры и экзы разных платформ), а так же того что еще не вышли все анонсированные проекты - ну и хрен с ней, с E3.

Они отлично стартанули в начале поколения - за это им спасибо, и в целом достойно поддерживают его до сих пор. А вал экзов сейчас и не нужен, т.к. недостатка в качественных проектах сейчас нет, уже выпущенного мне как раз на пару-тройку лет хватит.

И да, пожалуй "вангану", и предположу (хотя скорее даже выскажу надежду) что это затишье перед PS5-бурей в самом конце 2019, либо на E3 2020.

Релизный трейлер ПК-версии Sunset Overdrive
3
И это ОТЛИЧНАЯ новость, особенно на фоне того что: 1. о продолжении серии InFamous ничего не слышно; 2. из-за переноса до Days Gone еще больше 6ти месяцев; Все-таки проекты, создающиеся эксклюзивами практически всегда получаются в итоге чертовскиразвернуть

И это ОТЛИЧНАЯ новость, особенно на фоне того что:
1. о продолжении серии InFamous ничего не слышно;
2. из-за переноса до Days Gone еще больше 6ти месяцев;

Все-таки проекты, создающиеся эксклюзивами практически всегда получаются в итоге чертовски крутыми играми. Конечно, есть исключения, но они скорее подтверждают правило. Эх... сколько же я удовольствия получил от Zombi, Motorstorm, Uncharted, Coded Arms, The Order: 1886, inFAMOUS Second Son + First Light, Ryse: Son of Rome и Alan Wake... ИМХО - уже ради этого стоит жить как можно дольше.

И конечно должен заметить что экзы Xbox в этом поколении как игры на прохождение просто бомбически радуют.

А еще тут заметил что получается крайне приятная для меня закономерность: во время новогодних каникул 2016-2017 я прошел Ryse: Son of Rome, в новый год 2017-2018 прошел Quantum Break. Этот год я судя по всему буду провожать "в обнимку" с Sunset Overdrive.

А я ведь адепт PC + PS...

p.s.: только что купил себе "новый" Hellgate: London, так что до нового года тоже занят :)
p.p.s.: Sunset входит в Game Pass на PC?

342 МБ полезных данных и картонные диски: игроки с плохим интернетом устанавливают Fallout 76
0
не могу не признать, что картонный диск с неважно каким Фаллаутом - это очень клевая штука для коллекции. Если я правильно понял это не диск с информацией, а обычный кружок из картона с наклейкой. Отсюда вопрос: что в этом клевого? И почему картонная болванка - это более клево чем настоящий диск?

не могу не признать, что картонный диск с неважно каким Фаллаутом - это очень клевая штука для коллекции.

Если я правильно понял это не диск с информацией, а обычный кружок из картона с наклейкой. Отсюда вопрос: что в этом клевого? И почему картонная болванка - это более клево чем настоящий диск?

Практические навыки: почему обучающие уровни в играх неэффективны
2
Если первый раз в дарк играешь можно и перед боссом несколько раз слиться. Плюсую. Я так и не смог уйти сильно альше первого мира. Проверенно на Bloodborne, Lords Of The Fallen, Darksouls remastered и Immortal: Unchained. Куплено, но черт побери не пройдено даже на 10%.

Если первый раз в дарк играешь можно и перед боссом несколько раз слиться.

Плюсую. Я так и не смог уйти сильно альше первого мира. Проверенно на Bloodborne, Lords Of The Fallen, Darksouls remastered и Immortal: Unchained.

Куплено, но черт побери не пройдено даже на 10%.

Как Dead Space перестала быть страшной: рассказ разработчиков
1
Т.е. что бы не видеть этого на протяжении всей игры было достаточно включить "вертикальную синхронизацию!?". Какая прелесть, узнал об этом спустя почти десятилетие после того как игру прошел.

Т.е. что бы не видеть этого на протяжении всей игры было достаточно включить "вертикальную синхронизацию!?". Какая прелесть, узнал об этом спустя почти десятилетие после того как игру прошел.

Path of Exile: Предательство, Diablo 4 которое мы все ждали, старт 7 декабря
48
PoE никогда не станет для них заменой Диабло Так замена и не нужна. Нужна конкуренция. Пока есть реальная конкуренция - все везде будет хорошо. Разумеется не всегда, но хотя бы к фанатам прислушиваться будут. Так что надеюсь Path of Exile сумеетразвернуть

PoE никогда не станет для них заменой Диабло

Так замена и не нужна. Нужна конкуренция. Пока есть реальная конкуренция - все везде будет хорошо. Разумеется не всегда, но хотя бы к фанатам прислушиваться будут.

Так что надеюсь Path of Exile сумеет вынести из этой ситуации максимальную выгоду для себя, чем разумеется подстегнет Blizzard к качественной "работе над ошибками".

Bethesda запустила сервера Fallout 76 досрочно — уже можно играть
1
НО ЗАЧЕМ? Что бы они рухнули в час релиза... вместе с клиентом игры и самой Windows.

НО ЗАЧЕМ?

Что бы они рухнули в час релиза... вместе с клиентом игры и самой Windows.

Решение головоломок в мире магии
1

Еще старенькую "Battle vs Chess" стоит вспомнить. Анимированные шахматы, графон терпим. Присутствуют шахматные задачки. Если вдруг заинтересуешься шахматами - мега крутая вещь.

Решение головоломок в мире магии
3
Могу подсказать только по играм. Вроде бы серия Legend of Grimrock про этом. Путешествие партии героев через таинственный лабиринт, полный врагов и разнообразных ловушек. Старая-добрая старомодная ролевая игра. Само собой если до этого играл только вразвернуть

Могу подсказать только по играм.

Вроде бы серия Legend of Grimrock про этом. Путешествие партии героев через таинственный лабиринт, полный врагов и разнообразных ловушек. Старая-добрая старомодная ролевая игра. Само собой если до этого играл только в TES-образные игры то может показаться хардкорненькой. Если зайдет - там вроде целый жанр таких игр есть, но все они достаточно древние.

Еще старый The Immortal на SEGA... но я так и не понял как в него играть (хотя и не очень старался). По сути - опять же - нужно вырваться из темницы, преодолевая ловушки используя логику, наблюдательность и разумеется магию.

Фил Спенсер: «Стриминг видеоигр далёк от массового рынка»
2
У стриминга лаг в управлении уничтожит любые попытки соревноваться в мультиплеере. Не везде. Есть ведь прослойка игр, в которых требуется скорее здравый расчет, чем скорость реакции. Ну в основном пошаговые стратегии, квесты, а так же производные от них. Хотя ирония судьбы в том что эти жанры - это последнее, что нужно массовой аудитории.

У стриминга лаг в управлении уничтожит любые попытки соревноваться в мультиплеере.

Не везде. Есть ведь прослойка игр, в которых требуется скорее здравый расчет, чем скорость реакции. Ну в основном пошаговые стратегии, квесты, а так же производные от них.

Хотя ирония судьбы в том что эти жанры - это последнее, что нужно массовой аудитории.

Fallout 76. Атрибуты SPECIAL и перки
0

Причем замечу что PS4 и PS4 VR - это вроде две разные покупки.

inXile пообещала выполнить обязательства по выпуску Wasteland 3 на PS4 — несмотря на сделку с Microsoft
3
Пытались в виндофон, смартфоны\планшеты на винде. Ну вот кстати про планшеты сомнительно. Как бы понятно что я - не эталон, но все же если описывая собственный опыт попробовав Surface (у меня "трешка", не PRO) я больше ни на что не перейдуразвернуть

Пытались в виндофон, смартфоны\планшеты на винде.

Ну вот кстати про планшеты сомнительно.

Как бы понятно что я - не эталон, но все же если описывая собственный опыт попробовав Surface (у меня "трешка", не PRO) я больше ни на что не перейду, ибо это нереально крутая машинка (полноценный PC, на котором можно и в интернете полазить, и кино посмотреть, и книги почитать, и формальную мелочевку сделать, и в старые стратегии с GOG поиграть, и к телевизору с геймпадом подключить, и все это в таком тонком корпусе, что можно без проблем с собой везде таскать).

Собственно именно благодаря тому что есть Surface я и не задумываюсь о покупке Switch, т.к. покупка последнего для меня получается нерентабельна.

В раннем доступе Steam вышла Kynseed — симулятор жизни от создателей Fable
0
Эх... ничему меня жизнь не учит. В свое время поверил так в ранний доступ шутера BIOS от кого-то из команды шедеврального Far Cry 2. Поверил в игру, купил ранний доступ... ну так в итоге вышла в релиз в том же виде, что и первый билд во время презентации. Щито поделать... пошел покупать.

Эх... ничему меня жизнь не учит.

В свое время поверил так в ранний доступ шутера BIOS от кого-то из команды шедеврального Far Cry 2. Поверил в игру, купил ранний доступ... ну так в итоге вышла в релиз в том же виде, что и первый билд во время презентации.

Щито поделать... пошел покупать.

«Чёрная пятница» в PS Store стартует 16 ноября
1
За прошлый год накупил\получил в PS plus столько всего, что теперь есть практически все что душа пожелает. На PS4 сейчас охочусь еще разве что Wildlands Gold Edition и NieR: Automata (возьму со скидками не менее 70%). Что до непосредственно покупокразвернуть

За прошлый год накупил\получил в PS plus столько всего, что теперь есть практически все что душа пожелает. На PS4 сейчас охочусь еще разве что Wildlands Gold Edition и NieR: Automata (возьму со скидками не менее 70%).

Что до непосредственно покупок "заткнись и бери деньги", то на этой неделе в STEAM выходит Hellgate: London... вот его возьму сразу, если не дороже 1000 рублей.

Mirror's Edge вышла в США ровно 10 лет назад
2
Да, первая часть была действительно уникальной. Там было идеально все - геймдизайн, стиль, бои... вроде ЕЩЕ лучше и можно было сделать, но спустя 10 лет никто ничего даже близко такого прекрасного не сделал, что как бы ясно показывает что играразвернуть

Да, первая часть была действительно уникальной. Там было идеально все - геймдизайн, стиль, бои... вроде ЕЩЕ лучше и можно было сделать, но спустя 10 лет никто ничего даже близко такого прекрасного не сделал, что как бы ясно показывает что игра получилась реально шедевром.

Что до разочарований... до сих пор подгорает от Mirror's Edge Catalyst. Это же надо было так игру испоганить. Из первой части - симулятора фрирана пропитанного эстетикой свободы вторую игру превратили в симулятор курьера в тесном стеклянном лабиринте (что вдвойне парадоксально ведь во второй части какой-никакой, но открытый мир).

Аниме новости за неделю
9
То-то я думаю почему же я последний месяц чувствую себя словно в рай попал?.. А вот оно что - я просто абсолютно случайно вернулся в 2008. Сижу значит играю в серию FEAR, смотрю Toaru Majutsu no Index III, тут еще анонсируют "Toaru Kagaku noразвернуть

То-то я думаю почему же я последний месяц чувствую себя словно в рай попал?.. А вот оно что - я просто абсолютно случайно вернулся в 2008.

Сижу значит играю в серию FEAR, смотрю Toaru Majutsu no Index III, тут еще анонсируют "Toaru Kagaku no Railgun" и что-то новое из Monogatari... из ряда выбивается разве что новый проект от создателей "Soul Eater".

В общем я сейчас на 120% в своей комфортной зоне.

Скидка на Xbox Game Pass в Microsoft Store
53
Лучше бы так сделали для ps4 и ps+ Согласен, тоже держу кулачки за Майкрософт. А еще надеюсь что они как-нибудь повлияют на ситуацию и цены на сигареты и премиальные сорта мяса хотя бы на 70% у меня в городе опустят.

Лучше бы так сделали для ps4 и ps+

Согласен, тоже держу кулачки за Майкрософт. А еще надеюсь что они как-нибудь повлияют на ситуацию и цены на сигареты и премиальные сорта мяса хотя бы на 70% у меня в городе опустят.

Утечка: промо-арты четвёртых «Мстителей» с красно-белыми костюмами для уцелевших героев
11

Либо так, либо в следующим фильме они соберут галактическую сборную по бобслею.

С днем рождения, Skyrim!
1
чтоб с DLCхами Настоятельно рекомендую пройти. Я вообще к Skyrim отношусь со скептицизмом, считаю что атмосферы TES там нет, за редким исключением отдельных квестов и локаций. И в общем одно из исключений (самое большое) - это DLC Dawnguard. Сюжетразвернуть

чтоб с DLCхами

Настоятельно рекомендую пройти.

Я вообще к Skyrim отношусь со скептицизмом, считаю что атмосферы TES там нет, за редким исключением отдельных квестов и локаций. И в общем одно из исключений (самое большое) - это DLC Dawnguard. Сюжет там великолепен. Так же как и в Морровинд - раскрывается жестокое и очень неоднозначное стечение обстоятельств и решений, приведшее к грехопадению целой [спойлер], которых [спойлер]. Очень рекомендую.

Именно оно для меня и вытащило игру из леса роялей в кустах и неоднозначных геймдизайнерских решений.

С днем рождения, Skyrim!
5

[куплено] - [пройдено] - [не забыто]

p.s.: сильно жалею что в свое время не удосужился купить The Infernal City.

Вспоминая старые игры — The Elder Scrolls III: Morrowind
9
серия TES тоже впала в забвение еще почище. Морровинд был "Исполинская. Богоподобная. Великая. Игра а Обливионы со Скуримами -- говноподелочки для йоба-школия, которое умеет только в пресс Х ту вин. Не совсем. Говорю только за себя... - неразвернуть

серия TES тоже впала в забвение еще почище.

Морровинд был "Исполинская. Богоподобная. Великая. Игра

а Обливионы со Скуримами -- говноподелочки для йоба-школия, которое умеет только в пресс Х ту вин.

Не совсем. Говорю только за себя...

- не считаю Oblivion провалом. Да - там есть проблемы, но не все в этой жизни получается с первого раза. ИМХО - Oblivion - это все еще тру-TES;

- со Skyrim вышло фиаско, да. Но опять же ИМХО - по-другому и быть не могло, т.к. игру делали для критично устаревших PS3 и X360. И ее без ролевая шутероность обусловлена только тем разрабам нужно было на этих платформах показать прогресс в графоне, так что в итоге под "нож" пошел львиный кусок игры.

При этом я ни в коем случае не утверждаю что Morrowind идеален, там куча проблем. НО! Фишка Morrowind в том что там лучший мир и лор в серии, игра только на них и стоит (и стоит крепко). Все остальные механики - просто "разбавляют" лор.

Проблема же более поздних TES в том что уникального ЛОРа там все меньше, и он все менее харизматичен, но при этом боевым механикам уделено куда больше внимания.

В итоге получается что Morrowind держался на лоре, а игровые механики разбавляли его. А вот в Skyrim все что у игры есть - это боевые механики, которые изредка разбавляются лором. А Oblivion где-то посередине.

Отсюда и конфликт симпатий к Morr\Obl\Sky. Кому нужен экшн - любят Sky. Кому нужен лор и интерактивность - любят Morr.

Sony сообщила о введении 9% налога на прокатные услуги в PSN для жителей Чикаго
0
В Чикаго скоро введут налог на PSN Странная новость. Почему про PSN сказано (а так же про Netflix, Amazon, Hulu, Spotify), но про Xbox и Switch не слова. Так что с Xbox Live Gold и тем более Xbox Game Pass? Они уже согласились, или будут пытаться сбить налог? Или может вообще под какую-ниб программу по содействию бизнесу попадают?

В Чикаго скоро введут налог на PSN

Странная новость. Почему про PSN сказано (а так же про Netflix, Amazon, Hulu, Spotify), но про Xbox и Switch не слова.

Так что с Xbox Live Gold и тем более Xbox Game Pass? Они уже согласились, или будут пытаться сбить налог? Или может вообще под какую-ниб программу по содействию бизнесу попадают?

#screenshotsaturday​ на DTF
2
Героиню нужно перерисовать, ИМХО. Дама-паркурщица на каблуках, в коктейльном платье без спец экипировки выделывает "подкаты" на несколько метров... на мобильниках такое может быть и прокатило бы, но на PC... Сугубо ИМХО, добрый советразвернуть

Героиню нужно перерисовать, ИМХО.

Дама-паркурщица на каблуках, в коктейльном платье без спец экипировки выделывает "подкаты" на несколько метров... на мобильниках такое может быть и прокатило бы, но на PC...

Сугубо ИМХО, добрый совет: сделать несколько "скинов" героини на выбор. Текущая внешность вообще не о чем. Это не критики ради, просто мне реально увидев героиню захотелось об стену пару раз головой приложиться ибо "да как так-то!?"

Microsoft объявила о покупке студий Obsidian и inXile
3
Поживем - увидим. Лично я буду надеяться на старте следующего поколения: - новый Halo; - новый GoW; - новый Fable; - новые Forza; - новая ролевая IP от Obsidian и inXile; Если все будет +- так, то старт можно будет считать удачным.

Поживем - увидим. Лично я буду надеяться на старте следующего поколения:
- новый Halo;
- новый GoW;
- новый Fable;
- новые Forza;
- новая ролевая IP от Obsidian и inXile;

Если все будет +- так, то старт можно будет считать удачным.

Музыка из игр на ТВ
13

Как вы думаете, лицензируют ли они треки совместно с Konami

Авторы Hollow Knight отменили релиз игры на физических носителях
8
2018 год, нафига вам физический носитель, люди? Потому что 2018 год, давно бы пора понять что в этом мире возможно все, если это приносит удовольствие людям, у которых есть желание этим пользоваться и деньги. Но нет - находятся тугодумы вопрошающие "2018 год, нафига..."

2018 год, нафига вам физический носитель, люди?

Потому что 2018 год, давно бы пора понять что в этом мире возможно все, если это приносит удовольствие людям, у которых есть желание этим пользоваться и деньги.

Но нет - находятся тугодумы вопрошающие "2018 год, нафига..."

Безумные миры Доумана Сеймана
0
Girls' Day Out of the Living Dead Я человек простой - вижу сатиру на зомби - ставлю лайк и иду смотреть. Спасибо!

Girls' Day Out of the Living Dead

Я человек простой - вижу сатиру на зомби - ставлю лайк и иду смотреть. Спасибо!

Игры с распространением "Плати сколько хочешь"
6
воспринимается как "купи бандл за минимальную цену (1$, для более полного комплекта ~ 5$) И в чем проблема? Суть системы как бы в том и есть, что бы заплатить столько, сколько хочешь. Не? ИМХО - говорить о "поддержке разработчика" ещеразвернуть

воспринимается как "купи бандл за минимальную цену (1$, для более полного комплекта ~ 5$)

И в чем проблема?

Суть системы как бы в том и есть, что бы заплатить столько, сколько хочешь. Не?

ИМХО - говорить о "поддержке разработчика" еще ДО ТОГО как ты поиграл в его игру - это зашквар просто галактического масштаба. Поддерживать их просто потому что они что-то кинули на прилавок?

Опять же ИМХО - идеальная система распространения - это когда игра достается тебе бесплатно, а после прохождения (именно в после прохождения игры!) в главном меню игры открывается пункт с возможностью сделать пожертвование в пользу разработчика, где в т.ч. можно посмотреть обращение к пользователям, где в т.ч. будет указана их мотивация, цели и планы.

Только (И ТОЛЬКО) в этом случае можно будет говорить об объективном пожертвовании.

Во всех остальных "гибких" моделях распространения я вижу в основном только два варианта развития событий: либо человек жаден, и занесет меньше чем игра стоит, либо он потреПлядь, и занесет больше чем она стоит. И как по мне оба варианта одинаково отвратительны.

Bethesda: The Elder Scrolls VI выйдет на следующем поколении консолей
0
всего 1 тес Формально TES:O есть, но если речь чисто о сингле - наоборот радоваться надо что с TES 6 спешить не стали, т.к. теперь сделают настоящую ролевую игру, а то со Skyrim вот поторопились - и вышло такое вот фиаско, которое даже на современныхразвернуть

всего 1 тес

Формально TES:O есть, но если речь чисто о сингле - наоборот радоваться надо что с TES 6 спешить не стали, т.к. теперь сделают настоящую ролевую игру, а то со Skyrim вот поторопились - и вышло такое вот фиаско, которое даже на современных консолях при всей своей убогой безролевой шутерности, смешных масштабах и роялях в кустах 30FPS еле держит.

А вообще для поклонников жанра все же есть Elex и Kingdom Come: Deliverance. И да - держим пальчики за Mount & Blade 2, может еще успеет до конца этого поколения.

Всего 1 гта

Вот тут да, печально. С другой стороны - других игрушек в открытом мире хоть попой ешь. Watch Dogs, Ghost Recon Wildlands, MGS5... Ну а еще Rockstar недавно релизнули RDR2.

всего 1 фолы4 и тот хрень

Вот тут да, печально. И сказать нечего.

Bethesda: The Elder Scrolls VI выйдет на следующем поколении консолей
0
плохие новости Ну почему же? То что он будет использоваться в TES6 было вполне ожидаемо. Даже наоборот - это даже хорошая новость. Нужно ведь понимать что то, что необходимо серии The Elder Scrolls сейчас врят ли может дать любой из существующихразвернуть

плохие новости

Ну почему же? То что он будет использоваться в TES6 было вполне ожидаемо.

Даже наоборот - это даже хорошая новость. Нужно ведь понимать что то, что необходимо серии The Elder Scrolls сейчас врят ли может дать любой из существующих движков "из коробки".

Ну т.е. я имею в виду организацию внутри игрового контента... что бы весь контент был организован в единую базу данных которая к тому же генерировалась на лету и без проблем работала с подключаемыми модулями, а мир таким образом был на 100% интерактивен и готов к модификациям на открытой платформе пользовательских плагинов.

Получается выбор какой - либо предельно глубоко перерабатывать чужую технологию, либо продолжать дорабатывать свою. Они выбрали второй путь, т.к. сами собирают и дорабатывают этот движок с самого ядра исходя из потребности игры. Так что наоборот - они молодцы.

Denuvo: «Из-за пиратов AAA-игра без системы защиты потеряла 21 миллион долларов выручки»
0
У них уже есть Скайрим. Подари Skyrim на платформу, которой у них нет. На Switch например. Тем самым ты дашь возможность десяткам компаний продать свои продукты твоему другу еще раз. Я так подумал... это же самое настоящее анти-пиратство! Т.е. еслиразвернуть

У них уже есть Скайрим.

Подари Skyrim на платформу, которой у них нет. На Switch например.

Тем самым ты дашь возможность десяткам компаний продать свои продукты твоему другу еще раз.

Я так подумал... это же самое настоящее анти-пиратство! Т.е. если при "пиратстве" ты получаешь доступ к контенту без оплаты, то только оплачивая один и тот же контент много раз ты можешь действительно уйти от пиратства.

Короче - выводим итог... купил игру менее двух\трех\пяти раз (в зависимости от наличия скидок) - значит ты латентно спиратил этот тайл, т.к. покупать нужно решительно.

Denuvo: «Из-за пиратов AAA-игра без системы защиты потеряла 21 миллион долларов выручки»
1
Легко отделались, раньше из-за пиратов теряли головы. Спасибо глобальному потеплению.

Легко отделались, раньше из-за пиратов теряли головы.

Спасибо глобальному потеплению.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления