Я бы ничего не сказал, если бы речь шла об 0.1%, но речь о более серьёзном для восприятия показателе 1%.
И да, 4090 и 4070 сильно различаются в производительности, но игре на это плевать, при этом какой-то непосильной нагрузки на процессор (9800X3D) нет, о чем бы это могло бы говорить?
Не стоит рваться и переходить на оскорбления в попытках задефать криворуких разработчиков, которые спустя столько переносов выкатывают сырейший продукт с проблемами альфа-билда в виде отсутствия аппаратного Lumen'a, утечкой памяти (которая сохраняется после трех патчей), повсеместной забагованностью и отсутствием обещанных механик.
По ходу тестирования в нативе только 4090 не проседает ниже 60 кадров ни в одной сцене, даже в 1% событиях. Это просто факт.
Ещё раз тебе напомню, это всего лишь скудное 1080p.
Буквально первый график в посте.
Стабильные 60 к/c в 1080p только на RTX 4090Ну да, разработчики совершенно точно НЕ ДЕБИЛЫ и всё дело в памяти.
Попробуй добавить в игру карточки и выставь скидку до 0.44$, мб тогда продажи попрут. Подобный кал отлично скупают ради карточек и значков
Был удивлён не самым плохим сборкам Ardor, не стесняются указывать все(!) комплектующие.
Это те самые рекомендации от самих "течпаверап"? Ты говоришь об опыте одного пользователя.
Вот на стриме чел играется с настройками и работает бодрее твоего описания, явно лучше, чем 144p/30к.
https://www.youtube.com/watch?v=R0tAJ-ECrJI
А 60к/с на средне-высоких - этот уровень PS5, не требуй невозможного от портативки на 20w
GOWR тянет отлично, судя по куче видосов за последние 2 месяца. Автономной низкая, ясен хуй, ты ж не марио в 720p/30 запускаешь.
Фреймген сначала просаживает производительность, а уже после "удваивает", ведь на его работу тоже нужен приличный ресурс видеокарты.
Как по мне, инпутлаг гораздо важнее большого числа в счётчике кадров, половина из которых вообще не настоящие и воспринимаются совсем по другому.
Я сказал, что игра в 1080p еле держит 60 к/c (а в реальности падает ещё ниже) в загруженных сценах на самой топовой системе, что подтверждает криворукость разрабов. По итогу и ты подтверждаешь донную оптимизацию.
Изначально речь была о неликвидности 8GB памяти, что владельцы такого объема будут ныть о дебилах на разработчиках, но по итогу они будут правы.
Может ты и прав в моментах, допустим, но предмет спора слил более чем, GSC - те самые дебилы.