Как Dark Souls помогает побороть мою игровую импотенцию

Зачастую, играя в ту или иную игру, многие игроки сталкиваются с проблемой в виде отсутствия интереса проходить ее до конца и бросают не успев она начаться, и один из таких игроков - я.

Открываете вы свой вишлист, покупаете долгожданный проект, запускаете, игра бросается в вас всеми механиками, гемплейными фичами, показывает какой-то сюжет на фоне, закрываете, забываете на всю жизнь. Знакомо? Уверен, что да. Ведь в итоге оказывается, что вы это уже где-то видели и не раз, поэтому и смысла продолжать играть нет. Именно с такими ощущениями я сталкиваюсь, когда копаюсь в библиотеке, надеясь, что игра хотя бы будет радовать меня до середины прохождения, а библиотека, на секундочку, вроде пестрит всеми крутыми или новомодными проектами, собравшими миллионы наград.

Но, о чудо, под руку попадается Dark Souls и завлекает настолько, что не замечаешь как прошли 2 часа, а ты все еще пытаешься пройти Крепость Сена и наконец-то убить этого железнего чле..голема (черт бы побрал эту локацию, умер раз 500 перед тем, как дойти до босса). Так в чем же успех соулсов и почему они несмотря на всю свою недружелюбность так полюбились игрокам? Давайте разбираться.

Мое знакомство с соулсами началось в далеком 2017, когда я впервые попробовал Bloodborne и спустя полчаса игры ошалел и отложил ее до лучших времен. Признаюсь честно, я под впечатлением от эксклюзивов взял Bloodborne на горячую голову в надежде увидеть очередной интересный экшен-адвенчур в готическом стиле, но вместо этого получил по хлебалу от каких-то волосатых бомжей, крыс на стероидах, поросенка и еще каких-то немытых тварей. Спустя время я дал ей второй шанс, смог даже дойти до леса, но там же забросил из-за ужасного левел-дизайна. Но потом я все-таки решился и дал игре последний шанс, и игра настолько мне полюбилась с первых 30 минут, что я пробежал ее за пару присестов и завалил всех боссов почти с 1-2 траев. И именно бладборн сподвиг меня на покупку соулсов (1,3) и секиро, с чего и началось прекрасное знакомство с чудесной серией игр.

Чем же так Dark Souls притягивает, и почему этого нет у других игр?

  1. Прежде всего это та таинственность, которой пропитан весь Dark Souls от начала до конца, огромное количество развилок, одна из которых приведет тебя к мобу с хорошим лутом, а другая в секретную локацию с опциональным боссом, убив которого можно получить интересный меч или сет брони.
  2. Также в игре очень хорошо работает система вознаграждения за пройденную локацию, что поощряет проходить дальше, потому что завлечь игра может не только лутом, но и последующими боссами со своей изюминкой либо же интересными событиями, которые предлагают что-то новое и заставляют действовать тактично, либо же быстро, либо игра вовсе превращается в пошаговую стратегию (салют, Анор Лондо).
Прекрасный вид, ужасное путешествие.
Прекрасный вид, ужасное путешествие.

Игра не становится однообразной, она всегда радует своими сюрпризами, показывает что-то новое и почти всегда интересное. В ней нет инновационных механик, шикарной графики или срежиссированных кат-сцен. Вместо этого в игре есть богатый лор, отличный гемплей, шикарная атмосфера и та самая таинственность, благодаря которой игра не становится скучной до самого ее конца.

Восславьте солнце, господа!

1.9K1.9K показов
273273 открытия
10 комментариев
Автор

В вишлисте есть, но брать пока не спешу, Nioh 2 хочется после соулсов попробовать)

Ответить

Любимая часть (да-да, я извращенец и что)

Ответить

Меня Сэм Портер Бриджес спас от этого

Ответить

а самая похожая по ощущениям на Дарк Соулз игра для меня - Salt and Sanctuary. Затягивает жёстко. Очень советую

Ответить

у тебя на картинке Дед Целз, Портал, Пустой Рыцарь. Если ты в них не играл - они точно не обломают и увлекут

Ответить
Автор

Рыцарь на очереди, игра отличная. Начинал давно на консоли, но консоль пришлось срочно продать, поэтому не добил

Ответить