Поздние работы подтверждают, что универсализм художника с возрастом никуда не исчез: здесь прослеживается даже определенное влияние импрессионизма и французской школы пейзажей. Это достаточно логично, так как Алексей Петрович по состоянию здоровья много времени проводил во Франции, а к нему в студию частенько захаживал сам Камиль Коро. Однако нельзя и сказать, что на выходе получились картины исключительно во французском стиле — ощутимы здесь и тонкие черты, присущие русским пейзажистам.
Прошлые мои статьи про живопись можно найти здесь:
https://dtf.ru/u/455288-dracubik/2183146-putevoditel-po-blogu
Работа с объемным освещением просто на высшем уровне. Великолепные картины. Круто что он не стал фотографом)))
Спасибо)
Очень рад, что удалось привлечь внимание=)
@Анечка тут очень интересный автор, думаю для репоста в твой паблик очень подойдет .3
Спасибо за статью!
Большое спасибо за отзыв, мне приятно=)
Неплохой художник, но всё-таки его картинам не хватает глубины композиции и насыщенных цветов.
Отчасти тут проблема разносторонности подхода. Ты пробуешь разное, но в каждом случае уступаешь тем, кто на конкретной теме специализируется.
Но "кремлевские" картины мне очень нравятся у автора без всяких поблажек.