Добавить обложку
+2 891

Barokko ST

Зарегистрировался

1 119 комментариев

Из Steam изъяли некоторые игры Telltale Games
0

А чего там покупать кроме, собственно, интеллектуальной собственности. При банкротстве это всё и уходит с молотка если не ошибаюсь.

Из Steam изъяли некоторые игры Telltale Games
9

Если в результате процедуры банкротства права перейдут третьим лицам, вполне возможно что игры вернутся.

Star Citizen + Blade Runner = ?
2
У твоего друга сначала были определённые сроки и гарантии, а потом всё наебнулось. В случае ситизена всё таки изначально понятно что это туманный долгострой и погоня за мечтой. Хочешь рискуй хочешь нет

У твоего друга сначала были определённые сроки и гарантии, а потом всё наебнулось. В случае ситизена всё таки изначально понятно что это туманный долгострой и погоня за мечтой. Хочешь рискуй хочешь нет

Из Steam изъяли некоторые игры Telltale Games
34

Если бы ты был разработчиком, ты бы понимал что результаты твоего труда принадлежат не тебе, а юридическому лицу, с которым ты заключил контракт.

Главная любительская теория о Death Stranding [видео]
16

Как приятно, что в этот PS эксклюзив можно поиграть уже сейчас и на всех платформах. Достаточно дать волю фантазии и включить СПГС

Kotaku: в проблемах игр Bethesda виновата сама Bethesda, а не «устаревший движок»
5

Ну если уж игроки которым не плевать берутся ругать и учить разрабов, что им делать с их движком, пусть представляют примерно, о чём вообще разговор

Kotaku: в проблемах игр Bethesda виновата сама Bethesda, а не «устаревший движок»
0
Ну, я успел потрогать моды для облы, скайрима и ф4. С точки зрения именно разработки контента под игру, то есть взаимодействия с движком, прогресс был вполне ощутимый. Просто есть подозрение, что двигло за много лет обросло костылями, базирующимисяразвернуть

Ну, я успел потрогать моды для облы, скайрима и ф4. С точки зрения именно разработки контента под игру, то есть взаимодействия с движком, прогресс был вполне ощутимый. Просто есть подозрение, что двигло за много лет обросло костылями, базирующимися на не слишком продуманной основе. Да даже тот же редактор для модов написан так, словно его отдали на аутсорт студентам, только вчера научившимся рисовать формочки в редакторе.

Kotaku: в проблемах игр Bethesda виновата сама Bethesda, а не «устаревший движок»
10
Ходить по своему виртуальному 3D дому это всё таки не то же самое, что смотреть на 3 пикселя в изометрии, и представлять себе что это факел на стене твоей гостиной. Концепт не нов, но реализация шагает вперёд

Ходить по своему виртуальному 3D дому это всё таки не то же самое, что смотреть на 3 пикселя в изометрии, и представлять себе что это факел на стене твоей гостиной. Концепт не нов, но реализация шагает вперёд

Kotaku: в проблемах игр Bethesda виновата сама Bethesda, а не «устаревший движок»
2
Если пользоваться отданным широкой публике криейшн китом, то там максимум можно задать коллекцию предметов, из которого случайным образом будет выбран один. Но спавны этого "мета-предмета" всё равно надо расставлять по карте. Другое делоразвернуть

Если пользоваться отданным широкой публике криейшн китом, то там максимум можно задать коллекцию предметов, из которого случайным образом будет выбран один. Но спавны этого "мета-предмета" всё равно надо расставлять по карте. Другое дело, что ничто не мешает скопипастить готовую композицию "накрытый стол с едой и приборами" и вставить в десятке мест.

Если у самих разработчиков и есть более продвинутые средства автогенерации мелочи, то с комьюнити они ими не поделились

Прошел еще один год…
0
Ну, на западе разницы в ценах не будет, а эффект, подозреваю, никуда не денется. Но стим конечно больше этому способствует, т.к. у каждого есть ностальгический список игр детства, которые хочется купить но уже не хочется играть

Ну, на западе разницы в ценах не будет, а эффект, подозреваю, никуда не денется. Но стим конечно больше этому способствует, т.к. у каждого есть ностальгический список игр детства, которые хочется купить но уже не хочется играть

Прошел еще один год…
0

Не только стима. у меня та же фигня на PS4

Ограничения ради удовольствия: создание бесконечного подземелья в Path of Exile
0
Да, я давно мечтаю об нпс-торговце с витриной товаров, если уж полноценный аук им встраивать в игру влом. Но всё таки это не такая огромная проблема. Если ты найдёшь хороший мечик за 10-15 экзалей, то его заметят и тебя начнут мониторить в игреразвернуть

Да, я давно мечтаю об нпс-торговце с витриной товаров, если уж полноценный аук им встраивать в игру влом. Но всё таки это не такая огромная проблема. Если ты найдёшь хороший мечик за 10-15 экзалей, то его заметят и тебя начнут мониторить в игре, ожидая пока ты появишься. Ну а если есть возможность держать игру в фоне с запущенным помощником торговца, то вообще кайф.

342 МБ полезных данных и картонные диски: игроки с плохим интернетом устанавливают Fallout 76
-3

После использования по назначению марка - это просто кусок бумаги с рисунком и печатью, не имеющий никакой ценности.

Ограничения ради удовольствия: создание бесконечного подземелья в Path of Exile
0
Тот же примерно ответ что и aspirineilia - можно ограничить количество продаваемого товара только самым ценным. Я в инкуржене вообще большую часть средств заработал банальной перепродажей относительно редкого джевела, что занимало у меня где-то 10-20 минут в день, при пассивном мониторинге через вкладки в течении дня.

Тот же примерно ответ что и aspirineilia - можно ограничить количество продаваемого товара только самым ценным. Я в инкуржене вообще большую часть средств заработал банальной перепродажей относительно редкого джевела, что занимало у меня где-то 10-20 минут в день, при пассивном мониторинге через вкладки в течении дня.

Ограничения ради удовольствия: создание бесконечного подземелья в Path of Exile
0

Когда 2с становятся хламом, нет смысла тратить на него время всё равно. Всегда отклоняю макросом такие реквесты, торгую только в афк, пока чем-то другим занят.

Ограничения ради удовольствия: создание бесконечного подземелья в Path of Exile
0
Следи за лотами в реальном времени (есть на поетрейде галочка такая) с помощью автообновления страницы через вебсокеты. Так ты намного раньше узнаешь о новом лоте, чем люди, пользующиеся традиционной системой.

Следи за лотами в реальном времени (есть на поетрейде галочка такая) с помощью автообновления страницы через вебсокеты. Так ты намного раньше узнаешь о новом лоте, чем люди, пользующиеся традиционной системой.

Ограничения ради удовольствия: создание бесконечного подземелья в Path of Exile
0

Ну, клиент всегда прав. Для него подошла бы игра с той степенью вариативности, когда выбор есть, но все варианты в конечном счёте эффективны. Если конечно он не тролль

Ограничения ради удовольствия: создание бесконечного подземелья в Path of Exile
1

Аук был охуенный (только фильтры слабенькие). Увы экономику заруинили то ли боты, то ли фатальная ошибка близов с переполнением

Объявлены номинанты The Game Awards 2018
0

Ну ты чего, эта знаменитая боёвка, где наводишь прицел на врага и стреляешь, она же всяко лучше этого вашего махания топором =D

PUBG выйдет на PS4 7 декабря
1
Ну так то есть есть аудитория роялей (100%), и 20% играют в пубг, а 80% в форт, то 20% это достаточно много людей, чтобы говорить, что фортнайт много кому не заходит. Упрощаю конечно, но мысль понятна. Ладно бы в другие рояли собирали 10-50к человек на фоне миллионов форта.

Ну так то есть есть аудитория роялей (100%), и 20% играют в пубг, а 80% в форт, то 20% это достаточно много людей, чтобы говорить, что фортнайт много кому не заходит. Упрощаю конечно, но мысль понятна. Ладно бы в другие рояли собирали 10-50к человек на фоне миллионов форта.

Почему я считаю Kingdom Come: Deliverance игрой года
1

Ну, только если деньги издателя заставляют его не делать то, что он хочет и идти на какие-то уступки. Согласен, что в 99% случаев с привлечением средств издателя так и происходит, но...

Почему я считаю Kingdom Come: Deliverance игрой года
3
Помню с полгода назад большой спор на тему того, что есть инди. В итоге оказалось, что главная отличительная особенность инди (не только в играх) - когда автор делает то, что хочет, независимо от трендов и желаний покупателя.

Помню с полгода назад большой спор на тему того, что есть инди. В итоге оказалось, что главная отличительная особенность инди (не только в играх) - когда автор делает то, что хочет, независимо от трендов и желаний покупателя.

Продюсер мультиплеера Battlefield V пояснил свои слова про роль СССР во Второй мировой
2

Какая мякота. Начать с союзников, воевавших для галочки, и закончить роликом про план Далеса

Главные трейлеры, новости и анонсы с конференции X018 от Microsoft
0
Люди испокон веков имеют сходства и различия, и их всегда делили на группы. Почему бы не делить их и в этом случае - даже если у человека несколько игровых платформ, чаще всего он выделяет одну из них как главную. Учёт доступных на платформе игр какразвернуть

Люди испокон веков имеют сходства и различия, и их всегда делили на группы. Почему бы не делить их и в этом случае - даже если у человека несколько игровых платформ, чаще всего он выделяет одну из них как главную.

Учёт доступных на платформе игр как один из решающих факторов выбора платформы - это в основном болезнь именно людей, предпочитающих консоль. Я считаю, что вызвана она многолетней практикой платформодержателей создавать искусственную монополию. Это изначально политика, направленная против потребителя, но в головах людей она превратилась в достоинство той или иной платформы. И люди настолько к этому привыкли, что например шаг майкрософт в сторону отказа от эксклюзивов восприняли скорее негативно, чем позитивно. На мой взгляд это сильно бьёт по всем прочим аргументам о том, что консоли это удобно, просто, надёжно и тд и тп. Выходит, что без мотивации эксклюзивными играми людям всё это не особо то и нужно.

Вкратце это я и сказал выше

Фотоальбом Артура Моргана
1

Даже до компьютерных игр себяшки добрались, ещё и фильтры какие то, как в инстагруме

Защиту Denuvo в Hitman 2 обошли спустя сутки после релиза специального издания
3

Делать максимально херовую реализацию для галочки, чтобы её взломали за 3 дня до релиза, а затем с чистой душой отчитавшись перед издателем в патче выпилить неугодную денуву?

Авторы Hollow Knight отменили релиз игры на физических носителях
1

Есть же фирмы которые спициально выпускают ограниченные тиражи физических копий индюшатины, и их раскупают за минуту для коллекции и дальнейшей перепродажи втридорога

CD Projekt оказалась в центре скандала из-за возможного увольнения сотрудника GOG, неудачно пошутившего от лица компании
0
Это как когда тут пишут, что женщины не покупают игры. Я смотрю на свою библиотеку и удивляюсь. Давно пора признать свою трансгендерную сущность

Это как когда тут пишут, что женщины не покупают игры. Я смотрю на свою библиотеку и удивляюсь.

Давно пора признать свою трансгендерную сущность

Пять случаев, когда русская озвучка оказывалась лучше оригинала
2

*озвучил. Да, его голос вполне тащил в ряде случаев, но вот именно достоверность перевода под вопросом

Пять случаев, когда русская озвучка оказывалась лучше оригинала
0

Когда я оригинал слушать начал, меня даже расстроил голос Уоллеса. Сразу харизма персонажа упала на несколько пунктов

«Протезов в самой игре никогда не было»: DTF поговорил с продюсером мультиплеера Battlefield V
21
И тем не менее, в 40-ом году Англия и Франция уже воевали с Германией, а СССР ещё нет, и если у них план в начале игры показывать именно начало войны, то места СССР там и правда особо нет. По моему логика тут определённая есть

И тем не менее, в 40-ом году Англия и Франция уже воевали с Германией, а СССР ещё нет, и если у них план в начале игры показывать именно начало войны, то места СССР там и правда особо нет. По моему логика тут определённая есть

Activision объяснила бесплатную раздачу Destiny 2 и выразила уверенность в успехе Diablo Immortal на релизе
2

по моему PoE наглядно показывает всю бессмысленность и непопулярность пвп в таком жанре.

Пять случаев, когда русская озвучка оказывалась лучше оригинала
2
Да в том и проблема что не объективно, а сугубо для вас, меня и ещё для N человек. "Объективные" показатели голоса считывает например компьютер при биометрической аутентификации по этому самому голосу. А мы лишь даём этим объективнымразвернуть

Да в том и проблема что не объективно, а сугубо для вас, меня и ещё для N человек. "Объективные" показатели голоса считывает например компьютер при биометрической аутентификации по этому самому голосу. А мы лишь даём этим объективным параметрам субъективную оценку "нравится не нравится". И о хорошем или плохом вкусе тоже говорить не приходится. Просто есть несколько групп людей, объединённых по сходим вкусам, каждая из групп считает свои вкусы хорошими.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления