Разбор Овечки - Cult Of The Lamb

Знаете, сейчас конец Лета и это очень прискорбно у многих заканчивается отпуск, у кого-то каникулы, но нас всех объединяет одно МЫ ЛЮБИМ ШАШЛЫКИ! Из Свинины, Телятины, Курицы и даже Рыбы так, что в честь конца нашей свободы давайте попробуем финальный КУЛЬТИСТСКИЙ ШАШЛЫК.

Разбор Овечки - Cult Of The Lamb

У вас на столе Cult Of The Lamb, а я, то есть Леший буду рассказывать, что в нём не так и, что можно исправить.

Начнём с главного Визуал и Музыка шикарны - это правда. Но, когда наступает время геймплея, то из шкафа выходит самая главная проблема игры - НЕ автономный культ, который беспомощен без игрока. Приведу пример почему жители не умеют готовить еду ? Почему эти мрази не могут сами себе, чего-то приготовить и будут умирать от голода если ты слишком долго задержался в забеге. А также ты можешь упустить момент, когда каменоломня или лесопилка сломались и больше не производят ресурсы. И почти все проблемы поселения можно урегулировать простой системой каст.

Система Каст

Вы - БОГ (отдаёте распоряжения пастырю для их исполнения).

--> Пастырь - готовит еду, проповедует твои речи, и отдаёт поручения для построек, которые сломались (конечно посоветовавшись с богом).

--> Казначей - собирает деньги, ведёт торговлю.

--> Монах - Занимается больными и производит мази.

--> Инквизиторы - Надзиратели, которые ВЫБИВАЮТ из инокомыслящих их скверные мысли и прививают любовь к Господу.

--> Обычный народ - Строители, Фермеры, Рабочие и.т.д.

И таким образом все проблемы с инакомыслящими, больными, голодными и прочим отметаются у вас масса времени для убийства Епископов, а также пассивный доход.

Следующим камнем в огороде Ягнёнка стала система болезней, которая ни то, что не работает, а она настолько не заметна, что достаточно жителя заточить в кровати и он чудесным образом вылечится. Как же её вылечить и сделать так, чтобы она представляла реальную угрозу. Добавить болезни с симптомами и значительными дебафами.

Новые Болезни

Активный босс Леший ---> Листвянка возникает при низком уровне веры или санитарии, на голове потерпевшего отрастает куча листьев, которые шепчут ему инокомыслящие идеи. После того, как потерпевший становится инакомыслящим Листвянка уходит. Лечение : Изоляция и Специальная настойка из грибов; Тюрьма и Надзиратели.

Активный босс Жаба ---> Жабий Жор возникает при длительном голоде (несколько дней) тогда один из жителей становится маньяком-канибалом, пожирая всех до единого, угрожая показателям уровня веры. Лечение : Изоляция и Кормёжка дорогими блюдами (из Мяса(Можно добавить механику выращивания пауков на фермах)).

Активный босс Кальмар ---> Кальмарий смог по сути не является чем-то опасным просто снижает работоспособность жителей и передаётся при телесном контакте или воздушно-капельным путём. Но если никто не убирает улицы, то упадёт уровень санитарии, а тогда придёт листвянка, а потом будет плохо. Лечение : Благовонии (Можно поставить, как украшение на улице)

Активный босс Паук ---> Крошка паучишка при низком уровне санитарии в головах твоих поселенцев поселяется небольшая спора, которая прорастает, заставляя рожать пауков, которые нападают на мирных (в противодействие им существуют надзиратели) Лечение : Само собой излечится.

Теперь перед каждым новым боссом открывается новая болезнь и они отличаются, как методом лечения так негативными последствиями. Чаще всего будет выступать Листвянка, запуская другие болезни, а те болезни будут запускать Листвянку и.т.д.

А теперь перейдём к механикам, которые недожаты это - Инокомыслящие, Вера, Вербовка новичков и сами забеги.

Инокомыслящим нужно добавить новые функции а именно :

* Инокомыслящим нужно добавить новые функции а именно :

* Они могут ублажить новичков раньше чем ваш пастырь тем самым пополняя ряды

* После того, как на них доложил надзирателям они будут убегать от них и скрываться в подполье, пока их не схватят надзиратели

Пока я не забыл механика приёма новичков изменяется у всех новичков будут базовые нужды, которые удовлетворит ваш пастырь добавляя его в ваш культ.

Сейчас Веру достаточно легко воспроизвести произведя пару ритуалов, но я хочу переработать эту механику так, чтобы показатель веры рассчитывался из общих данных еды, благосостояния жителей, уровня украшений и.т.д

Ну и будем честны почти все ритуалы в игре влияют только на веру и лишь парочка на нужды жителей. Как по мне это всё можно вырезать и это пойдёт только на пользу.

Ну и что нужно поменять уже в аспектах RogueLite это малое разнообразие оружия и тотальнейший рескин мобов, кроме того в игре напрочь отсутствует хоть какой Билдстроительный момент.

Как сделать Билды ?

На самом деле всё достаточно просто возьмём Hades и его хаб локацию на которой Загрею выдаются все виды оружия и он сам может выбирать что ему нужно и с чем комфортнее. Делаем аналогичную вещь в ягнёнке, но на этажах появляются допустим кристал душ, чтобы ваш топор стал призрачным и смог призывать призраком или клыки вампира, чтобы ваш топор смог высасывать кровь. Проще говоря теперь игрок будет играть таким оружием, которое ему реально удобно и которое он будет развивать в нужную ему сторону. Кроме того следует добавить новые карты ТОРО с более специфическими баффами или дебаффами так, как то, что есть сейчас это банальный урон и банально ХП. Ну и пара новых "тыкалок" тоже не помешает.

Куча кожи на одном теле

Все враги или прыгают, или врезаются, или стреляют в тебя. Это всё разнообразие типов врагов, как это пофиксить вы уже знаете - добавлять более интересных врагов, как в Enter The Dungeon, как в Rogue Legacy 1 & 2, как в Dead Cells и многих других рогаликах.

Итог.

И на этом у меня, в итоге хочу сказать, что я очень уважаю разработчиков за то, что они смогли выпустить проект и он окупился, а также для первого проекта игра неплохая, даже смотря на эти сайд квесты я вижу, что ребята делали игру с энтузиазмом и любовью. Спасибо за то, что прочитали новый DEVBlog по СОДЕ (Cardes Of Dimensions + E) будет в пятницу всем удачи и до встречи.

99 показов
326326 открытий
Начать дискуссию