Пока вы тут срётесь из-за сталкера, я убил мануса без урона и прокачки персонажа

Было сложно, но я справился. Сначала пытался бить его без всяких бустов, но дамага катастрофически не хватало и я настолько отчаялся, что решил убить его без урона через кольцо с красным камнем. К первой фазе довольно быстро приноровился, но его магия на второй фазе это что-то с чем-то, особенно этот поток сфер с дичайшими таймингами.

Во время прошлых, обычных прохождений, я просто пропускал мануса и каламита, так что бой усложнялся еще и тем, что я просто не знал на что он способен, а длиннющий путь до него от костра добавлял лишней духоты.Теперь осталось изнасиловать Гвина и можно переходить ко второй части.

ps
Не был уверен, что это победная попытка, так что ничего специально не записывал, но сохранил последние пять минут игры через встроенный в винду софт, поэтому ролик с дефектами звука и в целом в таком себе качестве.

16K16K показов
6.9K6.9K открытий
215 комментариев

Я вот смотрю и в некоторые моменты ты просто перекатываешься прямо под его синюю лапу. По бытовой логике ты должен был огрести пиздюлину, но ДС в своем репертуаре. Мне не понять эту игру и дрочево вокруг неё, я не такой

Ответить

Пиздец, иди форточку открой, душнила

Ответить

Это не баг. Во всех соулсах при перекате активируются фреймы неуязвимости. Сделано это, чтобы игра меньше имела игрока. Во второй части у персонажа даже параметр есть, прокачивая который, можно добавлять еще больше фреймов

Ответить

Первый раз увидел фреймы неуязвимости? С подключением

Ответить

мой интерес к ДС прошел ещё на второй части. Но надо поблагодарить эту игру, темноё фентези продвинули в массы, рынок уже клоны готовит на анриле

Ответить

Я зашёл сюда написать (не зная, что это за игра, пока не прочитал тег внизу — вживую видел/пробовал только третью часть), что это выглядит дико скучно и нелепо: чувак неторопливо бегает туда-сюда, пока огромное пиксельное месиво чего-то там испражняет вокруг него... ещё и тени не завезли, от слова совсем.
И вот об этом столько разговоров, серьёзно?)...

Ответить

В этом недостаток плоских игр. Контроль над персонажем ограничен, особенно во время движения, приходится давать неуязвимость хотя бы на доли секунды иначе игроки совсем сгорят.
С другой стороны, это же даёт возможность создавать сверхдинамичные элементы геймплея

Ответить