Самый объективный тирлист боссов Metal Gear Rising: Revengeance на основе их убийства без урона

Не устану петь дифирамбы этой игре. Не смотря на некоторые проблемы, такие как кривая камера, сомнительный способ подачи сюжета, который сбивает темп игры и ненужные стелс элементы, это не просто отличный слешер, но один из лучших его представителей. Очень хотелось, чтобы при создании Devil may cry 5 кэпком вдохновлялись именно этой игрой, а не сделали...то, что сделали.

Да, там комплексная боевая система и всё такое, но в чем её смысл, если всё что может предложить игра - это избивание беспомощных болванщиков и набивание ASS ранга с типа крутой комбухой в режиме тренировки? МГР же скудный набор приёмов Райдена с лихвой компенсирует динамичным геймплеем, разнообразными боссами, убийство которых требует индивидуального подхода, безумной постановкой роликов и крутым саундтреком, который шикарен сам по себе, даже отдельно от игры (Red sun кстати крайне недооценен)...ну да ладно, я пишу этот пост не для того, чтобы в очередной раз рассказать о том, насколько хороша эта игра, а для того, чтобы рассказать о том как меня заебал Муссон.

Пока босс находится в дыму можно абузить бег, чтобы он отменял комбо и провоцировать его на атаки из прыжка. Тоже не похоже на преднамеренную фичу.

Вы всё правильно прочитали, из всех девяти боссов именно этот электромагнитный хер попил моей кровушки больше всех да так, что от победы над последующими двумя боссами я не испытал никакого удовольствия и мне пришлось взять небольшой перерыв от игры. Не сказал бы, что он так уж сложен, но во-первых - сам бой длится слишком долго (около семи минут) и порядком изматывает, во-вторых - босс обладает множеством резких атак, которыми он может либо спамить, либо комбинировать с другими не менее непредсказуемыми и пока ты научишься от них всех уворачиваться пройдет немало времени и попыток и в-третьих, он постоянно "ломается", если не следовать "сценарию". То есть, если в определенным момент снять боссу больше хп, чем ты по логике игры должен снять, то ему ударяет моча в голову и он начинается себя вести просто неадекватно, вытворяя то, что никогда не делал (отличный пример на 2:44). Есть, конечно, вероятность, что это фича, а не баг, но поскольку это встречается почти у всех боссов, то второй вариант более вероятен. Ко всему этому прибавляем еще и проблемную камеру, из-за которой частенько даже босса не видно и получается боль в моя дырка задница.

<i>У каждого босса есть свои слабые стороны, но они все настолько уникальные и запоминающиеся, что кроме как в высший тир я не смог никуда их поставить.</i><br />
У каждого босса есть свои слабые стороны, но они все настолько уникальные и запоминающиеся, что кроме как в высший тир я не смог никуда их поставить.

Битвы с остальными не представляют особых сложностей. У Мистраль главная проблема это чилипиздрики, от которых можно получить рандомный удар и ненужные сохранения между фазами из-за которых приходилось бэкапить сохранения. Сэм убивается чисто через парирование, но имеет несколько резких атак, от которых я так и не понял как уклоняться, У Армстронга я еще на самом первом прохождении задрочил все его тайминги, но всё равно пришлось сидеть с мышкой под рукой, ибо геймпадом разрезать его булыжники просто невозможно. Хотя играя за Сэма пришлось немного попотеть, так как меняется и темп игры и сам босс ощущается сложнее, не смотря на меньшее количество хп. Сандауэр самый слабый из этой пятёрки и его можно убить, забив на щит, но так вы пропустите шикарнейший переход на вторую фазу на которой его тема раскрывается в полную силу. Red sun кстати недооценен, я уже говорил?

Игра была пройдена на харде, и кто-то может сказать, что на следующих двух сложностях игра становится сложнее, но я с этим в корне не согласен и считаю, что при обычном прохождении, если не открывать другие сложности через конами-код, то Hard - это самый сложный режим. На Very Hard ты уже полностью прокачен, имеешь сильную пушку и выучил босссов, а Revengeance - это просто шутка. Возможно эта сложность была задумана как тяжкое и суровое испытание, но с учетом контр-ударов, которые наносят колоссальный урон и ваншотят рядовых врагов, игра становится даже легче, чем на легком уровне сложности. Для примера просто посмотрите на это. И тут же отлично видно, как ломаются боссы из-за "непредвиденных обстоятельств".

Роликов со всем боссами не будет, потому что половину из них я тупо не записал, к тому же, да ладно, вы правда смотрели бы их? Сомневаюсь, что кто-то станет это полотно текста читать, не то, что смотреть убийства боссов, которыми завален весь ютаб. Вместо этого просто кину скрин с ачивками.

Самый объективный тирлист боссов Metal Gear Rising: Revengeance на основе их убийства без урона
7.4K7.4K показов
921921 открытие
14 комментариев

Ебать темп, ты когда успеваешь вообще

Ответить

Тирлист с которым невозможно поспорить

Ответить

Заметил, что в бою с Сэмом часто попадаешь в такт музыке естественным путем (не форсированно, как в моменте с RULES OF NATURE).

Ответить

Хороший тирлист

Ответить

Так-с, так-с, что тут у нас? Rules of the nature и nano machines!

Ответить

Вообще не нравится MGRR, прошел и никакого удовольствия не получил, не дай бог разрабы Кэпком будут в DMC 6 что-то менять с оглядкой на этот симулятор парирования :|

Ответить

Тут все проще, DMC 6 не будет

Ответить