При чём самое обидное, что один раз всё таки удалось дойти до финала на четвёртой цепочке этих грёбанных прыгательнорубительных уровней, но повторить данный мув сил у меня уже не хватило. Я даже не знаю, как это описать, от нервов еле по клавиатуре сейчас попадаю. Тот, кто это всё придумал - самый настоящий изверг, блять!
Выглядит как что-то, что ты любишь :D
Я люблю страдать, да, но чёт даже для меня это всё уже перебор) А данное видое - последняя капля, ибо, если ты заметила, в конце перед падением сфера такая маленькая. Вот она - конец этого уровня, после которого жизней было бы бы не одна, а шесть, и я уже почти до неё добрался...((( Хорошо, микрофон включён не был, меня так порвало, что я был в шаге от того, чтоб запустить геймпадом в телек)
А мне простым показался. Один раз только себе заруинил на 3 этапе.
А мне тяжелее всего второй показался. По крайней мере умираю я на нем чаще других) Третий вообще лёгкий, но до него ещё дойти надо... Ещё этот рандом прям бесит. Иногда прямо таки с самого начала, что ни улучшение, то в тему, типа двойного прыжка или рывка, что в моменте активации делает тебя неуязвимым. Но чаще это просто какая-то срань, поднимающие продолжительность комбо, вместе с клевером, который даёт пятипроцентный шанс не помереть от удара. В итоге ты либо с жизнями, но без нужных улучшений, либо отлично прокаченный, но с минимумом жизней(и как назло самые полезные улучшалки как раз за жизни и приобретаются). КОРОЧЕ ЖЕСТЬ И Я УСТАЛ(хотя по-началу тоже лёгким казался).
Впрочем, заряд адреналина режим этот, конечно, мощный даёт. Но мне уже концентрации не хватает его проходить)