[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
https://youtube.com/@kyotorobato?si=f0vF6Q4SpxwKDsJ3 Kyoto Robato — рассказывает о всяких старых и не очень, раскрытых и не очень делах об исчезновениях, убийствах и прочих злодействах из Японии. Большинство этих дел ни в каких западных источниках не освещались вообще, но на родине были довольно громкими. Канал англоязычный.
Хоть и сказал, что один, я докину ещё трёх — так сказать, honorable mentions:
https://youtube.com/@mapocolops?si=zKXZxWlyNMS6JJ01 Mapocolops — австралийский летсплеер, очень харизматичный чувак. Игры проходит максимально дотошно, старается увидеть по максимуму сайд-контента и вникнуть во всё. Много делится своими мыслями, строит гипотезы и всё такое. Ну и диапазон игр внушительный: там и MGS, и Финалки, и Киберпанк, и Disco Elysium, и игры Remedy, и BG3 (прям сейчас проходит), и игры Фромов, и KotOR, и Outer Wilds, и… короче, дохера ещё всего. Я даже на Патреоне на него подписан, потому что такой подход достоин поощрения.
https://youtube.com/@thorhighheels?si=mo-oswEYqis3XrZv ThorHighHeels — в иронично-мемной манере рассказывает об играх, но не о мейнстримных, а в основном обо всякой малоизвестной японской обскурщине.
https://youtube.com/@igrologiya?si=53M8AhD0-ua2oNhK Игрология — русскоязычный (для разнообразия) канал. Как видно из названия, тоже об играх, тоже преимущественно о японских (но не всегда). Видосы выходят редко, но продакшн — высший класс. Чувак в одиночку этим занимается, пилит для видео шикосный монтаж с 3D-эффектами, модельками и всем таким. Ну и рассказывает отлично
Да если бы. О том, чтобы сейчас откатиться на 20 лет назад, можно только мечтать. Тут уже на все 60 назад откатываются и стремятся к тому, чтобы откатиться на 90
Ожил буквально пять минут назад, до этого без впн не пускал
Тоже этим летом наебнулся. Уже ночь была, решил вместо велодорожки вокруг квартала срезать через двор. Не увидел яму, полетел через руль, но отделался только содранной кожей на ладони и болью в суставах следующие дня три. С тех пор во дворы не заезжаю: лучше ехать дольше, но добраться целее.
Скорейшего и лёгкого выздоровления
Сюжеты у первой, третьей и четвёртой на мой взгляд хуже. Но я так и сказал, что основной сюжет так себе, но остальное настолько шикарно, что как-то всё равно
Восьмёрка охуенная во всём, кроме второй половины основного сюжета. Сайды, мир, музыка, боёвка — топовый топ
Найди мне на рутубе австралийского летсплеера Mapocolops, контентмейкеров по Якудзе (devilleon7, SnowiestAngeman, Gokudoni), игрока в соулсы всеми возможными ебанутыми способами ymfah, рассказчика охуительных историй InternetHistorian, японский музыкальный проект The First Take, каналы J-поп музыкантов (Yoasobi, Ado, King Gnu), корейца-ноудемеджера по Секиро и другим соулслайкам Ongbal, рассказчика лора игр фромов VaatiVidya, обзорщика всякого обскурного ретро ThorHighHeels, разборщиков музыки из игр (Alex Moukala, Jesse’s Auditorium, Atlas).
Тогда и поговорим
Речь об оригинальном KotOR, не о ремейке
Мне он показался чуть более терпимым, чем стелс, но лишь самую малость. Так-то тоже парашный, конечно
Если не ошибаюсь, в лостжиже по сюжету вообще ровно одна обязательная слежка в самом начале игры. Остальные все в сайдах, но и то их от силы штук пять.
Зато там насрали корявым стелсом, пожертвовав ради него потенциальным количеством лонгбатлов. Но даже так это геймплейно лучшая из битэмаповских Якудз: боёвка всё окупает, да и мини-игры тащат
Очень уважаемый и базированный топ, сам бы такой же составил
Ремастеры оригинальной трилогии уже раза три выходили
Восьмая Якудза полтора месяца назад вышла в том числе и на PS4
Оба
Если бы Кимура ещё и пел в игре, его гонорар мог бы стать для студии слишком неподъёмным
Выкидывание мусора никогда не вызывало проблем, а вот больше всего бугурта в детстве вызвал уровень «Улицы Нью-Йорка». Причём сегменты за Алекса и Глорию мне нравились: «Вау, прям по городу бегаем, почти как в ГТА» (да, реальные тогдашние мысли).
А вот с Мелманом — хоть убей, очень долго не получалось менеджить высоту с помощью воздушных потоков. Постоянно валился вниз.
Любимым уровнем был побег пингвинов на корабле. Слова «стелс» тогда ещё не знал, но само чувство тайного проникновения вглубь огромного судна, со всякими креативными способами избавления от врагов по пути (прям как секретные агенты!) будоражило мой детский мозг. Хотя полноценные стелс-игры мне не давались ещё долго: в том же Хитмане моментально фейлил все миссии, когда пытался играть по-тихому. Зато в MGS спустя годы нашёл отдушину — да так, что стала любимой серией.
Ещё тогда казалось, что после уровня на корабле игра начинает сдавать позиции. В джунглях по воспоминаниям духоты и чего-то интересного — 50/50, причём чем ближе к финалу, тем духоты больше
Настолько не пишут, что щитшторм уже полгода не стихает: ни в англоязычном, ни в русскоязычном фандоме
Сейчас ни во что. Добил BG3 несколько дней назад, готовлюсь к восьмой Якудзе
На плойке всю дорогу облачные сейвы только для подписчиков плюса доступны
Да на самом деле ещё больше. В сентябре ещё открылся предзаказ и стал известен состав изданий, тогда же эта информация впервые и появилась
Это да
Почти не для пиратства. Он для дампа ISO использовал взломанную PS3 с установленным HEN. В Японии его за это могли бы на бутылку посадить
Протезы у меня на третьем прохождении все закрылись, а экспа — только на пятом. Выбил все концовки за четыре, потом пытался фармить опыт, но он настолько медленно и уныло фармился, что оказалось проще выбить оставшиеся очки на боссах. Вот и пробежал за вечер в пятый раз
Да хуйня это, а не гриндволл. Полчаса гринда из более чем 50-часовой игры, причём арена — это даже не данж, а тупо идущие подряд бои.
Я ничего не гриндил до этого, только по сайдам ходил.
Гриндволл — это если ты идёшь на платину и хочешь пройти True final millennium tower, но это полностью опциональная вещь
В седьмой Якудзе ровно один момент в 12 главе, где кривая сложности уходит вверх резче обычного, но чтобы его комфортно пройти, достаточно 30-40 минут попиздиться на арене, которую тебе как раз тут же и удобно подсовывают. Это даже не гриндволл, это гринд-кирпичик
Не пробовал играть в БГ3 на клавомыши, но сейчас прохожу на ПС5, проблем никаких не испытываю
Их жуткая культура отмены — наш скрепный институт репутации
Да, я тоже это ещё на саммите заметил, но Ким к тому персонажу не имеет никакого отношения
Актриса Маюми из пятой части была фанаткой серии и пошла пробоваться на роль именно из-за этого. Витуберша kson, у которой камео в Гайдене и восьмёрке — самый большой симп Кирюхи в мире (настолько, что её сценический псевдоним Kiryu Coco — это именно что дань уважения персонажу). First Summer Uika, которая играла Акамэ в Гайдене, тоже обивала пороги RGG именно после того, как ей дико зашла серия.
Да и руководители студии не раз говорили, что у них огромная женская фанбаза — гораздо больше, чем они ожидали, когда делали первые части.
И лично в моём круге общения самый большой поклонник серии именно что женского пола