Денис, да нет у нас основного конкурента. Мы вообще всех любим за то, что они возрождают жанр и воспитывают аудиторию. Мы просто делаем хороший и качественный продукт в который нам самим будет интересно играть. Если он понравится и вам - мы будем польщены.
Сергей, да.. Немного утрированно получилось. Каюсь. Конечно Subnautica отличная игра.
Мы хотим сделать именно свою игру. Если вы хотите это проверить - то зарегистрируйтесь на альфу https://account.pzonline.com/cta и обсудим)
Antony. А вы верите только в совершенно оригинальные идеи и не верите в то что комбинация идей проверенных и оригинальных только идет на пользу проекту? Давайте вы приведете примеры проектов полностью оригинальных от а до я. Кстати, если у вас есть интересная и уникальная идея - пришлите мне письмо на [email protected]. Я буду только рад рассмотреть и обсудить.
Очень стараемся. Но проницательный игрок видит суть.
Антоний, а вы в курсе что любая игра - это франкенштейн из чужик механик и стилей с добавлением толики оригинальности и полишинга? )
Сергей, это очень новая шутка. Спасибо! ))
Макс, а это будет во второй серии!
Ярослав, я как-то не задумывался когда давал это интервью над такими деталями :) Просто смысл был в том чтобы показать что потеря была, а в 2 или 4 раза я уже не помню, если честно... Прошло 12 лет уже. Могу поднять свои НДФЛ справки с тех времен если это так принципиально )
Как можно гнобить то, во что с удовольствием играешь сотни часов? Ну право дело... Замечать недостатки - конечно. Работа такая. Или прогресс и развитие вам не знакомы? Давайте теперь вернемся к временам ламповых мониторов и каретам )) Критика она направлена на те элементы, которые нужно и должно критиковать и исправлять!