"Наука логики" Том 1 кн.1 Для-себя-бытие

A)Для-себя-бытие(Fur-sich-sein) как таковое

a)Наличное бытие и для-себя-бытие. Для-себя-бытие есть бесконечность, имеющая в себе конечность. Конечность положена(взята с отрицанием) в для-себя-бытии, отрицает для-себя-бытие, т.е снова возникла сфера наличного бытия.

b)Бытие-для-одного. Конечное теперь стало бытием-для-одного(т.е для для-себя-бытии). Но это получается отрицание отрицания, ибо само бытие-для-одного лежит в для-себя-бытии, и как таковой разницы между ними нет, все различия сняты. Это лишь ОДНО бытие, которое лишено различий и содержания.

c)Одно. Для-себя-бытие есть одно, которое впитывает в себя конечные, уже впитало, оно есть только одно, где нет различия. И мы тут можем вспомнить самую первую категорию - бытие. Там бытие тоже не имело различий, ничто и бытие было одно и тоже, и только после того, как бытие стало сущим, т.е опосредовалось иным(ничто), после этого уже и возникли затруднения.

Если для кого-то возникают затруднения при прочтении, то необходимо вернуться назад и перечитать прошлые статьи, а не прыгать в прорубь, из прошлых статей станет ясно, что конечные отождествились, из этого получилось бесконечное, где сняты конечные. И теперь мы пришли к одному.

2020 показов
3232 открытия
Начать дискуссию