Снова для Волги

Продолжение сериала "Волга Большого Шлёпы" обзавелось новыми деталями. В этот раз больше технического характера.

Радиатор медный 3-рядный. Цена 15 тысяч. Патрубки (для 2410, у меня 2401) ещё 500 рублей.

Снова для Волги

Резина корейская, 5 штук на 14 диаметр, 33.3 тысячи рублей

Снова для Волги

Камеры под резину, требовательно для дисков, ибо могут не держать в полной мере давление. Найти было проблемой, так как зимой раскупили все что смогли под тюбинг. Нашёл под 205 резину, а не под обычные 185 старые. 5500 рублей

Снова для Волги

Диски штампованные для машины искал под хромированные колпаки. Сперва требовалось восстановить их, точнее прокатать на станке. С этим было много проблем, так как мало у кого есть оборудование под такое дело. Цена самих дисков 2000, выпрямление 4500.

Снова для Волги

Далее после выпрямления требовалась покраска с предварительной чисткой. Цена этого действа 6500. Диски было просто не узнать.

Снова для Волги

В совокупности с покупкой салона (комплект сидений + дверные карты) в данный момент потрачено почти 153 тысячи.

1.5K1.5K показов
347347 открытий
14 комментариев

Доначу как могу, молодец

Ответить

МОЛОДЕЦ

Ответить

Красиво, но где фото машины до и после?

Ответить

После ещё нет, будет как только начнем заниматься ею. Я сейчас немного не с машиной работаю :(

Ответить

Эх, ебучие колеса...
Недавно увидел на одной передней резине грыжу, решил поменять на новую, купил колесо, 14к стоило, пару дней поездил довольный и наехал на яму в луже. Пробил новую резину насквозь. Скрепя сердцем заказал ещё одну, поставил и сегодня увидел, что на двух задних тоже грыжи есть. В шиномонтаже поставили заплатки, благо грыжи небольшие, теперь буду ждать лета, чтобы переобуться и возможно, по дешевле, заказать две новых. Короче как минимум -50к. Да и ещё в лобовуху в начале зимы камень влетел, тоже было -11к.
Короче, дорогое это удовольствие, на машине кататься)

Ответить

Ох жиза

Ответить

Харош

Ответить