ГАЗ-24: Результаты второго дня

ГАЗ-24: Результаты второго дня

Проведя дефектовку автомобиля, пришли к следующему выводу по замене деталей:
Карбюратор К-126Г (стоит такой же родной)
Замена тормозных колодок в круг (8 штук)
Замена цилиндров тормозов в круг (8 штук)
Замена барабанов тормозов в круг (4 штуки)
Замена гибкого вала спидометра (1 штука)
Замена заднего моста (подозрение на хруст редуктора)
Залив масла в редуктор заднего моста
Замена задних рессор (6 листов комплект, 2 штуки)
Замена стремян на задние рессоры (4 штуки)

По мелочи:
Заменить 3 фильтра (воздушный, масляный, топливный)
Замена жидкостей (масло в двигатель, антифриз, тормозная жидкость, масло в КПП)
Замена рулевого колеса (в процессе поиска)

Так как состояние автомобиля как "родное" по кузову, то работы с внешними данными отложили на потом:
Обработать пороги и наварить поверх стальной лист
Выравнивать кузов и закрасить в черный заново

Салон - в последнюю очередь, для начала надо заставить его безопасно ездить.

44 показа
1.2K1.2K открытий
10 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Ля, такой же хуйней маюсь сейчас. Берегите свои пороги, посоны.

Ответить

Как говорил мой дед: "Береги пороги с молоду"

Ответить

Ты походу мог дешевле машину с нуля собрать. 🤔😉

Ответить

ни разу лол

Ответить

волга>безопасностьЕдинственные атрибуты безопасности это масса и длинный капот, дальше от смерти сидишь, лол. Имел я продукцию Горьковского завода, ебал его рот бы. Ну и не верю, что с передней подвеской и рулевым все ок

Ответить

Так во на что шли донаты с обзоров на еду

Ответить