Marvel’s Guardians of the Galaxy - моя личная игра года и пример почему я так люблю экшн-адвенчуры от третьего лица

Marvel’s Guardians of the Galaxy - моя личная игра года и пример почему я так люблю экшн-адвенчуры от третьего лица

По традиции небольшое предисловие. У меня есть правило оценивать игры после полного прохождения или после того как я в достаточной мере пойму качество игры. Я не оцениваю игры исключительно по сливам, трейлерам и прочему, но со стражами произошла немного другая история.

Во время анонса Стражей у меня было полное впечатление того что новая игра будет тем же самым что и Мстители(которые мягко говоря не очень). Я их совершенно не ждал и эта осень для меня на релизы была очень пустая(так как кроме новой форзы, я ничего не ждал), но резко начались появляться положительные отзывы, люди массово говорили о том что это прекрасная игра.

Я очень захотел в нее поиграть.. но тут как всегда произошел прикол и я понял что в очередной раз у меня нет денег на игру, вот как на зло на фар край 6 были(хотя я его не купил), а вот сейчас не были. В итоге я две недели терпел, ждал, капец как хотел поиграть и в этот вторник, продав несколько дисков, смог добавить необходимые деньги и купить игру.

Запустил. Получил кучу удовольствия. Выбил платину. Написал этот текст.

Marvel’s Guardians of the Galaxy - моя личная игра года и пример почему я так люблю экшн-адвенчуры от третьего лица

Приятного прочтения :З

Настоящие Стражи Галактики

Marvel’s Guardians of the Galaxy - моя личная игра года и пример почему я так люблю экшн-адвенчуры от третьего лица

Когда я начал прохождение игры, мне как и многим вероятно было немного необычно видеть персонажей из тех добротных фильмов в новых образах, с немного другими бэкграундами, но буквально спустя час игры, я проникся этими героями..

Это вероятно странно прозвучит, но напарники в этой игре, на мой взгляд чуть ли не лучшие в индустрии. Они забавные, интересные и что самое главное болтливые. Буквально любую фигню что я делаю, они комментируют: иду не туда, шутка от Ракеты, что-то говорю и Дракс начинает забавно отвечать на мои фразы. Буквально любое действие что вы делаете, они комментируют.

Персонажи, это на взгляд лучшее что есть в этой игре. Да крутой геймплей, да крутой сюжет, но персонажи, это то что меня влюбило в Стражей Галактики и что выводит эту игру в топ любимых игр.

Marvel’s Guardians of the Galaxy - моя личная игра года и пример почему я так люблю экшн-адвенчуры от третьего лица

Многие в обзорах хвалят Дракса и Ракету, но про остальных говорят реже. На мой же взгляд, все герои интересны. Грут, Квил и Гамора офигенные персонажи, которые становятся к концу игры по-настоящему близкими людьми.

Но знаете что, то что я вам скажу вероятно взорвет вам мозг, но они вмять развиваются по ходу истории. Ох, как же я по этому скучал(к счастью к мусору, в смысле играм Юбисофт я больше не прикоснусь). В общем, большинство игр меня задолбали персонажами, которые не имеют личностный рост, которые что в начале истории, что в конце одни и те же. Стражи в этом плане потрясная игра.

Даже маленький страх или лорный момент героя который он озвучит вначале, позже повлияет на сюжет. Герои в этой игре далеко не идеальны, но переступая через свою не идеальность, этим героям веришь и веришь что они и есть Стражи Галактики, а не пара идеальных, неуязвимых дураков в трико.

Marvel’s Guardians of the Galaxy - моя личная игра года и пример почему я так люблю экшн-адвенчуры от третьего лица

Сюжет в целом хорош, не сказать что супер умная история с супер сложным подтекстом, но интересные идеи и смыслы в ней есть и возможно она и сможет дать почву для размышления.
Но не об этом, в первую очередь Стражи, это про веселье и захватывающею историю и в этом плане игра просто хороша.

За все время прохождения мне не было скучно благодаря героям, событиям, игровому процессу и просто потрясной музыке. Я очень люблю линейные игры именно за это, за насыщенность, пока игры с открытым миром, рпг, дают контент порционно, а некоторые вообще ставят вмятские гриндволы растягивающие прохождение на 100 часов, Стражи или например Uncharted за несколько десятков часов показывают куда более динамичные, интересные и хорошо поставленные истории, то во многом ради чего я и люблю видеоигры, мне нравится быть частью истории, а не просто зрителем.

В сюжетном плане, говорить я могу много, на сколько мне все понравилось, но лучше вы сами пройдите игру, это нечто крутое, вам понравится :)

Визуал и Саундтрек

Marvel’s Guardians of the Galaxy - моя личная игра года и пример почему я так люблю экшн-адвенчуры от третьего лица

Ну что сказать, тут у игры все потрясно. В игре более 15 уровней и каждый из них выполнен в своем стиле. Где-то космическая станция, где-то разрушенная из-за последствий войны добывающая станция, а где-то просто неописуемая жесть со всеми крутыми красками. А враги.. ну в игре очень много разных врагов, которых ваша команда должна будет не менее круто одолеть.

Но что не менее важно для меня так это кастомизация героев. И тут просто мое почтение. В игре около 40 скинов и все они АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО доступны в игре. Изначально указывали 5 скинов за предзаказ и 3 за делюкс и я опасался попила контента, но нет. Вы получите абсолютно все скины найдя их на уровнях, некоторые по сюжету, а некоторые откроются уже после прохождения истории.(предзаказ и делюкс просто откроют их раньше, хотя это не так круто, чем открытие их по ходу сюжета).

Знаете, игры Ubisoft, EA, некоторые игры Microsoft и многие другие приучили к тому что визуальный контент продается(это мерзотно и я думаю если бы некоторые скины Стражей продавали как небольшие длс(например костюмы из фильма 2014 года), то люди бы их купили, но не здесь, покупая Стражей, вы покупаете полностью завершенную игру. Здесь Eidos Montreal большое уважение.

Показываю именно Грута, чтобы не спойлерить других героев, у них куда более разнообразные и уникальные костюмы :)
Показываю именно Грута, чтобы не спойлерить других героев, у них куда более разнообразные и уникальные костюмы :)

Скины, точнее визуал и ощущение персонажа, это так же одна из важнейших деталей почему мне нравятся линейные игры от 3-го лица. Чаще всего, визуальный донат в играх с открытым миром. Но почему же от 3-го лица, на самом деле все просто, я вижу своего героя, вижу как из-за моих ошибок он получает(а не просто камера краснеет и полоска хp уменьшается), я его костомизирую, я ассоциирую себя с конкретным героем, а не просто с камерой у которой в руках оружие(именно поэтому мне легче себя ассоциировать с Элли или Дрейком, а не например с Давакином или Артемом).

В плане визуала игре можно долго воспевать оды, но вот что с лихвой опережает визуал, так это музыка. Музыка в этой игре просто офигенная. Начиная с той, что разработчики лицензировали для игры, так и оригинальной. Вся она крута, звучит сочно и доставляет.

Меня порадовали множеством старых треков, но и приятно удивили новой музыкой. Например, мне дико зашли песни группы Star-Lord Band, просто шикарная музыка и мне не верится что они так запарились для игры, эти треки звучат намного живее и приятнее чем большинство того что находится в топ чартах сейчас. Вот немного для примера:

Игровой процесс

На первый взгляд игровой процесс в Стражах прост и это так, но это не мешает ему быть динамичным и захватывающим.

Мы играем за Питера Квила и наше оружие это парные бластеры для стрельбы как обычными боеприпасами, так и стихийными(их 4 типа и каждый новый открывается по ходу игры и интересно комбинируется с предыдущим), так же есть заряженные выстрелы и помимо этого, если мы попадем в окно при перезарядке можем выстрелить двумя усиленными выстрелами, что довольно полезно.

Красивые анимации, сочные взрывы красиво нарисованных противников, высокая динамика и приятное взаимодействие героев, вот что делает боевку Стражей такой интересной.

Помимо боевых сегментов, мы занимаемся исследованием линейных уровней, там мы проходим несложные загадки, комбинируя способности всей нашей команды и Питера Квила. Головоломки не сложные, но они на мой взгляд привносят то самое ощущение командной работы не только в бою, но и в обычных вылазках Стражей.

Marvel’s Guardians of the Galaxy - моя личная игра года и пример почему я так люблю экшн-адвенчуры от третьего лица

Нашего Звездного Рока мы можем прокачать с помощью компонентов разбросанных на уровнях, таким образом усилим и щит и откроем новые приемы. с этим всем нам поможет наш друг Ракета на верстаках что разбросаны по уровняю. Компонентов по уровням разбросанно даже слишком много, так что проблем с прокачкой у вас не будет, если вы конечно исследуете уровни ;)

Так же на уровнях разбросаны костюмы, записи внутриигровой энциклопедии, предметы истории которые можно отсканировать и коллекционные предметы(которые потом можно обсудить с командой, что довольно интересный подход к повествованию через колекционки).

Но по мимо этого, по ходу боя мы накапливаем очки и когда заполняем командную шкалу, можем позвать героев на "летучку". Квил командир отряда и он может подбодрить или успокоить героев выбирая правильные ответы, усилив их урон и здоровье.

Marvel’s Guardians of the Galaxy - моя личная игра года и пример почему я так люблю экшн-адвенчуры от третьего лица

Большую часть драки мы пафосно с помощью реактивных ботинок летаем по арене, отстреливаемся и что самое главное, отдаем указания нашей команде.

У каждого из героев свои уникальные и разнообразные умения, которые отлично комбинируются для максимальной эффективности(самый простой пример, это связать Грутом врагов и приказать Ракете взорвать их гранатами).

У каждого героя по три способности и одна "ульта" которая открывается по ходу сюжета. Прокачивает мы навыки по ходу сюжета, с помощью опыта получаемого во время битв и тут проявляется одна из немногих неприятных вещей в игре, а именно счетчик опыта после битв, во время него отбирается управление и это немного надоедает, это скорее небольшая придирка. Боевая система интересная, но к сожалению все же приедается к концу игр, но даже так я думаю вам понравится играть в игру, если конечно ваша цель не исключительно драки. Если же вам надоест какой-то элемент боевки, игра позволит вам гибко настроить многие аспекты боя под себя, что удобно :)

Marvel’s Guardians of the Galaxy - моя личная игра года и пример почему я так люблю экшн-адвенчуры от третьего лица

Техническое состояние и баги

Я могу действительно много о плюсах и вещах которые мне очень нравятся, но есть у игры и минусы.

Я проходил игру на PlayStation 4 Pro, поэтому буду говорить именно о техническом состоянии на этой консоли.

В игре довольно немало багов, самый частый из них, это постоянное оружие в реках персонажей. Нередко у Дракса клинки проходили через подмышки или например Гамора в корабле сидела на диванчике и сквозь нее проскальзывал меч. Но а так же нередким был баг, что после сильного удара врага, Квила откидывало и он застревал в текстуре(но он телепортируется через пару секунд на арену, если такое происходит), но это не приятно.

Так же просадки фпс.. за всю игру это встречалось не часто, где-то раз 5, но каждый раз это очень напрягает и сама консоль начинает громко шуметь, кстати во время таких просадок, один раз у меня вылетела игра. В общем, это не киберпанк на плойке, но игре нужна полировка, надеюсь в ближайшее время это поправят и играть будет еще приятнее.

Игру я купил за 1600 гривен (61$ или 4359 рублей) и в плане сюжета, контента и геймплея игра мне нравится, но вот баги и нестабильный фпс в достаточно недешевой игре расстраивает. Да, я понимаю что поколение пс4\хone уже проходит, но можно было бы на мой взгляд на релизе выпустить без этих проблем, если бы потратили больше времени на полировку.

Итог

Marvel’s Guardians of the Galaxy - моя личная игра года и пример почему я так люблю экшн-адвенчуры от третьего лица

Игра которую я совсем не ждал... и которая стала одной из моих самых любимых... иронично.

В общем, я хочу сказать что игра офигенная и я рекомендую её вам. В ней почти нет негативных моментов лично на мой вкус, а положительные стороны дают незабываемый опыт.

Так что если вы еще не поиграли потому что не любите игры по комиксам или сомневаетесь, то я очень советую все же купить её и пройти, если сейчас нет денег, то взять на скидках, игра стоит своих денег.

Спасибо за прочтение. Приятного вам вечера :З

22 показа
11K11K открытий
1010 репостов
217 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Ну вы знаете примету, пацаны, скамаз что-то хвалит, значит это 100% параша.

Ответить

Это все прекрасно конечно же. Но когда уже разъеб зельды. Жду его больше, чем погашение собственного кредита.

Ответить

это все круто, но что с геймплеем-то?

Ответить

Буду рад прочитать ваше мнение и впечатления от игры :З

Ответить