Кино без шуток просто огонь, но рваное, не знаю какие там проблемы были, производственный ад или вроде того, буквально видно по монтажу и.т.п.
Ребят, это не реально, естественно, что все нормальные люди ради лулзов будут ставить на Смуту. Активность комьюнити, проданные копии и.т.п. сами искренне говорят о положении вещей
Блин, недавно решился посмотреть на сверхновую "убийцу ютуб", которая Платформа. По итогам проорался с контента и количества пользователей) всем советую
ИМХО в свою эпоху Морровинд был круче, чем Скайрим в эпоху Скайрим) Конкурентов в плоскости соотношения графоний/геймплей/открытый мир у него просто не было. Но, все хорошо в своё время, сейчас (без модов) играется чуть менее бревенчато, чем первая Готика.
Что за маразм. Нет, каждый, конечно, имеет право на свое мнение, главное чтобы было в кайф и.т.п. Но, тогда следующий логический шаг это полностью отказаться от видеоигр как таковых и смотреть кино (желательно еще туповатое, что бы не грузило лишний раз), например. Я жму Wartales на хардкоре уже месяц четвертый или около того не потому, что у меня много времени, а потому что по другому банально скучно.
О, я до сих пор тащусь от стиля и рисовки этой адаптации) это как трилогия "темный рыцарь" для челапука. Все прочее похожи на цирк-шапито
Поддерживаю, остается радоваться планам создателей закрыть шоу на 5 сезоне и верить, что у них получится достойно завершить историю. Провисающий сезон перед достойным завершением простить будет можно.
Я так понимаю, что автор угорает) Xenoblade эпична, но с Planescape torment в совершенно разных видах спорта, а не весовых категориях даже.
Таже фигня, люблю заварить в разгар баталии чаю или лапши, помедетировать в новостной ленте, что бы перевести дух и.т.п. риалтайм тактики такой роскоши редко позволяют) в пошаговках свой шарм
Я тут мимопроходил, извиняюсь если что. Вообще никогда не любил Dragon Age от слова "совсем", но с нытьем про специфичность сценарно-геймплейной "калифорнятины" соглашусь и просто молча поною рядышком.
Действительно. До сих пор в топе и самая трогательная, для меня лично, часто об этом думал) приятно, что не только для меня. Эх, ремастер мечты.
С языка сняли, все так и есть.
Годно, продолжайте!)
Блин, до меня дошло, что вселенных Диабло, Варкрафта, Зловещих мертвецов и.т.п. не существует. Что там, нашей с вами Вселенной походу нет. Калейдоскоп серых штрихов и пестрых фракталов в фантасмагорическом трипе умирающего мозга.
Мне тоже, самобытно воспринимается, третий уже чисто слешел.
Скажу крамольную вещь, мне вообще боевка в первом больше заходила, чем в третьем.
Сейчас больше небольших, независимых студий, чем 15 лет назад. Естественно, они чаще всего не вывозят бюджет на мощнецкий графоний, но способны удивить геймплеем, оригинальным сеттингом и.т.п. разнообразия больше, чем в условные 15 лет назад.
А С.Кинг ненавидел культовое "Сияние" С.Кубрика ¯\_(ツ)_/¯
Я художник, я так вижу (с)
Это настоящий трип) натурально пару раз за просмотр флешбекнуло в мои личные детские преживания темной комнаты, бессоницы и.т.п.
С языка сняли, сударь) Когда человек "шарит в психологии отношений" на уровне поп-чтива аля "Мужчины с Марса, женщины с Венеры" и личного, предположительно не глубокого и токсичного опыта, сводя все к стереотипичным конструкциям и максимализму.
Во истину!
И первые две уже портировали на Свич) да, некий ренессанс Готики действительно кристализуется в воздухе, но цыплят по осени считают.
Вспоминаю... легендарная серия улетевшая в трубу, что есть одна из великих печалей игровой индустрии.
Мне тоже первая больше по душе, по всем пунктам. Новые мультяшные ролики выбиваются из пиксельного концепта и смотрится это вместе как монстр Франкинштейна, еще бы вокселей засунули. Парирование стало лишним прицепом на фоне простоты скольжения. Гиганты почти вымерли, штуки две на всю игру, остальные боссы это перекачанные версии протогониста. Даже мрачную атмосферу умудрились потерять, из за чего местами происходящее напоминает гротескную версию Looney Tunes. Третью часть уже и не особо видеть хочу.
Как с меня писали,.. только я сразу разорился на oled.
Игру сгубили завышенные ожидани и отсутствие диалога с игровым сообществом, уже на старте разработки народ подозревал, что +100500 процедурно сгенерированных планет это в наше время уже не повод для гордости. Ну упырь Тодд нагонял пафоса, явно не договаривая, что ислледование космоса упрется в долбанные телепорты, аванпосты и бесконечные экраны загрузки.
Вроде первый Сайлент у нас на Соньке с багованой локализацией гулял, там невозможно было логически вывести код на пианино из подсказок, если только тыком, но нотный стан это не тот код, который можно взять измором.
Все эти игры были) однозначно топовые. Еще помню и до сих пор люблю (прохожу на эмуляторе раз в пятилетку) Vargant story и Koudalka, - не типичные jrpg, будь таких больше, было бы лучше.
Ну еще актер игравший Санджи в детсве оказался таким розовым кобанчиком, что даже за время голодания на скале в открытом море так и не смог изобразить убедительное истощение))
Правильно делаете, сейвскамминг для раков и прочих казуалов. Даже в настольный ДнД приходят дятлы, ноющие, когда им нельзя перебросить кости, впрочем такие не задерживаюся. Разрабам вообще стоило более жестко подойти к лимиту и временной зоне для сохранений, хотя бы для тактического режима.
База.