Проблемы System Shock Remake

1 Пикселизация

Реально это очень противно . Игра буквально превратилась иза нее в радужную кашу в купе с ультранеоновой подсветки иза которой игра похожа на лсд трип

2 Устаревший левелдизайн и минимальная проработка окружения

Подсыпем мусора в игру всяких там шприцов на медицинской палубе и всякого говна на административной

Сделаем станцию полностью не реалистичной а присутствие в ней присутствием не на суперсовременной космической станции а присутствием в бункере с искусственным интеллектом глубоко под землей в которой специально на окнах нарисовали космос чтобы люди себя ощущали в более масштабном пространстве

Сделаем полностью кубические уровни которые можно бы и в майнкрафте сделать причем не станция полученная в итоге ничего общего с той что нарисована на обложке иметь не будет и все. Обратите внимание они уменьшили количество оранжерей на обложке первого SS было 7 оранжерей и было силовое поле от щитов станции цитадель в ремейке же оранжерей 4 и не видно прозрачного силового поля от щитов

3

Малая имерсивность

Игра просто создана как вульфенштайн с новой графикой .

Ходишь стреляешь читаешь диалоги ахуенно но где возможность например создать уникальную ситуацию или же например уничтожить врага по другому . Ее нет а все выходит из того что левелдизайн не подстроен под это

Вспомните левелдизайн Deus Ex и сравните его с левелдизайном SSR даже вторая часть в плане реалистичности и проработки левел дизайна будет выше кажущемуся преданному оригиналу на самом деле нет SSR

4 Никакущая проработка станции цитадель в следствии уебищного левелдизайна

Цитадель не представляет из себя то что изображено на вступительном интро . Ок в игре 1994 года был движек на тайтлах но почему они не постарались например сделать участки с скругленными зонами ответ прост

Игру делали по как говорится по тем правилам которые задают кучка богатых бекеров а богатые бекеры не захотели видеть шедевральные задатки иммерсивности в ремейке на юнити вместо этого они заставили превратить игру в данжен кроулер для фанатов по этому речи о художественной реалистичности даже и близко нет а ведь если бы они продолжили работу на юнити мы бы увидели бы художественно верный ремейк с интересными местами и станцией которая похожа на реальное место в космосе вместо этого мы получили кубик в космосе с архитектурой кишкообразного лабиринта

5

Фанаты

Фанатики игры могут ее облизывать как угодно но даже я фанат этой серии не одобряю решение бекеров сделать из игры данжен кроулер ведь концепты были многообещающими вместо ремейка мы получили ремастер данжен кроулера что стало ошибкой для игры но при этом действительно крупной инди игрой правда которая выглядит как будто релиз 2003 года из а уебанских фильтров . Фанатики не позволили показать ужас и разнообразие места оранжереи бета в которой зарождался паразит который будет вво второй части

Ремейк крайне беден на проработку он нам предлагает графический апдейт оригинала но не верность ему и не преданность игре как цельному художественному произведению

Ах да в этот данжен кроулер добавили повестки чем сильно поднасрали всем фанатам ну и разумеется

Данжен кроулер видимо иза того что ценность его два рубля на распродаже с самого релиза на торрентах без защиты это отлично так как эту поделку мододелов должны распространять бесплатно для тех кому оригинал сложен и очень отпугивает графикой и хочется подобия...

БЕЗ ПИКЧ ЛЕНЬ

Забыл

Они еще суки уменьшили количество кибер имплантов до 4 а их было 8

Самый прикольный это возможность смотреть за тем что у тебя сзади

Причем к концу игры ты этой фичей мог пользоваться по полной получая панораму заднего вида это было охуенно особенно на этапе с шахидами . В результате мы эту фичу игры проебали

44
24 комментария

Хочешь System Shock на новый лад - играй в Prey 2017.

2
Ответить

Я шодан хочу видеть а не тифонов и цитадель с ее лазером и заражёнными оранжереями мутантами и паразитами

1
Ответить

на обложке первого SS было 7 оранжерей и было силовое поле от щитов станции цитадель в ремейке же оранжерей 4vЧто в римейке что в оригинале оранжерей 4. Вообще 3: Гамму уже отцепили.
Что за обложка?

Малая иммерсивность Ты очень много хочешь от бюджетного римейка игры 1994г.

Ах да в этот данжен кроулер добавили повестки Подробнее?

Они еще суки уменьшили количество кибер имплантов до 4 а их было 8Их было 10, уменьшили до 8

1
Ответить

Их было 10, уменьшили до 8Один - фуллскрин, а какой второй?

Ответить

Да кое где ошибся
Был имплант
Ночное видение
Заднее видение
Повестку добавили я имею ввиду лгбт диалоги
Обложка первой части каноничная

Ответить
Ответить
Ответить