Если серьезно, не стоит делать удивленное лицо, посудите сами:

  • 6 поколение - играли в 30fps и не жужжали
  • 7 поколение - играли в 30fps и не жужжали
  • 8 поколение - играли в 30fps и не жужжали

Да, были 60fps игры, но в основном файтинги и прочие проекты, где 60 фпс очень критичны.

Но тут на сцену выходит PS4Pro и ее куда более мощный собрат Xbox One X. Эти консоли дали геймерам на приставках пощупать каково это. Игроки быстро привыкли. Старт 9 поколения убедил, что 60 - новый стандарт на консолях, но это не так.

Более того, никогда это не станет стандартом на консолях.

Эти железки за 500 зеленых рассчитаны на 8 лет жизни. На старте - да, 60fps проекты будут выходить, но потом эти коробочки станут задыхаться.

А зачем мучить жопу и делать 60 фпс, если можно не мучить жопу, выдавать 30 и стараться сделать неплохой графон? Это же на поверхности лежит.

Без промежуточных консолей не будет и 60 фпс. Это такой же апгрейд, как и на пк, поймите вы уже.

1.2K1.2K показов
608608 открытий
47 комментариев

Кому ты это об обьясняешь

Ответить
Ответить

ПС4Про была в первую очередь как первая 4К консоль. А потом уже 60 фпс, если разрабы захотят.
Консолям бы ДЛСС, а не этот шакальный фср

Ответить

Только вот реальных 4к там никогда и не было

Ответить

Чем дальше будут появляться чисто некстген игры, тем чаще мы будем наблюдать 30фпс.

Ответить

Так графон остался тем же, что и при выходе хох и прошки, но игры на них уже не выпускают.

Ответить

Так смешно видеть подобные темы каждый раз. Зачастую эти падения динамического разрешения и частоты кадров с 60 до 50 люди даже не замечают, особенно в динамических сценах, где просадки и происходят)

Ответить